Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы рекламного продвижения организации.......6 1.1 Понятие и виды продвижения..........................................................................6 1.2 Каналы и инструменты рекламного продвижения организации.............17 1.3 Особенности рекламного продвижения предприятий общественного питания.................................................................................................................25 Выводы по первой главе....................................................................................42 Глава 2. Особенности рекламного продвижения ресторана «Бэйс».............43 2.1 Печатная и телевизионная реклама ресторана «Бэйс»............................43 2.2 Наружная реклама ресторана «Бэйс»........................................................49 2.3 Рекламное продвижение ресторана «Бэйс» в сети Интернет...................61 Выводы по второй главе...................................................................................84 Заключение...........................................................................................................86 Список литературы.............................................................................................90

Рекламное продвижение предприятий общественного питания на примере ресторана "Бэйс"

дипломная работа
Реклама и РR
90 страниц
87% уникальность
2022 год
51 просмотров
Кужикова Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы рекламного продвижения организации.......6 1.1 Понятие и виды продвижения..........................................................................6 1.2 Каналы и инструменты рекламного продвижения организации.............17 1.3 Особенности рекламного продвижения предприятий общественного питания.................................................................................................................25 Выводы по первой главе....................................................................................42 Глава 2. Особенности рекламного продвижения ресторана «Бэйс».............43 2.1 Печатная и телевизионная реклама ресторана «Бэйс»............................43 2.2 Наружная реклама ресторана «Бэйс»........................................................49 2.3 Рекламное продвижение ресторана «Бэйс» в сети Интернет...................61 Выводы по второй главе...................................................................................84 Заключение...........................................................................................................86 Список литературы.............................................................................................90
Читать дальше
Невозможно представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. Реклама, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей важнейшие сведения о товарах или услугах различных предприятий.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в спб , поможет Work5.


. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации маркетинговых и коммуникативных стратегии предприятий. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядно показать эту услугу: принцип и процесс использования, результат или же удовлетворение от ее использования. Серьезная и постоянно возрастающая конкуренция вынуждает предприятия различных сфер деятельности регулярно привлекать внимание потенциального потребителя к продукции. И сделать это сегодня без использования новейших дизайнерских и компьютерных технологий в сфере рекламы невозможно. Рекламные технологии постоянно развиваются и появляются новые методы и инструменты. Задачей современной рекламы является выделение из массива информации, которая обрушивается ежедневно на потребителя, повысить степень восприятия конкретной рекламной информации. Все шире внедряется интерактивная, высокотехнологичная реклама, которая в сочетании с современной качественной печатью или видеосъемкой позволяет создавать действительно высокоэффективную, впечатляющую рекламу тех или иных товаров и услуг. Для новых рекламных технологий характерна большая нацеленность на конкретного потребителя, построение непосредственного контакта с ним. Актуальность исследования заключается в том, что за последние десятилетия реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров, расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения. Сегодня необходимость рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни и массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар. Реклама является важным аспектом деятельности любой компании. Важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Цель – изучить рекламное продвижение предприятий общественного питания на примере ресторана «Бэйс». Задачи: – рассмотреть понятие и виды продвижения; – изучить каналы и инструменты рекламного продвижения организации; – исследовать особенности рекламного продвижения предприятий общественного питания; – проанализировать печатную и телевизионную рекламу ресторана «Бэйс»; – проанализировать наружную рекламу ресторана «Бэйс»; – исследовать рекламное продвижение ресторана «Бэйс» в сети Интернет. Объект – рекламная деятельность предприятия. Предмет – рекламная деятельность ресторана «Бэйс». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Теоретической базой исследования послужили учебные пособия и монографии. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В условиях современной рыночной экономики ресторан «Бэйс» функционирует как сложноподчиненная структура, конечной целью которого является максимизация прибыли и расширение занимаемого сегмента рынка. Достижение указанной цели предопределяет необходимость проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности субъектами рыночной среды, составной частью которой является рекламная деятельность. Категория «организация» является многоплановым понятием и сегодня в научной литературе сформировались два подхода к ее рассмотрению: первый подход определяет категорию «организация» как процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей; второй подход рассматривает понятие «организация» как совокупность функций, процессов и различных структур, направленных на практическую реализацию планов фирмы. В современных условиях ресторан «Бэйс» все больше беспокоится о своѐм имидже, пытаются создать мнение о престижности своей продукции и услуг. Всѐ это обеспечивается путѐм разработки и правильной реализации рекламной стратегии и в целом коммуникационной политики организации, которая должна осуществляться в тесной увязке с тремя другими составляющими комплекса маркетинга – товарной, сбытой и ценовой политикой. Теперь на предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб, очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков. Остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия питания – стремительно развивающиеся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся всѐ более искушѐнными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище. Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию – продавать. Реклама ресторана «Бэйс» представляет собой информацию, которая распространяется в любой форме, при помощи любых средств массовой информации, о физических или юридических лицах, товарах, услугах, а также идеях и предназначается для неопределенного количества лиц. Назначение рекламы состоит в том, чтобы создавать или поддерживать уже существующий интерес к физическим, юридическим лицам, товарам и услугам, а также идеям и способствовать их реализации. Главной задачей рекламы является создание и стимулирование спроса на товары и услуги. Данный вид рекламы предоставляет информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге, об их достоинствах, провоцирует интерес и стимулирует продажи. На сегодняшний день самым востребованным видом рекламы являются печатные средства массовой информации. Поскольку данный рынок сформировался и существует множество универсальных изданий, а также специализированных, которые направлены на определенные целевые сегменты потребителей. При выборе печатных изданий в качестве рекламных носителей, рекламодатели, прежде всего, смотрят на тираж, охват территории при распространении печатного издания, а также немаловажным считается способ распространения печатной продукции. В современных условиях существует довольно стремительное увеличение объемов рекламы в сети Интернет, а так же количества компаний, которые представлены в Интернете. Количество печатных средств массовой информации в России постоянно увеличивается, однако при этом не наблюдается роста их общего тиража. Аудитория печатных средств массовой информации на сегодняшний день сокращается, поскольку многие рекламодатели предпочитают рекламу на телевидении или в сети Интернет. При всем многообразии рекламных носителей необходимо уметь правильно определить какой рекламный носитель наилучшим образом подойдет для продвижения того или иного товара, услуги. Таким образом, на основании проведенного исследования теоретико-методических аспектов организации рекламной деятельности в ресторане «Бэйс» определены основные закономерности, применение которых будет способствовать повышению ее эффективности. Объединение творческих работников в одно подразделение, рекламный отдел, позволяет маневрировать торговому предприятию в достижении поставленных целей, дает возможность комплексного обслуживания клиентов с использованием всех необходимых видов рекламы. Рекламный отдел в ресторане «Бэйс» подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность его работы стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами. Отделом рекламы разрабатывается фирменный имидж: фирменное лицо организации, бюджет на проведение рекламной кампании. В функции отдела рекламы и художественного оформления входит творческая разработка рекламных материалов, подготовка текста и художественное оформление рекламной публикации, разработка оригинал-макета рекламы, выбор необходимых средств передачи рекламы и нужного медиаканала и их согласование с администрацией коммерческой организации. Стоит отметить, что экономически не целесообразно иметь в штате рекламного отдела большое количество специалистов. Поэтому, с одной стороны, можно привлекать специалистов, имеющих навыки практической работы в определенной области, для выполнения работ по контракту. С другой стороны, указанные выше работы могут передаваться для выполнения специализированным предприятиям, располагающим соответствующими материалами, оборудованием, штатом специалистов. Таким образом, можно отметить, что в ресторане «Бэйс» на сегодняшний день существует масса возможностей для размещения рекламы. Каждый рекламодатель может подобрать для себя оптимальный вариант размещения рекламы, исходя из бюджета рекламной кампании, целевой аудитории на которую данная реклама направлена и носителей, которые будут предоставлять информацию наилучшим и максимально доступным способом. В ресторане «Бэйс» реклама обладает целым рядом специфических особенностей. Реклама должна способствовать привлечению туда потенциальных потребителей, созданию положительного мнения об этих предприятиях. Для рекламы предприятий общественного питания и услуг, оказываемых ими, используют самые разнообразные средства: вывески и витрины, другую наружную рекламу, газеты, радио, телевидение и интернет.
Читать дальше
1. Васильев Г.А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие, М,: Вузовский учебник, 2010. 276 с. 2. Гермогенова JI.Ю. Эффеrстивная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛДТ, 1994. 252 с. З. Головлева Е,Л. Основы рекламы. М,: Академический проект, 2011 . 336 с 4. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, М. : Вершина, 2007 . 284 с. 5. Мазилкина Е.И. Основы рекламы; Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016.286 с. 6. Огилви Д. Откровения рекламного агента, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. З54 с. 7. О'Гуинн Т., Аллен К., Семеник Р, Реклама и продвижение бренда. СПб,: Нева, 2007.4З2 с. 8. Одден Л. Продающий контент, Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. М.:Манн, Иванов и Фебер,2013.384 с. 9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность; учебник для высших учебных заведений, 5-е изд,, испр. и доп. М,: Дашков и Ко, 2002. З64 с. 10. Рогожкин М.Ю, Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие испр. и доп, М.: , 2010. 208 с. 11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: 2017. 470 с. 12. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. М.: Альпина Диджитал, 2015. 549 с. 13. Феофанов О,А. Реклама: Новые технологии в России / О.А. Фео4lанов. СПб.: Питер. 2010.200 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Защита прав потребителей в договоре розничной купли-продажи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Политические функции СМИ в современной российской политике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
реферат
Культуротворчество в системе психического развития личности
Количество страниц:
14
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image