По результатам проведенной работы сделаем следующие выводы.
Обеспечение качества включает в себя логистические и операционные задачи, выполняемые в производственной системе для удовлетворения спецификаций и целей для продукта, услуги или операции. Это систематическая оценка, сравнительный анализ с нормой, контроль процесса и связанный с ним цикл обратной связи, который обеспечивает снижение ошибок. Это можно соотнести с контролем качества, который фокусируется на производительности процесса.
Контроль качества включает в себя два основных принципа: "соответствие цели" (результат должен соответствовать ожидаемому намерению) и "сделано впервые" (ошибки должны быть устранены). QA охватывает контроль качества сырья, деталей, товаров и компонентов, услуги по поддержке производства и управления, производственные процессы и процессы контроля. В истории проектирования (инжиниринга) нового технологического продукта часто проявляются две концепции: задача управления проектом-сделать это один раз, а задача обеспечения качества-заставить его работать каждый раз.
Кенг Тан Чин и др. определили важность внедрения системы менеджмента качества ISO 9001 в малазийских строительных фирмах, решения проблемы, с которой сталкиваются строительные фирмы при принятии системы менеджмента качества ISO 9001, и определения подходов, которым следуют сертифицированные ISO строительные фирмы для решения или смягчения проблем и проблем. Они провели тематическое исследование и выбрали подход к сбору данных для этого исследования. Пять строительных компаний были выбраны для интервью с целью тематического исследования. Эта организация консультируется с одной репрезентативной формой, чтобы получить более подробную информацию с их точки зрения о преимуществах, проблемах и методах внедрения СМК ISO 9001. По результатам исследования сделан вывод, что наиболее важным преимуществом внедрения программы является улучшение качества управления и работы организации, в то время как наиболее серьезной проблемой является отсутствие знаний о программе среди работников. Для решения этих проблем внедрения необходимо улучшить подготовку и аудит (внутренний и внешний).
Мохаммед АЛИ Ахмед и др. установили и устранили барьеры для эффективного внедрения системы менеджмента качества в строительных проектах, созданных либо до, либо во время внедрения таких систем. Разделение этих препятствий на семь основных категорий: управленческие, организационные, коммуникационные, финансовые, культурные, образовательные и аудиторские. КСО должны быть определены для более эффективного внедрения этих систем с учетом, в частности, влияния внешних факторов. В данном исследовании под "внешними факторами" понимаются те, которые присутствуют в атмосфере строительной отрасли и вызваны в основном внешними воздействиями, которые, в отличие от внутренних факторов, не могут быть в первую очередь обусловлены организационными сбоями, такими как влияние экономических, финансовых, политических, культурных и производственных отношений.
Pascal Bacoup et al. они использовали подход, основанный на синергетическом синтезе принципов ISO (системы менеджмента качества) и основных концепций бережливого управления. Каждая статья начинается с описания деятельности компании и рисует некоторые значимые результаты. Организации имеют возможность получить сертификацию в сочетании с бережливой системой менеджмента качества: одностраничное руководство по качеству, всего десять документов, никаких существенных несоответствий и никаких проблем для потребителей в течение двух лет.
Джейден Смит и др. (2018) разработали принцип бенчмаркинга и философию создания метода, который предприятия могут использовать для постоянного улучшения своего общего управления качеством. Они объявили результаты опроса показали, что в среднем нефтегазовые компании имели более зрелые СМК. Результаты также показали, что фирмы, работающие в более широких географических районах (т. е. На международном уровне), обычно имеют более зрелые СМК, чем фирмы, работающие только на региональном уровне (т. е. в Перте или Западной Австралии). Некоторые выводы, требующие дальнейшего изучения, включают тот факт, что не было никаких научных доказательств того, что предприятия с более высокими продажами имели более продвинутые СМК. В будущих итерациях этого исследования следует использовать больший пул респондентов, чтобы объективный статистический анализ можно было использовать для проверки закономерностей в ответах на опрос.
Йосеп Эрнаван и др. определили степень внедрения ISO 9001:2015 в качестве системы менеджмента качества в бизнесе, какие выгоды бизнес может извлечь, приняв систему менеджмента качества ISO 9001:2015, найдя проблемы и решения, а также какие шаги организации должны предпринять для внедрения системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Используемый метод является описательным инструментом, который является качественным. Результаты представлены в виде переосмысления внедрения ISO 9001:2015 в организации в контексте ограничений и барьеров, оценки и выгод, полученных после применения Системы менеджмента качества ISO 9001:2015, как разделение полномочий и обязательств в каждой группе, что упрощает, ускоряет контакт и реагирование на клиентов, продолжается.
Компания должна подготовить и выполнить процессы отслеживания, тестирования, оценки и совершенствования, необходимые (а) для демонстрации соответствия спецификациям продукции (б) для обеспечения соответствия СМК и (в) для постоянного повышения эффективности СМК. Это должно включать определение и сферу применения соответствующих инструментов, включая статистические методы.