Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы:
В настоящее время в мире наблюдается стремительный процесс эволюции потребности в информационных средствах с точки зрения количества, качества и доступа к информации с тем, чтобы принимать оптимальные решения на основе различных изменений и динамики внешней среды предприятий. Это наглядно демонстрирует растущее значение информационных систем и их способность удовлетворять информационные потребности предприятий. Это подчеркивает важность развития этих систем и повышения их эффективности и действенности. Одним из ключевых элементов успеха этих систем является то, что они стали зависеть от сложных технологий, которые значительно облегчили доступ к информации и явно снизили затраты на доступ.
Никто не может сомневаться в том, что информационные технологии-это фундаментальная и инновационная революция, которая значительно повлияла на человеческую жизнь в прошлом столетии. Действительно, информационные и коммуникационные технологии не только не являются бурным явлением или преходящей тенденцией, но и используются во всех аспектах жизни. Ни один домен не остался невосприимчивым к этой политике, которая облегчает задачи как для компании, так и для персонала.
Информационные технологии - это изучение и использование систем для хранения, извлечения и отправки информации. Информационные системы включают в себя программное обеспечение, оборудование, приложения и многое другое. Огромное количество вещей, которые люди используют в 21 веке, были созданы с помощью информационных технологий. Такие обычные предметы, как автомобили, используют информационные технологии. Бизнес, образование и даже здравоохранение были усовершенствованы благодаря информационным технологиям.
В простейшей форме информационная система - это совокупность взаимосвязанных компонентов с четкими, ограниченными границами, работающих вместе для достижения общего набора целей. Информационная система — это любое структурированное устройство аппаратных средств, коммуникационных сетей, людей, программного обеспечения, информационных ресурсов, политик и процедур, которое хранит, преобразует, извлекает и распространяет информацию в организации.
Для ведения успешного бизнеса необходимо надлежащее управление финансовыми и организационными данными и статистикой с помощью качественных информационных систем. Практически каждая компания столкнулась с резким замедлением рабочего процесса из-за проблем с данными, связанных с надежностью и точностью. Действительно, в деловом мире нет замены правильной информации в нужное время.
Это поспособствовало к разработке систем, которые можно использовать для того, чтобы своевременно получать легкодоступную и точную информацию. Благодаря эффективности информационных систем организация может точнее и правильнее принимать решения, лучше планировать и, в конечном итоге, получать хорошие результаты.
В сегодняшнем современном мире требования и предпочтения клиентов постоянно изменяются, поэтому оставаться конкурентоспособными и продолжать функционировать на том же уровне производительности, могут лишь те предприятия, которые используют инновации. В недавнем прошлом любой успех в бизнесе зависел от качества информационных технологий, используемых в бизнесе, и от способности правильно использовать такую информацию. Например, информационные системы, предназначенные для поддержки бизнес-процессов и операций, в любой момент времени могут предоставлять данные, либо принимать данные от систем, которые в первую очередь ориентированы на принятие бизнес-решений или достижении превосходства в бизнесе.
Значимость информационных систем (ИС) сильно возросла, и большинству предприятий было предложено внедрить их, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества. Сегодня никто не может представить бизнес без эффективных информационных систем. Внедрение информационных систем в бизнес может принести многочисленные преимущества и помочь в том, как бизнес справляется со своими внешними и внутренними процессами, с которыми бизнес сталкивается ежедневно, и в принятии решений на будущее. Некоторые из преимуществ информационной системы включают:
1) новые продукты и услуги. Любая компания, стремящаяся к совершенствованию и обеспечению будущего, должна иметь более широкую перспективу с использованием хорошо спроектированной и согласованной информационной системы. ИС упрощает анализ независимых процессов, таких как информация, для производства ценных продуктов или услуг и организованной рабочей деятельности. Таким образом, ИС может дать компании конкурентное преимущество, анализируя, как компания создает, производит и продает свои продукты или услуги. Это означает, что основное внимание будет уделяться главной цели.
2) хранение информации. Каждой организации нужны записи о своей деятельности, чтобы найти причину проблем и принять правильные решения. Информационные системы пригодятся, когда дело доходит до хранения операционных данных, коммуникационных записей, документов и истории изменений. Бумажное хранение информации будет стоить компании огромных временных затрат, особенно когда дело касается поиска конкретных данных. Качественная информационная система хранит данные в комплексной и сложной базе данных, что делает процесс их поиска удобным. Обладая такой информацией, компания может проанализировать, как определенные действия повлияли на бизнес, а также подготовить сметы доходов и расходов и прогнозы.
3) более легкое принятие решений. Без информационной системы компания может потратить много времени и энергии на принятие каких-либо решений. Однако с использованием ИС проще предоставить всю необходимую информацию и смоделировать результаты, и это может помочь принимать более обоснованные решения. Управленческая команда может использовать информационную систему для выбора наилучшего курса действий и выполнения поставленных задач. При наличии нескольких привлекательных альтернатив, информационная система может использоваться для выполнения различных сценариев путем расчета таких ключевых показателей, как затраты, продажи и прибыль. Таким образом, можно определить альтернативу с наиболее благоприятными результатами.
4) улучшает коммуникации. Работодатели и сотрудники могут быстрее и эффективнее общаться с помощью информационной системы. Электронная почта осуществляется быстро и эффективно, но использование информационных систем более эффективно, поскольку документы хранятся в папках, к которым могут обращаться сотрудники.
Это означает, что информация передается от руководства сотрудникам нижнего уровня и наоборот. Кроме того, сотрудники нижнего уровня получают знания и участвуют в принятии важных решений, и это устраняет необходимость в менеджерах среднего звена. Сотрудники, непосредственно участвующие в процессе принятия решений, мотивированы и преданы своим задачам.
5) важность получения степени магистра информационных систем. Практически на всех предприятиях есть 1Т-отдел, предоставляющий 1Т-услуги штатным специалистам. В основном это связано с тем, что предприятия стремятся повысить производительность и снизить издержки. Раздел информационных систем отвечает за поддержку программного обеспечения, оборудования, хранилищ данных и сетей, которые охватывают 1Т-структуру бизнеса.