Не знаете, где заказать отчет по практике ? Переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Лeонтьев, Б.Г. Ананьев, В.Д. Шадриков, Д.Б. Эльконин, Е.А. Панько, Л.И. Божович, Н.В. Нижегородцева, М.В. Матюшкина, Я.Л. Коломинский и др., которые особо в структуре психологической готовности к обучению в школе выделяли значимость мотивационного компонента, а так же утверждали, что мотивационный компонент выступает не только как составляющая структуры учебной деятельности, но и в целом воспитания, поскольку образовательные нововведения позволяют реализовать индивидуальный подход к каждому ребенка, учитывая его психологические особенности, желания, уровень знаний, умений и навыков, что необходимо для дальнейшего обучения дошкольника, но уже в рамках школьного образования. Мотивационная готовность рассматривается с позиции одной из составляющих школьного готовности дошкольника. [3] Ее формирование необходимо для того, чтобы ребенок осознавал значимость и важность дальнейшего обучения не с позиции общепринятых норм, а с позиции личного желания и интереса. Сформированность учебно-позновательной мотивации влияет не только на готовность к школьному обучению, но и в дальнейшем способствует развитию у дошкольника способность постигать определенные цели и задачи. Цель: разработать и апробировать программу по формированию мотивационной готовности к школьному обучению у детей дошкольного возраста. Гипотеза: состоит в нашем предположении, что реализация данной программы в рамках дошкольного учреждения будет способствовать формированию мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Раскрыть теоретические аспекты изучения психологической готовности к школьному обучению. • Подобрать методы исследования мотивационной готовности к школьному обучению. • Разработать программу по формированию мотивационной готовности к школьному обучению. • Изучить эффективность предложенной программы Объект исследования: мотивационная готовность детей при переходе к школьному обучению. Предмет исследования: особенности программы по формированию мотивационной готовности к школьному обучению у детей дошкольного возраста. Объект исследования: мотивационная готовность детей при переходе к школьному обучению В данном реферате рассмотрены основные аспекты формирования мотивационной готовности детей к школе, представлены теоретические и практические материалы, конспект «Экскурсия в школу», а так же создан тест, основанный на данных представленного реферата.