Оглавление Введение…………………………………………………..……………………….3 1. Теоретические аспекты управления качеством в организации……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие управления качеством……………………………………...............5 1.2 Методы управления качеством………………………………………………9 2. Анализ управления качеством в ресторане Bourbon…………………..……12 2.1 Общая характеристика ресторана Bourbon………………………………...12 2.2 Оценка управления качеством в ресторане………………………………..13 3. Практика исследования управления качества в ресторане Bourbon………18 3.1 Методология исследования…………………………………………………18 3.2 Результаты исследования…………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………….....21 Список использованной литературы…………………………………………...24

Управление качеством в организации

курсовая работа
Стандартизация
27 страниц
74% уникальность
2022 год
30 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение…………………………………………………..……………………….3 1. Теоретические аспекты управления качеством в организации……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие управления качеством……………………………………...............5 1.2 Методы управления качеством………………………………………………9 2. Анализ управления качеством в ресторане Bourbon…………………..……12 2.1 Общая характеристика ресторана Bourbon………………………………...12 2.2 Оценка управления качеством в ресторане………………………………..13 3. Практика исследования управления качества в ресторане Bourbon………18 3.1 Методология исследования…………………………………………………18 3.2 Результаты исследования…………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………….....21 Список использованной литературы…………………………………………...24
Читать дальше
Актуальность исследования. Качество имеет функциональное значение в промышленности, машиностроении и производстве как отсутствие неполноценности или превосходства чего-либо; оно также характеризуется как пригодность для его целевого назначения (пригодность для цели) при удовлетворении ожиданий клиентов. Производительность-это перцептивный, условный и довольно субъективный атрибут, и разные люди могут интерпретировать его по-разному. Потребители должны сосредоточиться на постоянстве производительности продукта / услуги или на том, как он сравнивается с конкурентами на рынке. Производители могут рассчитать качество соответствия или степень, в которой продукт / услуга была правильно создана.


Если очень нужна помощь с дипломом , наши авторы напишут за вас.


Вспомогательный персонал может оценивать качество продукта в той степени, в какой оно является эффективным, реализуемым или устойчивым. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является ресторан Bourbon. Предметом исследования является управление качеством в организации. Цель исследования – анализ управления качеством в организации. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие управления качеством; - раскрыть методы управления качеством; - дать общую характеристику ресторана Bourbon; - произвести оценку управления качеством в ресторане; - представить методологию исследования; - проанализировать результаты исследования. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.

