Если вы хотите узнать стоимость написания магистерской диссертации , вы можете заполнить форму заказа.
При этом бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Таким образом, можно сказать, что бухгалтерский учет является информационной основой любой деятельности, а документы и документооборот – важными элементами системы бухгалтерского учета. В связи с этим организация документооборота в бухгалтерской службе и на предприятии в целом является важной составляющей в работе бухгалтерии. Оценивая степень изученности темы работы, можно отметить, что теоретические аспекты организации документооборота на предприятии, выделение этапов построения системы документооборота в учебных пособиях отражены слабо. В качестве основного источника информации при подготовке курсовой работы использовались материалы журналов «Секретарь-референт», а также журналы и вестники учебных заведений электронной библиотеки. В связи с этим необходимо отметить публикации Тюкавиной И.А. о графике документооборота как локальном акте, оптимизирующем делопроизводство. В целом основное внимание в публикациях уделено рассмотрению и исследованию перспектив развития системы электронного документооборота. Целью работы является исследование методов организации документооборота на предприятии, а также способов группировки и хранения документов в системе бухгалтерского учета. Необходимость достижения поставленной цели обуславливает постановку и решение следующих задач исследования: Дать понятие документооборота; Рассмотреть основные принципы организации документооборота на предприятии; Проанализировать основные этапы документооборота, а также правила составления и сохранения документов; Рассмотреть систему документооборота на примере объекта исследования. Объектом исследования в данной курсовой работе является система документооборота. Предметом исследования курсовой работы являются методы организации документооборота. Базой исследования является ОАО «Красноярскстройстратегия». При написании курсовой работы использовались такие теоретические методы исследования, как анализ нормативно-правовой документации по теме курсовой работы, изучение и обобщение литературы. В качестве практических методов исследования использовалось изучение документации предприятия, сравнение и опрос. Практическая значимость работы заключается в исследовании технологии составления и получении практических навыков составления графика документооборота. Для достижения поставленных целей и задач в 1 главе рассмотрены теоретические основы формирования документооборота, дано определение документооборота, рассмотрены принципы и этапы его составления. Во 2 главе дана краткая характеристика предприятия, на примере которого рассмотрен предмет исследования, а также проанализирована действующая система документооборота предприятия. Рассмотрены современное состояние и перспективы развития документооборота на предприятии