Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Функции службы закупок заключаются в обеспечении гостиничных и ресторанных предприятий материалами, сырьем, товарами, изделиями и энергоресурсами, необходимыми для оказания услуг гостям гостиниц. Логистический процесс начинается со сбора заявок от подразделений на приобретение конкретной продукции, утверждение объёмов заказов бухгалтерией гостиницы с учётом наличия на складе остатков запасов, спецификации заказанной продукции, выбора поставщиков и поддержки с ними взаимовыгодных партнёрских отношений, доставке и складировании закупленной продукции. Роль управления закупками в коммерческой деятельности изучается и сейчас такими учеными, как Т.Е. Евтодиевой, Н.В. Ивановой, Д.В. Ралык и другими, именно поэтому данная тема является актуальной. Цель работы – определение роли управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть эволюцию и современные тенденции управления закупками в коммерческой деятельности; изучить роль организации и управления закупочной деятельностью на предприятиях гостеприимства; провести анализ управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga»; разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Объект работы – отдел закупок отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Предмет работы – процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет курсовой работы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы. Во второй главе приведен анализ управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga», предложены рекомендации по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». В заключении подведены итоги работы.