ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы организации и управления в сфере туризма 5 1.1 Сущность туризма и основные понятия 5 1.2 Функции и принципы управления в сфере туризма 7 1.3 Законодательные основы регулирования 8 Глава 2 Разработка рекомендаций по управлению деятельности туристской фирмы 11 2.1 Анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc» 11 2.2 Система стимулирования деятельности персонала 15 2.3 Разработка плана рекомендаций по совершенствованию управления туристской фирмы 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25

Организация и управление в сфере туризма

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
73% уникальность
2022 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы организации и управления в сфере туризма 5 1.1 Сущность туризма и основные понятия 5 1.2 Функции и принципы управления в сфере туризма 7 1.3 Законодательные основы регулирования 8 Глава 2 Разработка рекомендаций по управлению деятельности туристской фирмы 11 2.1 Анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc» 11 2.2 Система стимулирования деятельности персонала 15 2.3 Разработка плана рекомендаций по совершенствованию управления туристской фирмы 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что изначально путешествие было вдохновлено потребностью в выживании (еда, убежище и безопасность), желанием расширить торговлю и стремлением к завоеванию. По мере того, как транспортная система улучшала любопытство к преобразованию огромного девственного мира в близкое соседство, возникла новая индустрия, то есть путешествия и туризм. Однако развитие рельсов, дорог, пароходов, автомобилей и самолетов помогло распространить технологии по всему миру. Раньше путешествия были привилегией только для богатых людей, но с промышленной революцией сценарий полностью изменился. Транспорт, а также жилье стали доступными для среднего и рабочего класса. По сути, с развитием авиалайнеров связь, новые технологии, туризм и путешествия стали крупнейшей и самой быстрорастущей отраслью в мире. Путешествия и туризм в последнее время превратились в доминирующую экономическую силу на мировой арене, на которую приходится более 12% от общего объема мировой торговли и которые растут со скоростью 8% в год. Туризм / туристический продукт можно определить, как сумму физического и психологического удовлетворения, которое он предоставляет туристам во время их «путешествий и пребывания» в пути по пунктам назначения. Поскольку индустрия путешествий и туризма представляет собой совокупность слишком многих секторов, которые продвигают услуги, связанные с путешествиями.


Успейте заказать решение контрольной работы в спб , чтобы успеть до дедлайнов.


