Закажите написание кандидатской диссертации в Краснодаре на сервисе Work5.
В них кроется общественная история жизни человека, который обрел свою личность, который обладает способностью творить свою жизнь. Изучение проблемы психологического благополучия необходимо для выработки путей и способов реализации личности, раскрытия потенциала современного человека, конструктивному отношению к действительности, формированию позитивного подхода к решению стоящих перед личностью задач. Таким образом, актуальность данного исследования определяется тем, что люди хотят быть счастливыми и ищут способы достижения счастья. Эмпирическая база. В исследовании приняли участие 29 мужчин и 29 женщин. Цель: выявить особенности взаимосвязи представлений о будущем и ценностных ориентаций у мужчин и женщин в период ранней взрослости. Объект исследования: представление о будущем у мужчин и женщин в период ранней взрослости Предмет исследования: ценностные детерминанты психологического благополучия у женщин и мужчин. Гипотеза: существуют особенности ценностных детерминант психологического благополучия у мужчин и женщин. Задачи: 1. Провести теоретический анализ понятия психологическое благополучие личности и ценностных ориентаций в психологической литературе. 2. Провести теоретический анализ периода ранней взрослости. 3. Изучить особенности компонентов психологического благополучия и ценностных ориентаций личности. 4.Выявить особенности психологического благополучия мужчин и женщин в период ранней взрослости. Методы исследования: Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных: 1) Теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация психологических сведений по теме исследования). 2) Эмпирические методы: a. Методика К.Рифф «Шкалы психологического благополучия» (ШПБ) адаптированный русскоязычный вариант опросника «The scales of psychological well-being», в адаптации Т.Д.Шевеленкова, П.П.Фесенко направленный на выявление уровня актуального психологического благополучия. b. Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей и направленная на изучение ценностно-мотивационной сферы человека; Теоретико-методологическая основа исследования: Гуманистическая психология, ее представители Абрахам Маслоу, Гордон Олпорт, Карл Рождерс. Позитивная психология Мартин Салигман, Эд Динер, Михай Чиксентмихайи, Альберт Бандура, Норман Брэдберн. Экзистенциальный подход, теория жизненных смыслов В.Франкла, эпигенетическая теория развития Э.Эриксона, концепция становления и развития человека Э.Фромма. периодизация развития Г.Крайг. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.