Если ищете срочно курсовые на заказ в Челябинске ? Сервис Work5 поможет.
Это вносит значительный вклад в формирование и поддержание привлекательного образа Соединенных Штатов в глобальном общественном сознании, распространение представлений (зачастую - идеализированных) об американском образе жизни и системе ценностей. Популярная культура в целом, и кино в частности, - это, в рамках концепции "мягкой силы" Дж. Ная, один из трех основных источников привлекательности США (два других источника - международное право и институты, а также американские транснациональные корпорации). Сама "мягкая сила" - это способность государства достигать желаемого за счет собственной привлекательности, добиваться того, чтобы другие государства хотели того же, чего хочет оно. Хотя, как тема реализации внутреннего идейно-политического противостояния в американском кино, так и феномен острой критики государственной политики в работах ряда американских режиссеров (например, О. Стоун, М. Мурр и др.) представляют простор для научных исследований, в данной статье автор фокусируется сугубо на использовании американской публичной дипломатией кинематографа в качестве инструмента. Цель исследования: выявить специфику и проследить тенденции развития взаимодействия кинематографа Нового Голливуда 1960-1970-х годов и публичной среды США. Задачи исследования: - изучить историю Голливуда; - рассмотеть периодизацию Голливудского кино; - изучить переход от классического Голливуда к Новому Голливуда; - рассмотреть взаимодействие независимого кинематографа и Нового Голливуда; - изучить взаимодействие публичной дипломатии и Нового Голливуда; - проанализировать взаимодействие Голливуда и ЦРУ в годы Холодной войны; - рассмотреть идеологический контроль и цензура в рамках деятельности Нового Голливуда; - проанализировать социокультурную среду США 1960-1980-х гг. во взаимодействии с киноматографом того времени. Объект исследования: кинематограф Нового Голливуда 1960-1970-х годов. Предмет исследования: выступает взаимодействие публичной среды и кинематографа Нового Голливуда периода 1960-1970-х годов. Гипотеза: со стороны публичной среды США идет большое влияние на деятельность Нового Голливуда. Методы исследования: анализ теоретической литературы; анализ исследований современных деятелей и деятелей того времени в рамках изучаемого вопроса; систематизация полученных знаний. Эмпирическая база: голливудское кино 60-70-х годов. Научная новизна работы заключается в том, чтобы очертить все те глобальные перемены, произошедшие в Новом Голливуде, взглянуть на взаимоотношения Нового Голливуда и общественной деятельности США. Проблема исследования заключается в малой изученности вопроса влияния общественной деятельности на формирование и действие Нового Голливуда. Исследовательский вопрос: в данном исследовании применен ряд методов, которые позволят провести исследование социальных и художественных особенностей американского кинематографа 1960-1970-х годов. Степень изученности проблемы: взаимодействие деятельности Нового Голливуда и общественной деятельности изучена достаточно мало, хотя влияние на деятельность Голливуда очень велико со стороны правительства страны. Теоретическая и практическая значимость данного исследования позволит использовать полученные данные в формировании целей дальнейших исследований в области кинематографа для его дальнейшего развития и процветания. Теоретической базой исследования стали труды различных авторов, таких как Артюх А.А., Грот Т.и другие. Основная часть работы состоит из двух глав. Первая глава посвящена вопросу создания Голливуда, процессов его периодизации, практического угасания классического Голливуда и процессу зарождения Нового Голливуда, изучению взаимодействия Нового Голливуда и независимого кинематографа. Вторая глава состоит из четырех параграфов, которые раскрывают взаимодействие публичной дипломатии и Нового Голливуда, взаимодействие Голливуда и ЦРУ в годы Холодной войны, идеологический контроль и цензура в рамках деятельности Нового Голливуда, социокультурную среду США 1960-1980-х гг. во взаимодействии с киноматографом того времени.