Эти секторы называются поставщиками туристических услуг, а их услуги и товары — «туристическими продуктами». Туристический продукт включает пять основных компонентов, таких как физический объект, услуги, гостеприимство, свобода выбора и чувство причастности. Развитие технологий и транспортной инфраструктуры, такой как реактивные самолеты, недорогие авиалинии и более доступные аэропорты, сделало туризм доступным и удобным. Произошли изменения в образе жизни — например, теперь люди пенсионного возраста поддерживают туризм круглый год. Продажа туристических продуктов через Интернет, помимо агрессивного маркетинга туроператоров и туристических агентств, также внесла свой вклад в рост туризма. 27 сентября ежегодно отмечается как мировой туризм. Эта дата была выбрана, поскольку именно в этот день в 1970 году был принят Устав ЮНВТО. Цель этого дня — повысить осведомленность о роли туризма в международном сообществе. Таким образом, какими бы ни были природные и искусственные ресурсы, услуги, вызванные потреблением туристов, называются туристическими продуктами. Цель работы – изучить особенности организации и управления в сфере туризма. Задачи работы: 1. Определить сущность туризма и основные понятия. 2. Выделить функции и принципы управления в сфере туризма. 3. Определить законодательные основы регулирования. 4. Провести анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc». 5. Изучить особенности системы стимулирования деятельности персонала. 6. Разработать план рекомендаций по совершенствованию управления туристской фирмы. Объект исследования: туризм. Предмет исследования: управление и организация в сфере туризма. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос исследовался рядом специалистов, среди которых: Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева и пр. Теоретическая база работы: труды российских специалистов, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи. Определено, что построение оптимальной системы государственного управления туристской сферой является одной из самых актуальных проблем развития туризма как за рубежом, так и в России. Установлено, что туризм является одной из наиболее динамичных отраслей экономики, также велика его социальная составляющая, заключающаяся в оздоровлении и просвещении населения. Именно поэтому усилия многих стран, в том числе и России, направлены на создание наиболее эффективной системы органов публичного управления сферой туризма. Отражено, что государственное управление туризмом представляет собой разновидность социального управления, осуществляемого путем целенаправленного, организующего и распорядительного воздействия государства на сферу туризма в целях ее надежного существования и устойчивого развития. Определено, что для реализации политики в сфере туризма государства образуют в структуре органов исполнительной власти органы специальной компетенции, обобщенно именуемые национальные и региональные туристские администрации. В зависимости от правового статуса, порядка формирования и специфики функционирования данных органов власти можно выделить типичные модели, складывающиеся в практике государственного управления сферой туризма. Государство придерживается той или иной модели в зависимости от ряда факторов экономического, территориального, исторического, культурного, политического, социального, демографического, экологического и климатического характера. Установлено, что современная сфера туризма представляет собой многоотраслевой комплекс и самостоятельный сектор экономики, в котором постоянно происходят бизнес-процессы, имеющие определенную структуру и обладающие системной иерархией. В условиях динамизации и турбулентности рынка туристских услуг наибольшую эффективность управления деятельностью организацией демонстрирует процессный подход, обладающий спецификой применения и реализации. Системный подход позволил достичь цели исследования, в результате чего были обобщены различные актуальные подходы к управлению деятельностью туристской организации Обобщая вышеизложенное, следует констатировать, что бизнес-процессы в индустрии туризма выступают универсальной управленческой и предпринимательской технологией развития и контроля бизнеса. В целом все бизнес-процессы организаций сферы туризма направлены на достижение двуединой цели: производство ценности для потребителей турпродуктов и поддержание собственной бизнес-деятельности, в том числе ее оптимизация и развитие. В связи с чем определение и классификация бизнес-процессов в каждой организации позволяет идентифицировать виды бизнес-процессов, построить гибкую систему их реализации, моделирования и автоматизации. Однако, следует также отметить, что на сегодняшний день крайне редко встречаются исследования теоретических и прикладных аспектов управления бизнес-процессами в отдельных отраслях сферы услуг, в т. ч. туристской отрасли. Подобного рода исследования необходимы для формирования методологических и методических основ функционирования данной сферы, для выработки единых подходов к содержательному наполнению понятийного аппарата, видовой и типовой классификации, и разработке рекомендаций для практического использования процессного менеджмента.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» 3. Постановление Правительства РФ от 09.06.2003 N 335 (ред. от 11.09.2021) «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы» 4. Постановление Правительства РФ от 07.05.2009 N 397 (ред. от 22.07.2016) «О порядке пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки" (вместе с "Положением о пребывании на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки») 5. Жукова М. А. Индустрия туризма : менеджмент организации / М. А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2019. — 197 с. 6. Писаревский Е. Л. Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект / Е. Л. Писаревский. — М.: Юрист, 2019. — 495 с. 7. Управление проектами: практический аспект: учебное пособие / М.Г. Родионов, В.И. Ковалев. Омск: Евразийский институт экономики, менеджмента и информатики, 2019. - 88 с. 8. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма / Г. С. Усыскин. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — СПб.: Изд. дом Герда, 2019. — 207 с. 9. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2019. - 116 с. 10. Lindskog C. Exploitation and Exploration in Business Process Management-An exploratory paper // Conference: 17th International Conference on Perspectives in Business Informatics Research (BIR 2018), At Stockholm. 2018. pp. 405-414. 11. Rosenthal K., Ternes B., Strecker S. Business Process Simulation: A Systematic Literature Review // Proceedings of the 26th European Conference on Information Systems (ECIS), 23-28 June, 2018, Portsmouth, UK, Research Paper 199. 2018. pp. 1-18. 12. Правовое регулирование в туризме: что это - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.snta.ru/press-center/pravovoe-regulirovanie-v-turizme-/ (дата обращения: 14.03.2022) 13. Управление бизнес-процессами в сфере туристских услуг: предпосылки, принципы, особенности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-biznes-protsessami-v-sfere-turistskih-uslug-predposylki-printsipy-osobennosti (дата обращения: 14.03.2022) 14. Expedia group - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.expediagroup.com/home/default.aspx (дата обращения: 14.03.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лекарственные растения содержащие полисахариды, слизи и пектиновые вещества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Формирование и развитие организационной культуры в организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Теоретический вопрос: Основные этапы становления и развития аудита в России
Количество страниц:
5
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image