Качественная курсовая работа на заказ цена в москве - Work5.
.Н. Данилов, В.И. Зынова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев), А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский). Причинами школьной неуспеваемости были отмечены: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, неисправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителями. Несмотря на пристальное внимание педагогов и психологов, ученых и практиков к проблеме школьной неуспеваемости, число учащихся, испытывающих трудности в обучении, непрерывно растет. Все это и обусловило актуальность темы исследования. Объект исследования: неуспеваемость младших школьников. Предмет исследования: психологические причины школьной неуспеваемости детей младшего школьного возраста. Цель исследования: изучить психологические причины неуспеваемости детей младшего школьного возраста Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме психологических причин неуспеваемости младших школьников 2. Дать определение понятия неуспеваемости 3. Рассмотреть классификацию групп неуспевающих детей 4. Выявить психологические причины неуспеваемости младших школьников 5. Провести эмпирическое исследование психологических причин неуспеваемости младших школьников. Гипотеза: если у ребенка младшего школьного возраста занижена самооценка, повышена тревожность, низкий уровень учебной мотивации, то он испытывает трудности в обучении. Методы исследования: теоретический анализ литературы, беседа с педагогами, анкета Ануфриева А.Ф., методика исследования самооценки младших школьников Думбровиной И.В., проективная методика «Несуществующее животное». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.