1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е.П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е издание, исправленное. и дополнительно – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е издание, исправленное. и дополнительно – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 406 с.
6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю. Н. Егоров. – 2-е издание, исправленное. и дополнительно – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: Учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
8. Егоржин, А.П. Эффективная маркетинговая организация: учебник для вузов / А.П. Егоржин. – 2-е издание, дополненное и исправленное. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
9. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е издание, исправленное. и дополнительно – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 474 с.
10. Карасев, А.П. Исследование рынка и анализ ситуации: Учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. – 2-е издание, исправленное. и дополнительно – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 315 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебник для вузов / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян, В.Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 181 с.
13. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 444 с.
14. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 242 с.
15. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд.– СПб. : Питер, 2018. – 848 с.
16. Маркетинг. Практика: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 325 с.
17. Маркетинг: создание и коммуникация потребительских ценностей: Учебник/изд.и.и Скоробогатыч Р.Р. Сидорчук, С.Н. Андреева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
18. Управление маркетингом: Учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнера. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 379 с.
19. Международный маркетинг: Учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.]; Под редакцией К... Петцольта, С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
20. Музыкант, В. Л. Основы интегрированной коммуникации: теория и современная практика в 2 ч. Часть 1. Стратегии эффективного брендинга: Учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 475 с.
21. Овсянников A.A. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 1: Учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 374 с.
22. Овсянников A.A. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 2: Учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 219 с.
23. Основы маркетинга. Практика: Учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 325 с.
24. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 186 с.
25. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
26. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020. – 225 с.
27. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологий к коммерческим результатам / Б. Е. Токарев. — Москва: Чемпионы: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
28. Тултаев, Т. А. Маркетинговые услуги: Учебник / Т.А. Тултаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
29. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: Учебное пособие / М. Б. Щепакин, Е. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. — Москва: Чемпионы: ИНФРА-М, 2021. — 232 с.