Успейте заказать решение контрольной работы в спб , чтобы успеть до дедлайнов.
Эти секторы называются поставщиками туристических услуг, а их услуги и товары — «туристическими продуктами». Туристический продукт включает пять основных компонентов, таких как физический объект, услуги, гостеприимство, свобода выбора и чувство причастности. Развитие технологий и транспортной инфраструктуры, такой как реактивные самолеты, недорогие авиалинии и более доступные аэропорты, сделало туризм доступным и удобным. Произошли изменения в образе жизни — например, теперь люди пенсионного возраста поддерживают туризм круглый год. Продажа туристических продуктов через Интернет, помимо агрессивного маркетинга туроператоров и туристических агентств, также внесла свой вклад в рост туризма. 27 сентября ежегодно отмечается как мировой туризм. Эта дата была выбрана, поскольку именно в этот день в 1970 году был принят Устав ЮНВТО. Цель этого дня — повысить осведомленность о роли туризма в международном сообществе. Таким образом, какими бы ни были природные и искусственные ресурсы, услуги, вызванные потреблением туристов, называются туристическими продуктами. Цель работы – изучить особенности организации и управления в сфере туризма. Задачи работы: 1. Определить сущность туризма и основные понятия. 2. Выделить функции и принципы управления в сфере туризма. 3. Определить законодательные основы регулирования. 4. Провести анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc». 5. Изучить особенности системы стимулирования деятельности персонала. 6. Разработать план рекомендаций по совершенствованию управления туристской фирмы. Объект исследования: туризм. Предмет исследования: управление и организация в сфере туризма. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос исследовался рядом специалистов, среди которых: Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева и пр. Теоретическая база работы: труды российских специалистов, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.