Хотите узнать стоимость докторской диссертации во Владивостоке ? Заходите на Work5.
.П., Лобанова Т.Н., Чуркина М., Жадько Н., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Картушина Е.Н. анализирует особенности и специфику построения модели компетенций в организации. Лаврищев М.П. проводит анализ формирования и развития профессиональных компетенций менеджера в условиях глобализации. Лобанова Т.Н. проводит анализ построение модели ключевых компетенций в рамках современной организации. Чуркина М. и Жадько Н. анализируют управленческую эффективность руководителя в соответствии с основными компетенциями. В то же время, существуют вопросы, которые требуют разработки, например, конкретизация ключевых компетенций менеджера, в зависимости от уровня управления или сферы функционирования предприятия. Цель и задачи исследования. При написании работы ставилась цель – провести анализ компетенций менеджера на примере компании ПАО «Сбербанк». Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие управленческих компетенций, - Проанализировать компетенции менеджера в организации, - Рассмотреть основные модели компетенций в бизнес-организациях, - Дать характеристику компании «Сбербанк», - Рассмотреть модель компетенций, принятую в компании «Сбербанк», - Проанализировать развитие команд и сотрудничество, как важную компетенцию менеджера компании «Сбербанк». Объект и предмет исследования. Объектом исследования в данной работе выступает компания «Сбербанк» - крупнейший банк на территории страны. Предметом анализа определены ключевые компетенции менеджера, разработанные в компании. Теоретико-методологической основной исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления экономическими системами по вопросам разработки и реализации системы компетентстного подхода в управлении. Информационно-эмпирическая база исследования представлена следующими информационными источниками: - Учебная литература, - Материалы периодических изданий, - Внутренняя информация о компании, - Официальные статистические данные, - Информация сети интернет. Инструментально-методический аппарат представлен следующими методами исследования: - Метод синтеза, - Метод контент-анализа, - Метод наблюдения, - Табличный метод, - Графический метод, - Метод обобщения, - Метод описания, - Метод анализа. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из следующих структурных элементов: - Введение, где обоснована актуальность исследования, определены цель и задачи, предмет и объект исследования, - Теоретическая глава, которая рассматривает понятие компетенции, а так же основные модели компетенций, - Аналитическая глава, которая проводит анализ основных компетенций менеджера на примере компании «Сбербанк», - Заключение, где представлены основные выводы по теме проводимого исследования, - Список источников, который представлен различными источниками информации.