ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы взаимодействия с органами власти 6
1.1 Информация, как инструмент управления 6
1.2 Взаимодействия с органами исполнительной власти 11
1.3 Анализ взаимодействия с органами исполнительной власти на примере ПАО «ДЭК» 20
2. Анализ взаимодействия с ОИВ 30
2.1 Характеристика объекта исследования 30
2.2 Анализ взаимодействия между ОИВ и компанией для управления сбытовой деятельностью 49
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия с ОИВ 58
3.1 Эффективный опыт сотрудничества с ОИВ 58
3.2 Рекомендации по выявлению наиболее эффективного способа взаимодействия между ПАО «ДЭК» и ОИВ для управления сбытовой деятельностью 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рас-смотрена информация, как инструмент управления; описано взаимодействие с органами исполнительной власти; проведен анализ взаимодействия с орга-нами исполнительной власти на примере ПАО «ДЭК»; рассмотрена характе-ристика объекта исследования; проанализировано взаимодействие между ОИВ и компанией для управления сбытовой деятельностью; представлен эф-фективный опыт сотрудничества с ОИВ; обоснованы рекомендации по выяв-лению наиболее эффективного способа взаимодействия между ПАО «ДЭК» и ОИВ для управления сбытовой деятельностью.
Устойчивое развитие каждой отдельной компании заключается в улуч-шении ее структурных и параметрических показателей, обеспечивая тем са-мым переход к последующему бизнес-укладу с целью повышения конкурен-тоспособности электрогенерирующего комплекса. Улучшение заключается в обновлении систем менеджмента, определяющих эффективность обновления компетентных кадров и основных производственных активов. Установлено, что системы управления электрогенерирующих компаний России находятся на разных уровнях бизнес-уклада. Результаты анализа позволяют сформу-лировать конкретные адресные и общие рекомендации при планировании развития электрогенерирующего комплекса РФ.
Обоснован критерий определения готовности предприятия к реализа-ции концепции устойчивого развития: наличие инструментов и механизмов долговременной научно-промышленной интеграции, зафиксированных в опубликованной технической политике организации.
Доказана необходимость обязательного учета факторов, прямым обра-зом влияющих на результативность внедрения наилучших доступных техно-логий в контексте реализации концепции устойчивого развития. Качество и количество доступных ресурсов и наилучших практик управления, обеспе-чивающих реализацию наилучших доступных технологий на основе наилучших доступных ресурсов. Сделан вывод о приоритетности определе-ния наличия наилучших доступных ресурсов и компетентных специалистов, качество и количество которых являются ограничением для внедрения НДТ.
Раскрыта необходимость выработки и предложен базис единых прин-ципов интеграции между энергокомпаниями, энергомашиностроительными предприятиями, национальными исследовательскими университетами и цен-трами компетенций для результативного перехода на новый бизнес-уклад электроэнергетического комплекса России. Показано, что реализация такого базиса требует наличия интегрированных систем менеджмента, соответству-ющих уровню грядущего бизнес-уклада.
Читать дальше
1. Адамоков Б.Б. Уставы муниципальных он образований. Пробле-мы правового еще регулирования в субъектах еще Российской Федерации. Монография / Б.Б. Адамоков. - М.: Проспект, 2018. - 322 c.
2. Алексеев И.А. Муниципально-правовая он ответственность. Про-блемы теории и еще практики / И.А. Алексеев. - М.: Проспект, 2021. - 320 c.
3. Алиева Э.Б. Региональный бюджет в системе экономических от-ношений федерализма // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – №8. – С.11-156.
4. Александрова О.Г. Оценка регионального опыта формирования программной модели управления общественными финансами // Инновацион-ные технологии управления и права. 2020. - №3. – С.10-109.
5. Афенкина Е.М. Доходы местных бюджетов, пути их роста // Во-просы экономики и управления. - 2020. - № 1. - С. 12-104.
6. Алиев Б. Х. Проблемы исполнения доходной части бюджетов ре-гионов Российской Федерации и пути их решения // Финансы и кредит. - 2018. - № 47. - С. 39-104.
7. Агаян Ш.А. Актуальные проблемы формирования доходной ча-сти муниципальных бюджетов // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. - 2018. - № 3. - С.45-94.
8. Бескоровайная С. А. Проблемы формирования федерального бюджета Российской Федерации на 2021 год // Вопросы и проблемы эконо-мики и менеджмента в современном мире (сборник научных трудов по ито-гам международной научно-практической конференции). - 2021. – 412 с.
9. Багманова Г.Р. Формирование эффективного институционально-го контура межбюджетных отношений в современной российской экономике: дис. канд. эк. наук: 08.00.10 / Г. Р. Багманова; Финансовая академия при правительстве РФ.- М., 2020. - 150 с.
10. Базарова В.С., Жамбалов Б.В. Собственные доходы местных бюджетов как важный элемент самостоятельности местного самоуправления // Вестник Бурятского государственного университета 2020. № 2-2. С. 26-210.
