ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 1. Печатная реклама, ее особенности и преимущества................................5 1.1. Составляющие печатной рекламы............................................................5 1.2. Листовка в ряду полиграфической продукции.....................................7 1.3. Психофизиологические основы восприятия цвета и формы................9 1.4. Требования к оригинал макетам печатной рекламы..........................10 2. Разработка рекламной листовки для подросткового молодежного клуба «Белый медведь».............................................................................................13 2.1 Описание объекта рекламы.....................................................................13 2.2 Целевая аудитория ...................................................................................14 2.3 Анализ аналогичных разработок.............................................................16 2.4 Описание концепции дизайна..................................................................18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................22

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВОГО МОЛОДЕЖНОГО КЛУБА

курсовая работа
Дизайн
20 страниц
86% уникальность
2022 год
37 просмотров
Рябуха К.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 1. Печатная реклама, ее особенности и преимущества................................5 1.1. Составляющие печатной рекламы............................................................5 1.2. Листовка в ряду полиграфической продукции.....................................7 1.3. Психофизиологические основы восприятия цвета и формы................9 1.4. Требования к оригинал макетам печатной рекламы..........................10 2. Разработка рекламной листовки для подросткового молодежного клуба «Белый медведь».............................................................................................13 2.1 Описание объекта рекламы.....................................................................13 2.2 Целевая аудитория ...................................................................................14 2.3 Анализ аналогичных разработок.............................................................16 2.4 Описание концепции дизайна..................................................................18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................22
Читать дальше
Актуальность. В последнее время большую популярность набирает печатная продукция. Она является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. В печатных материалах присутствует более разнородная, массовая аудитория, то есть непосредственные потребители товаров и услуг и здесь компания может узнать их мнение о продукции, пожелания по ее усовершенствованию, реальные потребности и т.д. Данная работа актуальна на сегодняшний день, т.к.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Красноярске и посвятите время себе.


в ней рассматриваются основные аспекты создания печатной продукции с подробным анализом. Помимо практической части, то есть непосредственно создания рекламного обращения, в теоретической части рассматриваются аспекты, показанные на практике, такие как заполнение площади изображения, динамика, симметрия и асимметрия и многое другое. Композиционное решение в рекламном объявлении отражает талант и знания художника. С учетом современного представления о художественной деятельности в области рекламного объявления есть некоторый набор необходимых и конкретных знаний, включающий следующие области: психологию рекламы; лингвистику; драматургию; изобразительные средства рисунка и фотографии; законы композиции; композиционные формы; технологии производства рекламных объявлений в зависимости от использования средств распространения информации. К технологии производства относятся: техника живописи и графики; технология производства фотографии и телевизионных роликов; полиграфия; инженерные сооружения наружной рекламы. Любое изображение включает следующие элементы: цветные и черно-белые точки, линии и пятна. Но рекламное изображение должно создавать или вызывать определенный образ. Для достижения этой цели простого набора перечисленных элементов недостаточно. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников существует набор изобразительных средств, с помощью которых создается картинка, вызывающая или создающая образ. Этот набор в некотором роде представляет и набор слов, общий язык, на котором автор рекламы говорит со зрителями. Именно по этой причине язык должен быть прост и понятен большинству. В практической части курсовой работы рассмотрено создание рекламной листовки для подросткового молодежного клуба «Белый медведь». Спортивные секции для детей является основным направлением деятельности данной фирмы. Создание рекламной листовки для подросткового молодежного клуба «Белый медведь» создаст положительный образ в глазах подростков и их родителей и выделит из общей массы конкурентов. Целью курсовой работы является: – рассмотреть составляющие печатной рекламы; – изучить листовку в ряду полиграфической продукции; – описать психофизиологические основы восприятия цвета и формы; – изучить требования к оригинал макетам печатной рекламы; – рассмотреть описание объекта рекламы; – описать целевую аудиторию; – провести анализ аналогичных разработок; – изучить описание концепции дизайна. Объект – рекламная листовка. Предмет – рекламная листовка для подросткового молодежного клуба «Белый медведь». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Актуальность темы курсовой заключается в том, что на сегодняшний день печатная реклама в общем и рекламные листовки в частности, повышают доверие партнеров и способствует узнаваемости организации и продвижению общего имиджа и репутации ее на рынке. Таким образом, можно сделать вывод, что композиция в рекламном объявлении - это взаиморасположение изображения объектов в кадре, представляющие собой единство, подчиненное выражению идей автора. Первоначальный замысел с изменением положения изобразительных объектов. Если автор хочет, чтобы его понимало максимальное число людей, необходимо использовать обобщающую систему образов и тем самым выполнить закон типизации, что и было продемонстрировано в данной работе. В ходе выполнения курсовой работы достигнута её цель были решены задачи - выявлены графические особенности печатной рекламы, описана рекламная листовка для подросткового молодежного клуба. Всем известно, что реклама является двигателем торговли, поэтому актуальность, в том числе и печатной рекламы неоспоримо как сегодня, так и в будущем. Очень важно автором и создателям рекламы искать и находить новые идеи, которые будут помогать ориентироваться покупателям в этом огромном потоке информации. Необходимо создавать рекламу такой, чтобы она не вызывала негативных эмоций и запоминалась. На такую характеристику может претендовать печатная реклама данной курсовой работы. Так как она создавалась с учетом главных изобразительных средств рекламы. Ведь именно в искусстве накопилось достаточно опыта, которые позволяет вызывать у человека те или иные чувства. Перед рекламой, которая использует многие виды искусства, стоят совершенно конкретные задачи, направленные на убеждение человека, на создание обобщенного образа и общественного мнения. На основе поставленных целей в данной работе были реализованы следующие задачи: – рассмотрены составляющие печатной рекламы; – изучена листовка в ряду полиграфической продукции; – описаны психофизиологические основы восприятия цвета и формы; – изучены требования к оригинал макетам печатной рекламы; – рассмотрено описание объекта рекламы; – описана целевую аудиторию; – проведен анализ аналогичных разработок; – изучено описание концепции дизайна.
Читать дальше
1. Алёшкина Д.В. Становление рынка рекламы в России // Актуальные вопросы образования и науки. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях, 2014. – С. 9-12. 2. Баскин А.С., Боткин О.И., Головастова Т.И. и др. Экономика. Курс лекций. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2016.– 193 с. 3. Бонцевич Н.В. Конкурентоспособность фирмы: учебное пособие. – Брянск: Дельта, 2013. – 399 с. 4. Буряк М.А. РR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг: аудит сайтов // РR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей.–Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2016. – С. 156-164. 5. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие. –М.: Издательство: Дашков и К, 2017. –871 с. 6. Реклама и РR в России: современное состояние и перспективы развития // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Научные редакторы: Харченкова Л.И., Лукьянчикова М.В.– Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2013.– 176 с. 7. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: учебное пособие для средних ПТУ. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2017. –157 с. 8. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика / учебник для академического бакалавриата.– М.: Юрайт, 2015. –392 с. 9. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 222 с. 10. Герасимова Г.И. Связи с общественностью: институциональный уровень управления: монография. –Тюмень: ТюмГНГУ, 2015. –254 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы организации документооборота. Прием, группировка, порядок хранения документов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Создание советского государственного аппарата после Октябрьской революции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
характеристика электрифицированного объекта
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image