Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и особенности применения интернет-коммуникации………5 1.1. Сущность и специфика интернет-коммуникаций…………………...5 1.2. Виды и методы рекламы в сети интернет: преимущества и недостатки…………………………………………………………………………7 2. Особенности применения интернет-коммуникаций в деятельности компании «М.Видео»……………………………………………………………13 2.1. Характеристика компании «М.Видео»……………………………...13 2.2. Специфика использования интернет-коммуникаций в работе компании «М.Видео»……………………………………………………………16 Заключение………………………………………………………………..22 Список источников………………………………………………………..23  

Интернет-коммуникации: цели, разновидности, инструменты

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
83% уникальность
2022 год
26 просмотров
Вагнер А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и особенности применения интернет-коммуникации………5 1.1. Сущность и специфика интернет-коммуникаций…………………...5 1.2. Виды и методы рекламы в сети интернет: преимущества и недостатки…………………………………………………………………………7 2. Особенности применения интернет-коммуникаций в деятельности компании «М.Видео»……………………………………………………………13 2.1. Характеристика компании «М.Видео»……………………………...13 2.2. Специфика использования интернет-коммуникаций в работе компании «М.Видео»……………………………………………………………16 Заключение………………………………………………………………..22 Список источников………………………………………………………..23  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Интернет-коммуникации: цели, разновидности, инструменты». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты интернет-коммуникаций. В сложившихся условиях конкуренции, современным предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления рекламного воздействия. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя.


Необходимо составить проект курсовой работы ? Заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «М.Видео». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования интернет-коммуникаций, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ интернет-коммуникаций, которые применяет в своей работе компания «М.Видео». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть сущность и специфику современных интернет-коммуникаций,  Проанализировать виды и методы рекламы в сети интернет, выявить их преимущества и недостатки,  Дать характеристику компании «М.Видео»,  Рассмотреть специфику использования интернет-коммуникаций в работе компании «М.Видео». При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрена сущность и специфика современных интернет-коммуникаций,  Проанализированы виды и методы рекламы в сети интернет, выявлены их преимущества и недостатки,  Дана характеристика компании «М.Видео»,  Рассмотрена специфика использования интернет-коммуникаций в работе компании «М.Видео». На основании проанализированной информации и реализованных задач исследования, можно сформулировать следующие выводы. Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Предприятие активно реализует свою деятельность с 1993 года. За это время «М.Видео» зарекомендовала себя в качестве надежного делового партнера, а так же качественного магазина с широким ассортиментом продукции. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а так же используемые инструменты продвижения. У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении. «М.Видео» использует широкий набор различных инструментов интернет-коммуникаций, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 5. Дурович, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 6. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2020. - 256 c. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ чистой прибыли по данным отчёта о финансовых результатах
Количество страниц:
12
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
THE PECULIARITIES OF THE USAGE OF THE PAST SIMPLE IN FITZGERALD’S «THIS SIDE OF PARADISE»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
реферат
Экономика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image