РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………3 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5 1. ТЕОРЕТИКО-МЕОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………8 1.1 Особенности современной стратегии повышения конкурентоспособности…………………………………………………………..8 1.2 Понятие и условия применения ребрендинга в деятельности компании…………………………………………………………………………10 1.3 Примеры практических применений ребрендинга мировых компаний............................................................................................................13 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………..20 2.1 Сравнительный анализ процессов (предпосылок) запуска ребрендинга торговых сетей на территории Астраханской области……….20 2.2 Анализ конкурентоспособности федеральных и местных брендов на территории Астраханской области……………………………………………..22 2.3 Оценка визуализации брендов торговых сетей Астраханской области в качестве основного конкурентного преимущества………………..26 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ СЕТИ «АСТРАХАНСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ»………………………………………....30 3.1. Характеристика бренда «Астраханские деликатесы»…………….30 3.2. Выявление недостатков в стратегии брендинга компании «Астраханские деликатесы»…………………………………………………….32 3.3 Разработка элементов ребрендинга компании «Астраханские деликатесы»……………………………………………………………………...35 3.4 Обоснование эффективности предлагаемых решений……………..45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..49

Ребрендинг торговой розничной сети

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
98% уникальность
2022 год
15 просмотров
Кравцова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………3 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5 1. ТЕОРЕТИКО-МЕОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………8 1.1 Особенности современной стратегии повышения конкурентоспособности…………………………………………………………..8 1.2 Понятие и условия применения ребрендинга в деятельности компании…………………………………………………………………………10 1.3 Примеры практических применений ребрендинга мировых компаний............................................................................................................13 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………..20 2.1 Сравнительный анализ процессов (предпосылок) запуска ребрендинга торговых сетей на территории Астраханской области……….20 2.2 Анализ конкурентоспособности федеральных и местных брендов на территории Астраханской области……………………………………………..22 2.3 Оценка визуализации брендов торговых сетей Астраханской области в качестве основного конкурентного преимущества………………..26 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ СЕТИ «АСТРАХАНСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ»………………………………………....30 3.1. Характеристика бренда «Астраханские деликатесы»…………….30 3.2. Выявление недостатков в стратегии брендинга компании «Астраханские деликатесы»…………………………………………………….32 3.3 Разработка элементов ребрендинга компании «Астраханские деликатесы»……………………………………………………………………...35 3.4 Обоснование эффективности предлагаемых решений……………..45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..49
Читать дальше
ВКР студента (ФИО) учебной группы на тему «Ребрендинг торговой розничной сети» затрагивает основные направления формирования бренда, а так же необходимость и актуальность проведения ребрендинга для компании. Тема актуальна в современных условиях, так как любое предприятие время от времени нуждается в проработке новых элементов бренда с целью привлечения новой целевой аудитории. Цель ВКР: разработать новые элементы бренда и обосновать необходимость проведения ребрендинга для компании «Астраханские деликатесы». Задачи работы: - рассмотреть особенности современной стратегии повышения конкурентоспособности, - рассмотреть понятие и условия применения ребрендинга в деятельности компании, - проанализировать примеры практических применений ребрендинга мировых компаний,

 - провести сравнительный анализ процессов (предпосылок) запуска ребрендинга торговых сетей на территории Астраханской области, - провести анализ конкурентоспособности федеральных и местных брендов на территории Астраханской области, - дать оценку визуализации брендов (рестайлинга) торговых сетей Астраханской области в качестве основного конкурентного преимущества, - дать характеристику бренда «Астраханские деликатесы» - объекта анализа в работе, - выявить недостатки в стратегии брендинга компании «Астраханские деликатесы» - провести разработку элементов ребрендинга компании «Астраханские деликатесы», - обосновать эффективность предлагаемых решений. Структура работы: - введение, где обозначена цель, задачи исследования. Определен предмет и объект; - теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, которая рассматривает понятие и цели проведения ребрендинга. Так же проводится анализ основных направления ребрендинга на примере известных мировых брендов; - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается характеристика отрасли розничного ритейла на территории Астраханской области; - практическая глава, состоящая из четырёх параграфов, где дается характеристика компании «Астраханские деликатесы», а так же проводится разработка основных направлений рестайлинга розничной торговой сети. Проводится обоснование эффективности предлагаемых решений; - заключение, где представлены основные вводы по теме исследования; - список использованных источников в количестве 17 элементов. Общее число страниц в ВКР – 50 с.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Хабаровске станет проще.


ВКР содержит 1 таблицу, 12 рисунков.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрены особенности современной стратегии повышения конкурентоспособности, - рассмотрено понятие и условия применения ребрендинга в деятельности компании, - проанализированы примеры практических применений ребрендинга мировых компаний,

 - проведен сравнительный анализ процессов (предпосылок) запуска ребрендинга торговых сетей на территории Астраханской области, - проведен анализ конкурентоспособности федеральных и местных брендов на территории Астраханской области, - дана оценка визуализации брендов (рестайлинга) торговых сетей Астраханской области в качестве основного конкурентного преимущества, - дана характеристика бренда «Астраханские деликатесы» - объекта анализа в работе, - выявлены недостатки в стратегии брендинга компании «Астраханские деликатесы» - проведена разработка элементов ребрендинга компании «Астраханские деликатесы», - обоснована эффективность предлагаемых решений. В данной работе проведен анализ деятельности компании «Астраханские деликатесы» в сравнении с другими участниками рынка области. По сравнению с ведущими конкурентами, выявлены существенные недостатки в рекламной работе компании. У предприятия «Астраханские деликатесы» отсутствуют уникальные элементы фирменной символики, которые бы выгодно отличали компанию от крупных торговых сетей на территории области. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - разработка уникальных элементов фирменного стиля, отличных от основных конкурентов, - модернизация сайта предприятия, как сановного источника получения информации о компании, - формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Астраханские деликатесы»; - брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - активное внедрение контекстной рекламы компании «Астраханские деликатесы» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Новые элементы фирменного стиля позволят компании «Астраханские деликатесы» эффектно выделяться на фоне других участников рынка.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c. 4. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 6. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с. 8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c. 10. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 11. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 12. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 359 c. 13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 14. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2019. - 512 с. 16. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.03.2022). 17. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 18.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание и благоустройство жилого комплекса
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Организация коммерческой работы судна в каботажном плавании на маршруте Омск - Салехард с заходом в Перегребное
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Организация перевозок
курсовая работа
Назначение, виды устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя. Охлаждающие жидкости, их основные свойства и маркировка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Механика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image