Введение 3 1. Организационные модели управления организацией 6 1.1. Понятие и виды художественных коллективов 6 1.2. Типы структур управления художественными коллективами 12 2. Нормативно-правовая база стратегического управления концертной организации 17 2.1. Нормативно-правовая база стратегического управления 17 2.2. Особенности нормативно-правового регулирования управления концертной организацией 22 3. Обоснование необходимости стратегического и проектного управления на примере Магнитогорской хоровой капеллы (областная концертная организация) 27 3.1. Анализ стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы 27 3.2. Пути совершенствования стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы 32 Заключение 35 Список литературы 38

Стратегическое управление как совершенствование системы управления концертной организацией (на примере самостоятельного художественного коллектива)

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
73% уникальность
2022 год
20 просмотров
Гафиятуллина Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организационные модели управления организацией 6 1.1. Понятие и виды художественных коллективов 6 1.2. Типы структур управления художественными коллективами 12 2. Нормативно-правовая база стратегического управления концертной организации 17 2.1. Нормативно-правовая база стратегического управления 17 2.2. Особенности нормативно-правового регулирования управления концертной организацией 22 3. Обоснование необходимости стратегического и проектного управления на примере Магнитогорской хоровой капеллы (областная концертная организация) 27 3.1. Анализ стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы 27 3.2. Пути совершенствования стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы 32 Заключение 35 Список литературы 38
Читать дальше
Творческий коллектив можно определить как организованную форму учебной, художественно-технологической и исполнительской деятельности, которая реализует ряд норм и ценностей в соответствии с функциями и позициями совместной деятельности руководителя и участников и обеспечивает успешную реализацию поставленных перед ними задач. Актуальность темы основана на том факте, что творческие коллективы, которые формируются во всех сферах общественной жизни, приобретают все большее значение, поскольку решение творческих, социальных и экономических проблем в контексте организованных коллективных действий более эффективно, быстрее и плодотворнее, чем индивидуально. Проблема данного исследования обусловлена тем, что управление творческой группой требует творчества, гибкости и умения принимать решения в неожиданных ситуациях, когда необходимо отказаться от готовых шаблонов и творчески использовать существующий опыт. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: С. Н.


Напишем дипломную за вас.


Воропаев, В. Д. Ермохин В. Ф. Володько В.А. Агафонов и др. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Так например, В. Ф. Володько отмечает, что преобразования в идеологическом, социально-экономическом и духовном царстве, которые обеспечили свободу творчества, возможность творческого самореализации участников творческих групп и в то же время возникновение экономических трудностей, а также новые культурные и экономические условия, требуют от руководителей - специалистов, способных реализовать художественные цели и согласовать их с существующими экономическими возможностями. Давайте теперь кратко проанализируем историю возникновения сегодняшнего отечественного маркетинга в целом и концепции маркетинга в частности. В наше время период управления, а также самостоятельная область фактической деятельности, а также область академического знания освоил ряд значительных омег в своем становлении в Российской Федерации. В начале 1990-х годов менеджмент стал заниматься и собственной персистенцией обучения, в контексте которой знания, навыки и умения, необходимые для эффективной административной работы, должны были формироваться в изменившихся рамочных условиях: появление зачатков базарная экономика, «либерализация» финансового сектора существования общества и законодательства в области экономики. Но появление маркетинга, как отдельного раздела – данного в целом – это лишь часть непростой канвы глобальных перемен в обществе нашего отечества, основания 1990-х годов. Чтобы понять эту функцию, руководство получило, а также точку знаний в письме 1990-2000 гг. В нашем государстве необходимо проанализировать эти условия, которые показали свои последствия в их окончательном формировании, роль которого была обнаружена в середине 1990-х годов. В недрах глубинных действий, происходивших в экономике и в общественной организации русской общины, в том числе в 1960–1970-е гг., формулировались месседжи с целью создания таких социальных университетов, появление которых говорило о дивергенции под служебная идеология русской общины «о концепции образованного социализма» и реальный опыт. Можно предположить, что как важный институт такого рода существовал русский список, в данном случае советская бюрократия, имевшая некоторые особенности. Некоторые из них также были изображены Восленским, который в своем творчестве уделял этому социальному институту. Идеи Восленского, под предлогом сущности и значения русской номенклатуры в контексте мировой формации, может считать каждый (это тоже надо делать в рамках одной заметки), Восленский. Несомненно, этому социальному действию принадлежит достоинство первооткрывателя. Список рассматривался по существу как организатор если не абсолютно всех (конечно, не абсолютно всех), но множества действий, результатом которых стала замена одной формально исповедуемой парадигмы социального образования другой. Однако любая модель общественного становления отнюдь не полна без сильного идеологического воздействия на общественное сознание. Непосредственно идеологическая составляющая реорганизаций рассматривается как объект рассмотрения в рамках настоящей заметки. Поскольку целью нашей заметки является анализ этого, то идеологические построения, являющиеся отражением справедливых и индивидуальных обстоятельств, могли бы в такой мере также вливаться в формирование урока и особенно академической идеи. Целью данной работы является изучение стратегического управления как совершенствования системы управления концертной организацией на примере самостоятельного художественного коллектива. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды художественных коллективов; - изучить типы структур управления художественными коллективами; - рассмотреть нормативно-правовую базу стратегического управления; - рассмотреть особенности нормативно-правового регулирования управления концертной организацией; - провести анализ стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы; - выявить пути совершенствования стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы. Объектом данного исследования выступает Магнитогорской хоровой капеллы (областная концертная организация). Предметом - стратегическое управление как совершенствование системы управления концертной организацией (на примере самостоятельного художественного коллектива). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегического управления как совершенствования системы управления концертной организацией на примере самостоятельного художественного коллектива. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены понятие и виды художественных коллективов; - изучены типы структур управления художественными коллективами; - рассмотрена нормативно-правовая база стратегического управления; - рассмотрены особенности нормативно-правового регулирования управления концертной организацией; - проведен анализ стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы; - выявлены пути совершенствования стратегического управления Магнитогорской хоровой капеллы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Формирование «правильных» компетенций у сотрудников. Лидер - это не просто психологически доминирующая личность, а личность, в которой доминируют определенные качества в определенной области, которые в настоящее время востребованы группой. Темпы развития научно-технического прогресса и стремительное изменение предпочтений потребителей вынуждают нас переходить на новые технологии, расширять спектр и области рекламы, рационально использовать материальные и финансовые ресурсы, перестраивать мышление и стиль управления. Концертно-постановочная работа – неотъемлемая часть творческой деятельности балетной труппы. Любимый считается естественным завершением абсолютно всех репетиций и классных занятий. Публичное самовыражение балетной группы на концертной сцене создает у артистов особое душевное состояние, которое определяется эмоциональным приподнятым настроением и волнением. Исполнители-любители находят настоящее удовольствие в общении с персонажами, для которых они являются переводчиками. Творческая связь со зрительским социумом имеет большое значение для целей артистов балетной труппы. Каждое концертное выступление группы должно быть тщательно подготовлено. Плохо подготовленное выступление группы, малое количество зрителей в концертном зале приводят к разочарованию сообщников, недовольству работой балетной группы. Неудачные показания группы вызывают массовые волнения среди их сообщников, но в некоторых случаях приводят и к роспуску группы. Концертно-эстрадическая работа балетной группы считается одним из доступных средств танцевально-эстетического воспитания широкой публики, по этой причине очень важно, чтобы концертный зал не пустовал во время выступления балетной группы. Это требует значительных усилий по координации. Продвижение билетов, продвижение рецензий на концерты - неотъемлемая часть консультационной деятельности группы. Большое внимание этому обязан уделять и руководитель балетной группы. Административная работа требует выполнения (наладки, исполнения) большого количества различных управленческих работ со стороны начальства. Особые варианты этой работы называются функциями управления. Все без исключения сущность управленческого курса для этой цели в основном разделяется на специальные функции по закреплению отдельных видов работ, поскольку некоторые исполнители также в наибольшей степени способствуют организации управленческого курса для обеспечения высокой компетентности в выполнении управленческой работы. Одно- или многоцелевые функции присущи управлению каждой областью и задачей. Эти функции включают постановку целей, планирование, систему, регулирование, поощрение и контроль. Роль целеполагания заключается в разработке важной, своевременной и перспективной более крупной работы. Руководитель обязан сопоставлять свою работу с текущей ситуацией в мире, в сферах деятельности компании, с решениями вышестоящего руководства. Наличие абсолютно всего данного также необходимо для возможности изменения текущих эффектов, а также стратегии, в этом случае возможно внесение изменений в миссию для более полного изменения ее статуса в концепции. Роль планирования заключается в разработке течений, линий, денег и событий в соответствии с выполнением более широкой работы компании. Моделирование считается заблаговременным планированием – распознавание также предсказывает справедливые (реальные) направления, уровень образования сверстника в