Боитесь заказать диссертацию по маркетингу? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Так как предприятие представляет собой сложный объект из разнообразных элементов, состав которых может видоизменяться по соглашению сторон, для заключения договора необходимо точное определение элементов имущественного комплекса. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся между сторонами договора продажи предприятия как имущественного комплекса. Предметом исследования в настоящей работе выступает нормативно-правовое регулирования правоотношений по продаже предприятия. Цель курсовой работы заключается в комплексном анализе правового регулирования правоотношений по продаже предприятия как имущественного комплекса и разработке предложений по его совершенствованию. Задачи исследования: - проанализировать нормативно-правовые акты, регулирующие продажу предприятия; - определить понятие договора продажи предприятия и его существенные условия; - установить субъектный состав правоотношений по продаже предприятия; - выявить требования к форме договора продажи предприятия и к его государственной регистрации; - определить содержание договора продажи предприятия, основания и порядок его расторжения; - на основе проведенного исследования внести предложения по усовершенствованию законодательства, регулирующего отношения по продаже предприятия. Нормативную основу исследования составили нормативные-правовые акты, регулирующие правоотношения по продаже предприятия как имущественного комплекса. К числу таких актов относится Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости». Теоретический основой исследования послужили труды В.В. Долинской, РР. Ленковской, Д.Н. Стригунова, В.Л. Слесарева и других. Научные работы посвящены исследованию предприятий как имущественных комплексов, а также анализу правового регулирования отношений по продаже предприятий. Современные исследования не исчерпывают всех практических и теоретических проблем, возникающих при продаже предприятия, потому данный вопрос нуждается в комплексном исследовании. При написании работы использовались нормативно-правовой, исторический, системно-функциональный, сравнительно-правовой и иные специальные методы научного исследования. Их применение позволило исследовать рассматриваемые объекты во взаимосвязи, целостности, всесторонне и объективно. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.