?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 1 ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ИНФАНТИЛИЗМА………………………..5 2 ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ ИНФАНТИЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ………………………………………………………………………...7 3 ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФАНТИЛИЗМА И ОТСУТСТВИЯ СПОСОБНОСТИ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ……………………..9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..12 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………..13  

Инфантилизм современной молодёжи: готовность брать ответственность за свои поступки

реферат
Маркетинг
10 страниц
89% уникальность
2022 год
46 просмотров
Садовой В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 1 ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ИНФАНТИЛИЗМА………………………..5 2 ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ ИНФАНТИЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ………………………………………………………………………...7 3 ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФАНТИЛИЗМА И ОТСУТСТВИЯ СПОСОБНОСТИ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ……………………..9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..12 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………..13  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Инфантилизм современной молодёжи: готовность брать ответственность за свои поступки» Обоснование выбора темы состоит в том, что современная молодежь значительно отличается в поступках и в поведении от предыдущего поколения. Данная тема является актуальной, так современная молодежь активно выступает за свои права и свободы, но, тем не менее, отказывается брать ответственность за те полномочия, которые предоставляет им эта свобода. Значение темы исследования состоит в выявлении основных последствий инфантильности молодежи и нежелания брать ответственность за совершенные действия. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ инфантилизма современной молодежи в направлении неготовности брать ответственность за свои поступки. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и специфику инфантилизма, - Выявить и проанализировать факторы и условия инфантилизации современной молодежи, - Проанализировать последствия развития инфантилизма и отсутствия способности брать ответственность на себя. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная молодежь. Предметом анализа в данной работе определены особенности поведения молодежи, вызванные ее инфантильностью.   .


Не знаете, сколько стоит написать бизнес план ? Получите расчет на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие и специфика инфантилизма, - Выявлены и проанализированы факторы и условия инфантилизации современной молодежи, - Проанализированы последствия развития инфантилизма и отсутствия способности брать ответственность на себя. Инфантилизм - это патологическое состояние, характеризующееся отсталостью физического и психического развития, в результате которого у взрослых людей проявляются черты, предшествующие предыдущим возрастным этапам. Очень важную роль в появлении инфантильности и её дальнейшего проявления играет неправильное воспитание человека. Именно семья, как один из основных элементов социальной сферы, является проводником ребенка в культуру: религиозные традиции, этнические стереотипы и моральные ценности дети усваивают именно через семью. Роль семьи в трансляции культурных влияний очень велика, однако и при достаточной культурной разнородности общества, именно родители становятся основным источником выбора ценностей и моделей поведения. Значимость темы проведенного исследования состоит в выявлении факторов, которые сформировали инфантилизм современно молодежи. Молодежь борется за свои права и свободы, но не готова брать ответственность за свои поступки в результате данных прав и свобод. Эффективность исследования состоит в выявлении основных причин, вызывающих инфантилизм современного поколения. Так же проанализированы последствия инфантилизма в развитии современной молодежи.  
Читать дальше
1 Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2 Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 3 Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 6 Жирина М.В. Социальный инфантилизм: стратегия жизни в информационном обществе // XI Ковалевские чтения : материалы всероссийской научной конференции. СПб.: Лань, 2017. - C. 746-748. 7 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 8 Ручкин Б.А., Гришина Е.А., Серикова Н.А. Российская молодежь: десять главных проблем. М.: ИНФРА, 2017. - 87 с. 9 Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 10 Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. - 2020. - № 5. - С. 145-147.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Роль организационной и корпоративных культур в образовательной деятельности вуза
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Актуальные проблемы современного состояния социальной защиты населения в России: причины, пути преодоления, перспективы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Использование SMM-маркетинга в деятельности торгового предприятия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image