будущем. Под системой понимается процедура, деятельность, направленная на регулирование взаимодействия людей, мыслей и относительных процессов. Роль компании заключается в том, чтобы сначала объединить компоненты (людей, мысль и действие) в единое целое, создав жизнеспособную, эффективную и устойчивую концепцию. Уже после реализации функций компании есть вероятность того, что определенные несоответствия между абсолютно всеми составляющими созданной концепции или корректировки исполнения проявятся более полно. При этих вариантах возникает необходимость, во-первых, точнее определить характер деятельности художников, сделать ее максимально согласованной, слаженной и эффективной, а во-вторых, устранить различия в операционной системе концепции. установленные системой. Такая «доводка» концепции получила название функции координации и корректировки коллективной работы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" 2. Приказ Минкультуры РФ от 21.10.2020 N 1256". Об утверждении перечней должностей работников, относимых к. основному персоналу по видам экономической деятельности, Определения размеров должностных окладов руководителей федеральных. УЧРЕЖДЕНИЙ, находящихся в ведении Министерства культуры Российской. Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2020 N 61897). 3. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. 4. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с. 5. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 6. Бетехтин В. Современная концертная организация: формы деятельности и пути развития / В.Бетехтин// Справочник руководителя учреждения культуры. −2021. − № 6.− С.31-36 7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. Основы финансового менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 8. Важенина С.С. Организация и руководство народным художественным творчеством (ч. II): учебно-методическое пособие для студентов дневного и заочного отделений. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2018. – 79 с. 9. Веснин В.Р. Основы управления: учебник / В.Р. Веснин. - М .: Проспект, 2017. - 320 с. 10. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. - Минск: Адукацы и выхаванне, 2016. - 303 с. 11. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20. 12. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация сельскохозяйственного образования. - М .: КолосС, 2017. - 246 с. 13. Воротной М.В. Менеджмент музыкального искусства. — СПб.: Лань, Планета музыки, 2018. — 256 с. 14. Глухов В.В. Управление: по экономическим специальностям / В.В. Глухов. - СПб .: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 15. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 16. Горячева В. Ю. Модели социального взаимодействия при управлении музыкальными академическими коллективами // Молодой ученый. — 2017. –№3. – С. 513-515. 17. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9. 18. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н. Новг .: НИМБ, 2018. - 320 с. 19. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: Учебник / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М .: Дашков и Ко, 2016 - 477 с. 20. Исаченко И.И. Основы самоуправления: Учебник / И. И. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА - М, 2017. - 312 с. 21. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 - 452 с. 22. Коллектив и воспитание личности / [Сост. и авт. вступ. статьи, с. 5-22, В. В. Кумарин]. - Москва : Педагогика, 1972. - 334 с. 23. Лащева Е.В., Кливзоник А.В. Современные проблемы организации концертно-просветительской деятельности // Культурная жизнь Юга России. – 2017. – № 4. – С. 65-68. 24. Лесовиченко А.М. К проблеме концертной деятельности музыкального учебного заведения // Интеллект, культура и образование: мат-лы Сибирской конф. «Интеллект, культура и образование». - Новосибирск: НГУ, 2019. – С. 129-132. 25. Литвиненко О.С. Современные тенденции в управлении музыкальным образованием // Международный журнал экспериментального образования. – 2020. – № 5. – С. 45-50. 26. Макарова Е.А. Организация концертно-зрелищной деятельности: методическое пособие для работников культуры / Е.А. Макарова, С.Б. Мойсейчук, И.Л. Смаргович. – Минск, 2020. - 170 с. 27. Общая история управления: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. - М .: Элима, 2017 - 776 с. 28. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 29. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с. 30. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 154 с. 31. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с. 32. Шлеинов А.А. Источники (формы) правового регулирования концертной деятельности // Научные исследования. – 2017. – С. 37-43 33. Ярошенко, Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности : учебник / Н. Н. Ярошенко. — Москва: МГУКИ, 2017. — 360 с. 34. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58. 35. Daft, Richard L. Management: [Übersetzung aus dem Englischen] / L. Daft. - St. Petersburg: Peter; Peter Press, 2017. - 863 p. 36. Krui, M. Grundlagen des Risikomanagements / M. Krui, D. Galay, R. Mark. - Lyubertsie: Yurayt, 2016. - 390 c. 37. Mescon, M.H. Grundlagen des Managements / M.Kh. Mescon, M. Albert, F. Hedouri; Pro. aus dem Englischen O.I. Bär. - M.: Williams, 2016. - 672 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Кондиционирование воды. Необходимость. Виды. Реагенты. Особенности
Количество страниц:
18
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
курсовая работа
Конституционное право на законный суд (на материалах постановления Конституционного Суда РФ от 25.10.2018г. №39-П)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image