Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и особенности применения интернет-коммуникации………5
1.1. Сущность и специфика интернет-коммуникаций…………………...5
1.2. Виды и методы рекламы в сети интернет: преимущества и недостатки…………………………………………………………………………7
2. Особенности применения интернет-коммуникаций в деятельности компании «М.Видео»……………………………………………………………13
2.1. Характеристика компании «М.Видео»……………………………...13
2.2. Специфика использования интернет-коммуникаций в работе компании «М.Видео»……………………………………………………………16
Заключение………………………………………………………………..22
Список источников………………………………………………………..23
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрена сущность и специфика современных интернет-коммуникаций,
Проанализированы виды и методы рекламы в сети интернет, выявлены их преимущества и недостатки,
Дана характеристика компании «М.Видео»,
Рассмотрена специфика использования интернет-коммуникаций в работе компании «М.Видео».
На основании проанализированной информации и реализованных задач исследования, можно сформулировать следующие выводы.
Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Предприятие активно реализует свою деятельность с 1993 года. За это время «М.Видео» зарекомендовала себя в качестве надежного делового партнера, а так же качественного магазина с широким ассортиментом продукции.
Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а так же используемые инструменты продвижения.
У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении.
«М.Видео» использует широкий набор различных инструментов интернет-коммуникаций, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
6. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2020. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше