Введение…………………………………………………………………….………..3 1. Человеческий фактор и межличностные отношения как главный ресурс организации…………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие человеческого фактора и его сущность…………………..................5 1.2. Понятие межличностных отношений, их виды. Конфликтные отношения в коллективе…………………………………………………………………………....6 2. Анализ и оценка системы HR-менеджмента в современной организации (на примере Google LLC)………………………………………………………………10 2.1. Общая характеристика корпорации и системы HR-менеджмента…………10 2.2. Передовой опыт управления конфликтами………………………………….11 Заключение……………………………………………………………..…..............16 Список использованной литературы……………………………………………...18

Конфликты в коллективе и способы их разрешения

курсовая работа
Управление персоналом
20 страниц
92% уникальность
2022 год
22 просмотров
Свириденко Л.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….………..3 1. Человеческий фактор и межличностные отношения как главный ресурс организации…………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие человеческого фактора и его сущность…………………..................5 1.2. Понятие межличностных отношений, их виды. Конфликтные отношения в коллективе…………………………………………………………………………....6 2. Анализ и оценка системы HR-менеджмента в современной организации (на примере Google LLC)………………………………………………………………10 2.1. Общая характеристика корпорации и системы HR-менеджмента…………10 2.2. Передовой опыт управления конфликтами………………………………….11 Заключение……………………………………………………………..…..............16 Список использованной литературы……………………………………………...18
Читать дальше
Актуальность темы. Отношение само по себе категория, которая определяет относимость одного субъекта к другому субъекту, либо объекту. Посредством отношения, лицо показывает свой настрой к данному субъекту или объекту. Категория отношение используется в различных сферах жизнедеятельности человека . Отношение может применяться как в разрезе взаимодействия человека с природой, с окружающим миром, с предметами неживого мира, с другими людьми, с коллективом, обществом и государством. Особое внимание уделяется отношениям, которые складываются внутри трудового коллектива в рамках определенной компании. Таким отношения формируются личные и трудовые связи между отдельными индивидами, а также между отдельными группами внутри коллектива.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по менеджменту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Таким образом, формируются межличностные отношения в рамках одного трудового коллектива . Интерес к межличностным отношениям в коллективе обусловлен тем, что такие отношения напрямую зависят от так называемого человеческого, субъективного фактора и имеют прямое влияние на весь производственный процесс. Кроме того, межличностные отношения являются объектов управления персоналом в организации. Чтобы достичь эффективного управления персоналом, необходимо оказывать влияние на поддержание здоровых, дружественных межличностных отношений в трудовом коллективе. Данная задача является сложной и требует не только поиска существующих, но и разработку собственных управленческих подходов. Межличностные отношения имеют существенное значение, так как в случае возникновения разногласий в коллективе может начаться конфликт. Поэтому, любой компании необходимо своевременно выявлять причины конфликтов, а также разрабатывать меры по их преодолению. Целью данного исследования является анализ методов определения и устранения причин конфликтного поведения. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть понятие человеческого фактора и его сущность; 2. рассмотреть понятие межличностных отношений, их виды, конфликты в коллективе; 3. дать общую характеристику корпорации и системы HR-менеджмента; 4. представить передовой опыт управления конфликтами в организации. Объект исследования – деятельность Google LLC. Предметом исследования являются конфликты в коллективе и способы их разрешения. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Васин С.М., Прохорова Ю.Е., Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б., Король О.Ф., Миронова Н.А., Федорова Е.Е., Финк А., Moumita N., Zaman L., Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A., Sprecher, D.&., Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: 1. Человеческий фактор – это категория, указывающая на субъективные обстоятельства, оказывающие влияние на функционирование организации. 2. Климат малой группы в свою очередь представляет собой относительно устойчивый, преобладающий психический настрой коллектива. При нарушении этой устойчивости могут возникать конфликты, разрешение которых требует высокой компетентности от руководителей. Конфликтные отношения – это частые элементы любых отношений в коллективе компаний. Поэтому большое внимание уделяется вопросам выявления причин их возникновения и мерам по их разрешению. 3. Человеческий фактор оказывается существенное влияние на деятельность любой организации, так как формирование отношений между сотрудниками предусматривает построение не только личных отношений, но и трудовых, которые прямо связаны с процессом производства. 4. Компания Google представляет собой общемировую и общеизвестную компанию, которая сама разрабатывает и производит свою продукцию. Управленческие процессы компании достаточно интересны своим необычным нестандартным подходом. 5. Управление в компании строится на плотном взаимодействии сотрудников организации, деятельность которых ничем не упорядочивается, они действуют самостоятельно, по своему усмотрению. 6. Процессный подход представляет собой одну из важнейших концепций управления в современном мире. Особенностью данного подхода является то, что он применим, как к компаниям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, так и государственным органам. Процессный подход обладает рядом функций: планирование, организация выполнения запланированных работ, контроль и мотивация. Данный подход позволяет предотвратить конфликтные ситуации в компании. Как и любая методика управления, процессный подход обладает определенными этапами внедрения, применение которых приведет к эффективным результатам деятельности организации. К таким этапам относятся комплексный анализ деятельности компании, оптимизация организационной структуры, построение (выделение) системы процессов, создание системы управления процессами. Процессный подход должен быть направлен в первую очередь на изменения в деятельности организации, а не только на разработку соответствующих инструкций и регламентов. Реализация процессного подхода к управлению на практике была представлена на примере деятельности компании, путем применения схемы подхода и детального разложения ее элементов. Таким образом, в деятельности любого предприятия, возможно, реализовать процессный подход путем регламентирования каждого процесса и определения ответственного за результат этого процесса. Применение процессного подхода к управлению повышает эффективность деятельности предприятий. Возможность тесного сотрудничества с другими участниками рыночных отношений позволяет увеличивать результативность деятельности предприятия, а применение технологии удаленного выпуска может позволить перераспределить и оптимизировать нагрузку на организацию и уменьшить общее время совершения операций. При этом у каждой возникающей проблемы есть свое возможное решение, необходимо только четко ставить цели и задачи, способствовать их реализации и контролировать их выполнение. Реализация принципов процессного подхода при управлении деятельностью организации позволяет упорядочить процессы и устранить избыточные процедуры, сократить сроки исполнения трудовых операций, а также избежать многократного представления идентичной информации.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 11. Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б. Межличностная коммуникация: от конфликта к консенсусу. — 2016. — 142 с. 12. Васин С.М., Прохорова Ю.Е. Эмпирическое исследование факторов результативности управления человеческими ресурсами в организациях с многонациональным персоналом // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. 2021. №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-faktorov-rezultativnosti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-v-organizatsiyah-s-mnogonatsionalnym (дата обращения 22.03.2022) 13. Король О.Ф. К вопросу о социальной компетентности личности: межкультурные коммуникации в управленческом взаимодействии // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — №. 51-4. — С. 445-460. 14. Миронова Н.А. Корпоративная и организационная культура: история и понятие // Московский экономический журнал. 2019. №7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-i-organizatsionnaya-kultura-istoriya-i-ponyatie (дата обращения 22.03.2022) 15. Федорова Е.Е. О роли индивида в межличностной коммуникации // Universum: общественные науки. 2019. №12 (61). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-individa-v-mezhlichnostnoy-kommunikatsii (дата обращения 22.03.2022) 16. Финк А. Особенности межличностных отношений в коллективе, способы их оптимизации // Скиф. 2020. №10 (50). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-kollektive-sposoby-ih-optimizatsii (дата обращения 22.03.2022) 17. Moumita N., Zaman L. An analysis of global training and experience sharing in multinational companies // American Journal of Business and Management. 2013. Vol. 2, № 1. P. 75-83. 18. Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A. Reward and recognition with employee Motivation: A study on a Malaysian private sector // Advanced Science Letters. 2017. № 23 (8). С. 7338-7341. 19. Sprecher, D.&. Близкие отношения и социальная психология: пересечения и пути будущего //Felmlee, D.&. Sprecher, S.; Felmlee, D. &Sprecher, S. — UK: 2013. — 365-376с. 20. Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Model of multinational enterprise subsidiary staffing composition // The International Journal of Human Resource Management. 2006. Vol. 17, Iss. 2. P. 207-224.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие лыжного спорта в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Понятие, классификация имущественных отношений, регулируемых гражданским правом
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image