Читать дальше
По результатам проведенной работы сделаем следующие выводы. Обеспечение качества включает в себя логистические и операционные задачи, выполняемые в производственной системе для удовлетворения спецификаций и целей для продукта, услуги или операции. Это систематическая оценка, сравнительный анализ с нормой, контроль процесса и связанный с ним цикл обратной связи, который обеспечивает снижение ошибок. Это можно соотнести с контролем качества, который фокусируется на производительности процесса. Контроль качества включает в себя два основных принципа: "соответствие цели" (результат должен соответствовать ожидаемому намерению) и "сделано впервые" (ошибки должны быть устранены). QA охватывает контроль качества сырья, деталей, товаров и компонентов, услуги по поддержке производства и управления, производственные процессы и процессы контроля. В истории проектирования (инжиниринга) нового технологического продукта часто проявляются две концепции: задача управления проектом-сделать это один раз, а задача обеспечения качества-заставить его работать каждый раз. Кенг Тан Чин и др. определили важность внедрения системы менеджмента качества ISO 9001 в малазийских строительных фирмах, решения проблемы, с которой сталкиваются строительные фирмы при принятии системы менеджмента качества ISO 9001, и определения подходов, которым следуют сертифицированные ISO строительные фирмы для решения или смягчения проблем и проблем. Они провели тематическое исследование и выбрали подход к сбору данных для этого исследования. Пять строительных компаний были выбраны для интервью с целью тематического исследования. Эта организация консультируется с одной репрезентативной формой, чтобы получить более подробную информацию с их точки зрения о преимуществах, проблемах и методах внедрения СМК ISO 9001. По результатам исследования сделан вывод, что наиболее важным преимуществом внедрения программы является улучшение качества управления и работы организации, в то время как наиболее серьезной проблемой является отсутствие знаний о программе среди работников. Для решения этих проблем внедрения необходимо улучшить подготовку и аудит (внутренний и внешний). Мохаммед АЛИ Ахмед и др. установили и устранили барьеры для эффективного внедрения системы менеджмента качества в строительных проектах, созданных либо до, либо во время внедрения таких систем. Разделение этих препятствий на семь основных категорий: управленческие, организационные, коммуникационные, финансовые, культурные, образовательные и аудиторские. КСО должны быть определены для более эффективного внедрения этих систем с учетом, в частности, влияния внешних факторов. В данном исследовании под "внешними факторами" понимаются те, которые присутствуют в атмосфере строительной отрасли и вызваны в основном внешними воздействиями, которые, в отличие от внутренних факторов, не могут быть в первую очередь обусловлены организационными сбоями, такими как влияние экономических, финансовых, политических, культурных и производственных отношений. Pascal Bacoup et al. они использовали подход, основанный на синергетическом синтезе принципов ISO (системы менеджмента качества) и основных концепций бережливого управления. Каждая статья начинается с описания деятельности компании и рисует некоторые значимые результаты. Организации имеют возможность получить сертификацию в сочетании с бережливой системой менеджмента качества: одностраничное руководство по качеству, всего десять документов, никаких существенных несоответствий и никаких проблем для потребителей в течение двух лет. Джейден Смит и др. (2018) разработали принцип бенчмаркинга и философию создания метода, который предприятия могут использовать для постоянного улучшения своего общего управления качеством. Они объявили результаты опроса показали, что в среднем нефтегазовые компании имели более зрелые СМК. Результаты также показали, что фирмы, работающие в более широких географических районах (т. е. На международном уровне), обычно имеют более зрелые СМК, чем фирмы, работающие только на региональном уровне (т. е. в Перте или Западной Австралии). Некоторые выводы, требующие дальнейшего изучения, включают тот факт, что не было никаких научных доказательств того, что предприятия с более высокими продажами имели более продвинутые СМК. В будущих итерациях этого исследования следует использовать больший пул респондентов, чтобы объективный статистический анализ можно было использовать для проверки закономерностей в ответах на опрос. Йосеп Эрнаван и др. определили степень внедрения ISO 9001:2015 в качестве системы менеджмента качества в бизнесе, какие выгоды бизнес может извлечь, приняв систему менеджмента качества ISO 9001:2015, найдя проблемы и решения, а также какие шаги организации должны предпринять для внедрения системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Используемый метод является описательным инструментом, который является качественным. Результаты представлены в виде переосмысления внедрения ISO 9001:2015 в организации в контексте ограничений и барьеров, оценки и выгод, полученных после применения Системы менеджмента качества ISO 9001:2015, как разделение полномочий и обязательств в каждой группе, что упрощает, ускоряет контакт и реагирование на клиентов, продолжается. Компания должна подготовить и выполнить процессы отслеживания, тестирования, оценки и совершенствования, необходимые (а) для демонстрации соответствия спецификациям продукции (б) для обеспечения соответствия СМК и (в) для постоянного повышения эффективности СМК. Это должно включать определение и сферу применения соответствующих инструментов, включая статистические методы.
Читать дальше
1. Барышникова, Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 09.03.2022). 2. Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А. Применение интегрированной системы управления качеством и безопасностью на предприятиях общественного питания /Актуальные проблемы современной науки, техники и образования [Текст]: мат. 73-й междунар. науч.-техн. конф. — Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2016. Т.1. № 1. С. 236–238. 3. Бузырев, В. В. Экономика отрасли: управление качеством в строительстве : учеб. пособие для СПО / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 198 с. 4. Бузырев, В. В. Управление качеством в строительстве : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 198 с. 5. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 6. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 7. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 8. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76. 9. Давыдов А.С., Артемова С.Ф. Управление качеством обслуживания в ресторане // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-restorane (дата обращения: 09.03.2022). 10. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 11. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 12. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240. 13. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. 14. На что обращают внимание россияне при выборе ресторана. Исследование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2021/02/15/kafe-restorany (дата обращения 24.03.2022) 15. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. 16. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология : учебник для прикладного бакалавриата / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. 17. Ресторан Bourbon [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vkus116.ru/bourbon/ (дата обращения 09.03.2022) 18. Рожков, Н. Н. Статистические методы контроля и управления качеством продукции : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Н. Рожков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 154 с. 19. Соколова О.Л., Скопова Л.В. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Food industry. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-zarubezhnogo-opyta-vnedreniya-innovatsiy-v-sfere-uslug-industrii-pitaniya (дата обращения: 09.03.2022). 20. Соломина И.Ю. Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsii-innovatsiy-v-restorannom-biznese-kak-faktor-razvitiya-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 09.03.2022). 21. Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 410 с. 22. Управление качеством. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко [и др.] ; под ред. Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с. 23. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с. 24. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с. 25. Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Инновационные технологии как фактор повышения качества организации обслуживания в гостиничноресторанном бизнесе // Sciences of Europe. 2017. №13-4 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-kak-faktor-povysheniya-kachestva-organizatsii-obsluzhivaniya-v-gostinichnorestorannom-biznese (дата обращения: 09.03.2022). 26. Chirag Sumantbhai Patel, J. R. Pitroda СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ: ОБЗОР / / RT & A. 2021. №SI 1 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/quality-management-system-in-construction-a-review (дата обращения: 09.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность публичных библиотек в СССР в 1920-1930 годы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Основные направления полиции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Рекреативные технологии социально-культурной деятельности»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image