11. Блинова Н.В. О природе взаимодействия власти, бизнеса и обще-ства. //Вестник университета (Государственный университет управления). - 2021. - № 20. - С. 14-98.
12. Винников А.А., Пархоменко А.Г. Конституционные принципы и гарантии местного самоуправления в Российской Федерации // Новый юри-дический журнал. - 2020. - № 4. - С. 22 – 92.
13. Ветрова Е. Н. Политика информационной открытости власти как условие повышения эффективности государственного и муниципального управления / Е.Н. Ветрова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2019. - 240 с.
14. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2020. - №1. - С.17-125.
15. Говорушина Т.К. Влияние межбюджетных отношений на форми-рование доходов местного самоуправления // Царскосельские чтения. - 2020. - № 18. - С. 22-26.
16. Гимазова Ю.В. Социально ориентированные некоммерческие ор-ганизации как объект научного исследования. //Вестник университета (Госу-дарственный университет управления). - 2020. - № 16. - С. 14-189.
17. Гимазова Ю.В. Государственная политика в области поддержки и регулирования деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в современной России. -2021. - № 10. - С. 2-96.
18. Джагарян Н.В. Национальные и наднациональные гарантии прав местного самоуправления: проблемы сбалансированной реализации // Госу-дарственная власть и местное самоуправление. - 2021. - № 5. - С. 26 – 100.
19. Денисова И.П. Оценка эффективности и результативности целе-вых программ при переходе к «программному бюджету» // Фундаменталь-ные исследования. - 2020. - № 8. - С. 39-104.
20. Еремейкина О. Л. Принцип верховенства Конституции Россий-ской Федерации во взаимодействии органов государственной власти субъек-тов Российской Федерации и органов местного самоуправления. // Журнал Алтайского государственного университета. - 2018. - №4. - С. 12-97.
21. Загидуллин Р. И. «Вертикальные» формы взаимодействия орга-нов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере наделения государственными полномочиями. // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2019. - №4. - С. 26- 96.
22. Забайкалов А.П. Процедуры голосования в избирательном про-цессе: современное состояние и перспективы развития: монография. – Воро-неж: НАУКА‐ЮНИПРЕСС, 2020. – 248 с.
23. Знаменский Д. Ю. Социально ориентированные некоммерческие организации в процессе формирования и реализации государственной науч-но-технической политики. //Вестник университета (Государственный универ-ситет управления). - 2021.- №16. - С. 31-104.
24. Иванов В.К., Знаменский Д.Ю. Политический рынок и политиче-ский процесс // Вестник Университета (Государственный университет управ-ления). - 2018. - № 6. - С. 34-137.
25. Иванов В.К. Социокультурная идентичность в функционирова-нии интеллигенции как субъекта гражданского общества // NovaInfo.Ru. 2021. Т. 5. № 58. С. 397-412.
26. Иванов В.К., Генералова В.О. К вопросу о путях развития при-менения новых информационных технологий в предоставлении государ-ственных и муниципальных услуг // Материалы III международной научно-практической конференции. - 2018. №1. - С. 26-96.
27. Истомина Н.А. Программная составляющая расходов бюджета субъекта Российской Федерации как основа перехода к программному бюд-жету // Финансы и кредит. - 2020. - №1. - С.10-102.
28. Иванова О.Б., Рукина С.Н. Управление региональным бюджетом // Финансовые исследования. – 2021. – №2. - С. 87-95.
29. Корзина И.А. Гарантии местного самоуправления (сравнительно-правовой анализ) // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2020. - № 2. – С. 45-96.
30. Камалова Г.Р. Открытые данные органов государственной вла-сти: российский и зарубежнй опыт / Г.Р. Камалова // Вопросы управления. - 2020. - № 1. - С.19-181.
31. Капранова А.С. Становление и проблемы стратегического плани-рования в муниципальных образованиях РФ // Экономика и менеджмент ин-новационных технологий. - 2018. - № 3. – С. 52-96.
32. Кобзева, А.Ю. Базисные факторы формирования трудового по-тенциала региона в условиях усиления межмуниципальных связей городских агломераций / А.Ю. Кобзева, А.Г. Атаева // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 11. – С. 14-119.
33. Курилова А.А., Осадчикова Е.В. О направлениях инвестицион-ной деятельности Самарской области // А.А. Курилова, Е.В. Осадчикова. – Финансы России в условиях глобализации: материалы всероссийского круг-лого стола с международным участием, приуроченного ко «Дню финансиста – 2021». Воронежский экономико-правовой институт. – 2021. - №2. – С. 19-114.
34. Кирюшкина А.Н. К вопросу о секьюритизации государственного долга субъектов РФ // А.Н. Кирюшкина. – Финансы России в условиях гло-бализации: материалы всероссийского круглого стола с международным участием, приуроченного ко «Дню финансиста – 2021». Воронежский эко-номико-правовой институт. – 2021. - №1. – С. 14-156.
35. Кирюшкина А.Н. Анализ дотаций на выравнивание уровня бюд-жетной обеспеченности муниципальных образований // Современные науч-ные исследования и инновации. - 2021. - № 12. – С. 13-96.
36. Ковалерова Л.А. Проблемы формирования и использования средств местных бюджетов // Проблемы учёта и финансов. - 2021. - №4. - С. 13-107.
37. Колебанов А.В. Некоторые аспекты исполнения бюджета муни-ципального образования // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2020. - № 4. - С. 11-166.
38. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: суб-федеральный и местный уровни: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 252 с.
39. Комаревцева О.О. Применение методик управления экономиче-ской системой муниципального образования как факторы развития террито-рии // Актуальные вопросы менеджмента современной организации. - 2020. - №1. - С. 35-100.
40. Карпова Н. И. Гражданско-правовой статус автономного учре-ждения по законодательству Российской Федерации: автореферат дис. кан-дид. юрид. наук. – М., 2021. - 128 с.
41. Кирюхина Ю.С. Бюджетный дефицит: причины возникновения и способы его преодоления. В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - 2021. - №1. - С. 12-94.
42. Кирюхина Ю.С. Бюджетные реформы Российской Федерации. В сборнике: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи Всероссийская студенческая научно-практическая конференция. - 2021. - №.4. - С. 16-190.
43. Косенко С. Г., Кочурина Р. А. Направления повышения эффек-тивности формирования и исполнения бюджета муниципального образова-ния // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – №14. – С. 26–100.
44. Корниенко Т.А. Актуальные вопросы государственного и муни-ципального управления: учеб.пособие. – Местное самоуправление. –2018. - №7. – С. 13-94.
45. Каюров Е. А. Некоторые аспекты повышения эффективности си-стемы формирования доходов местных бюджетов в России / Е. А. Каюров // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 9. - С. 15-122.
46. Лебедева А. Д., Голубева И. Г. Доходы и расходы федерального бюджета РФ // Актуальные вопросы экономических наук. - 2018. - № 57. - С. 17-206.
47. Лыкова Л. Н. Первые результаты «налогового маневра» и дохо-ды бюджетов субъектов Российской Федерации // Федерализм. - 2020. - № 4. - С. 15-94.
48. Лукьянова А.В. Совершенствование системы бюджетного плани-рования расходов на развитие социальной сферы: автореф. дис. … доктор. экон. наук / А.В.Лукьянова; АНО ВПО «Российская академия предпринима-тельства» - Москва, 2021. – 149 с.
49. Лях А.В. Эффективность бюджетных расходов // Вестник Россий-ской академии естественных наук. – 2018. - №17 (4). – С.76-78.
50. Лопарев А.В. Национальные особенности взаимоотношения гос-ударства и гражданского общества в России (историко-политический аспект). Власть. - 2018. - № 6. - С. 18-132.
51. Малявкина Н.В. Теоретико-правовые аспекты органа публичной власти в Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. 2019. - № 4. - С. 14-130.
52. Медведева М.А. Гарантии местного самоуправления в трудах российских ученых-правоведов // Гуманитарные научные исследования. 2021. № 1.
53. Маргулян Я.А. Проблемы функционирования социальной сферы региона в условиях реформирования российского общества / Я.А. Маргулян. - Х1 Международная научно-практическая конференция «Диалог культур – 2020: состояние межкультурных коммуникаций в условиях посткризисной экономики». Апрель 2020. Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во СПбУУИЭ, 2020. – 456 с.
54. Маргулян Я.А. Проблемы функционирования социальной сферы региона в условиях реформирования российского общества / Я.А. Маргулян. - Х1 Международная научно-практическая конференция «Диалог культур – 2021: состояние межкультурных коммуникаций в условиях посткризисной экономики». Апрель 2021. Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во СПбУУИЭ, 2021. – 456 с.
55. Омельченко Н.А., Гимазова Ю.В. Международный опыт госу-дарственной поддержки и регулирования деятельности социально ориенти-рованных некоммерческих организаций. //Вестник университета (Государ-ственный университет управления). 2018. - № 16.- C. 25-279.
56. Омельченко Н.А., Гимазова Ю.В. К вопросу о методологии изу-чения социально ориентированных некоммерческих организаций российской политической наукой. //Вестник университета (Государственный университет управления). - 2021. - № 7. - С. 29-294.
57. Самигуллин В.К. Местное самоуправление в контексте его гаран-тий // Конституционное и муниципальное право. - 2020. - № 1. - С. 17 – 100.
58. Тарасова Е.П. Соотношение понятий «политическая власть» и «государственная власть» // Социология власти. - 2021. - № 5. - С. 14 – 172.
59. Официальный сайт администрации Бикинского муниципального района [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bikinadm.khabkrai.ru/O-rajone/Ustav-rajona/ (дата обращения: 15.03.2022).
Читать дальше