Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
Именно от грамотно выстроенной рекламной кампании будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания ООО МПК «МЕДВЕДЕВЪ». Организация находится в городе Новосибирске. Предприятие «МЕДВЕДЕВЪ» производит и реализует широкий ассортимент различных изделий мясной промышленности. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии построения эффективной рекламной кампании, которые может реализовать в своей работе анализируемая компания. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов рекламной деятельности, которые использует анализируемая компания «МЕДВЕДЕВЪ», а так же разработать рекламную кампанию, эффективную в сложившихся условиях. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть сущность и цели рекламы, Рассмотреть основные этапы разработки рекламной кампании предприятия, Рассмотреть основные методы оценки эффективности рекламной кампании, Дать общую характеристику ООО МПК «МЕДВЕДЕВЪ» г. Новосибирска, Провести анализ рекламной деятельности ООО МПК «МЕДВЕДЕВЪ» г. Новосибирска, Провести анализ проблем рекламной деятельности ООО МПК «МЕДВЕДЕВЪ» г. Новосибирска, Провести разработку концепции рекламной кампании для предприятия, Рассмотреть планируемые инструменты реализации рекламной кампании исследуемой коммерческой организации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; графический метод; метод контент-анализа; табличный метод; аналитический метод; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции компании Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Гипотеза исследования: компании «МЕДВЕДЕВЪ» необходимо изменить подходы к рекламной деятельности с целью формирования конкурентного преимущества на рынке. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении различных видов и средств рекламы, которые могут быть активно использованы современными компаниями на российском рынке. Практическая значимость работы заключается в разработке рекламной кампании с использованием современных средств, которые может эффективно использовать в своей работе компания «МЕДВЕДЕВЪ» с целью обеспечения конкурентного преимущества.