Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Красноярске и посвятите время себе.
в ней рассматриваются основные аспекты создания печатной продукции с подробным анализом. Помимо практической части, то есть непосредственно создания рекламного обращения, в теоретической части рассматриваются аспекты, показанные на практике, такие как заполнение площади изображения, динамика, симметрия и асимметрия и многое другое. Композиционное решение в рекламном объявлении отражает талант и знания художника. С учетом современного представления о художественной деятельности в области рекламного объявления есть некоторый набор необходимых и конкретных знаний, включающий следующие области: психологию рекламы; лингвистику; драматургию; изобразительные средства рисунка и фотографии; законы композиции; композиционные формы; технологии производства рекламных объявлений в зависимости от использования средств распространения информации. К технологии производства относятся: техника живописи и графики; технология производства фотографии и телевизионных роликов; полиграфия; инженерные сооружения наружной рекламы. Любое изображение включает следующие элементы: цветные и черно-белые точки, линии и пятна. Но рекламное изображение должно создавать или вызывать определенный образ. Для достижения этой цели простого набора перечисленных элементов недостаточно. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников существует набор изобразительных средств, с помощью которых создается картинка, вызывающая или создающая образ. Этот набор в некотором роде представляет и набор слов, общий язык, на котором автор рекламы говорит со зрителями. Именно по этой причине язык должен быть прост и понятен большинству. В практической части курсовой работы рассмотрено создание рекламной листовки для подросткового молодежного клуба «Белый медведь». Спортивные секции для детей является основным направлением деятельности данной фирмы. Создание рекламной листовки для подросткового молодежного клуба «Белый медведь» создаст положительный образ в глазах подростков и их родителей и выделит из общей массы конкурентов. Целью курсовой работы является: – рассмотреть составляющие печатной рекламы; – изучить листовку в ряду полиграфической продукции; – описать психофизиологические основы восприятия цвета и формы; – изучить требования к оригинал макетам печатной рекламы; – рассмотреть описание объекта рекламы; – описать целевую аудиторию; – провести анализ аналогичных разработок; – изучить описание концепции дизайна. Объект – рекламная листовка. Предмет – рекламная листовка для подросткового молодежного клуба «Белый медведь». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.