ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА………………6 1.1 Понятие документооборота и принципы его организации………….6 1.2 Этапы документооборота. Основные правила составления и сохранения документов в бухгалтерском учете…………………………..10 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОАО «КРАСНОЯРСКСТРОЙ СТРАТЕГИЯ»………………………………...17 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………….17 2.2 Анализ документооборота ОАО «Красноярскстройстратегия»…...18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..30

Методы организации документооборота. Прием, группировка, порядок хранения документов

курсовая работа
Бухучет и аудит
30 страниц
90% уникальность
2022 год
45 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА………………6 1.1 Понятие документооборота и принципы его организации………….6 1.2 Этапы документооборота. Основные правила составления и сохранения документов в бухгалтерском учете…………………………..10 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОАО «КРАСНОЯРСКСТРОЙ СТРАТЕГИЯ»………………………………...17 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………….17 2.2 Анализ документооборота ОАО «Красноярскстройстратегия»…...18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..30
Читать дальше
Тема организации документооборота в современных условиях имеет большую актуальность, поскольку от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованный документооборот внутри организации - залог успешной многолетней деятельности. Каждая управленческая функция на предприятии сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции предприятия, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими предприятиями. Основу управления составляет документированная информация, эффективность управления в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. Качество информации определяет качество управления. При этом немаловажное значение имеет механизация и автоматизация делопроизводственных и учетных процессов, которые увеличивают производительность труда работников. Документационное обеспечение процесса управления реализуется посредством системы бухгалтерского учета.


Если вы хотите узнать стоимость написания магистерской диссертации , вы можете заполнить форму заказа.


При этом бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Таким образом, можно сказать, что бухгалтерский учет является информационной основой любой деятельности, а документы и документооборот – важными элементами системы бухгалтерского учета. В связи с этим организация документооборота в бухгалтерской службе и на предприятии в целом является важной составляющей в работе бухгалтерии. Оценивая степень изученности темы работы, можно отметить, что теоретические аспекты организации документооборота на предприятии, выделение этапов построения системы документооборота в учебных пособиях отражены слабо. В качестве основного источника информации при подготовке курсовой работы использовались материалы журналов «Секретарь-референт», а также журналы и вестники учебных заведений электронной библиотеки. В связи с этим необходимо отметить публикации Тюкавиной И.А. о графике документооборота как локальном акте, оптимизирующем делопроизводство. В целом основное внимание в публикациях уделено рассмотрению и исследованию перспектив развития системы электронного документооборота. Целью работы является исследование методов организации документооборота на предприятии, а также способов группировки и хранения документов в системе бухгалтерского учета. Необходимость достижения поставленной цели обуславливает постановку и решение следующих задач исследования:  Дать понятие документооборота;  Рассмотреть основные принципы организации документооборота на предприятии;  Проанализировать основные этапы документооборота, а также правила составления и сохранения документов;  Рассмотреть систему документооборота на примере объекта исследования. Объектом исследования в данной курсовой работе является система документооборота. Предметом исследования курсовой работы являются методы организации документооборота. Базой исследования является ОАО «Красноярскстройстратегия». При написании курсовой работы использовались такие теоретические методы исследования, как анализ нормативно-правовой документации по теме курсовой работы, изучение и обобщение литературы. В качестве практических методов исследования использовалось изучение документации предприятия, сравнение и опрос. Практическая значимость работы заключается в исследовании технологии составления и получении практических навыков составления графика документооборота. Для достижения поставленных целей и задач в 1 главе рассмотрены теоретические основы формирования документооборота, дано определение документооборота, рассмотрены принципы и этапы его составления. Во 2 главе дана краткая характеристика предприятия, на примере которого рассмотрен предмет исследования, а также проанализирована действующая система документооборота предприятия. Рассмотрены современное состояние и перспективы развития документооборота на предприятии

Читать дальше
Документооборот является ключевой составляющей технологии работы с документами в любой организации и представляет собой движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Пребывание документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя, в той или иной инстанции должно быть строго обусловлено необходимостью его обработки. В системе бухгалтерского учета документооборот имеет большое значение. Правильная организация документооборота в бухгалтерском учете обеспечивает своевременное отражение операций в бухгалтерском учете и составление на их основе бухгалтерской (финансовой) отчетности. Наиболее важными для документирования бухучета являются первичные документы. Формы первичных учетных документов определяет руководитель предприятия по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Регламентировать процесс движения документов с момента их составления или получения до завершения исполнения можно с помощью графика документооборота. Анализ системы документооборота рассмотрен в курсовой работе на примере ОАО «Красноярскстройстратегия». Основным видом деятельностипредприятия является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом, а также деятельность гостиницы для временного проживания. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в ОАО «Красноярскстройстратегия» несет его руководитель. Для стандартизации работы бухгалтерии разработано Положение о бухгалтерии, учетная политика, утверждены рабочий план счетов, формы первичных учетных документов, порядок проведения инвентаризации, график документооборота. Исследование показало, что все документы поступают секретарю-делопроизводителю. Помимо входящих и исходящих документов, на предприятии оформляются внутренние документы, которые нашли свое отражение в графике документооборота. График документооборота составлен по видам документов. В графике документооборота ОАО «Красноярскстройстратегия» учтены все документы, необходимые для полного отражения фактов хозяйственной деятельности предприятия. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности данных, содержащихся в отдельных первичных документах и регистрах учета, приняты меры по ограничению доступа к ним, которые заключаются в использовании закрывающихся шкафов и сейфов. Отдельное внимание при написании работы уделено вопросам оптимизации и совершенствования документооборота на предприятии в современных условиях хозяйствования. Одним из таких путей является организация и использование электронного документооборота. В ОАО «Красноярскстройстратегия» используется система электронного документооборота при сдаче налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. С небольшим количеством контрагентов используется система электронного документооборота по обмену первичными документами. Дальнейшее совершенствование документооборота в ОАО «Красноярскстройстратегия» может быть связано с переводом в систему электронного документооборота информационно-справочных, организационных и распорядительных документов предприятия. В целом, по итогам написания работы можно сказать, что объект и предмет исследования рассмотрены в работе в объеме, предусмотренном целями и задачами курсовой работы.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // СПС Консультант плюс. 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Приказ Минфина России от 06.11.2008 №106н (ред. от 28.04.2017) // СПС Консультант плюс. 3. Федеральный стандарт бухгалтерского учета «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» (ФСБУ 27/2021). Приказ Минфина России от 16.04.2021 №62н (ред. от 23.12.2021) // СПС Консультант плюс. 4. Керимов В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник / В.Э. Керимов. –. М: Дашков и К°, 2018. – 686 с. 5. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии: учебно-практическое пособие / Пошерстник Н.В. М.: Проспект, 2011. – 540 с. 6. Федорова О.В., Васильева А.Б. Бухгалтерский учет: учебное пособие. / О.В. Федорова. – М: РУТ (МИИТ). – 2019. – 352 с. 7. Докучаева М.А. Электронный документооборот: как преодолеть сопротивление? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/61202/1/dais_2018_18/ (дата обращения: 27.02.2022). 8. Алексеева М.В. Как составить график документооборота в бухгалтерии. [Электронный ресурс] // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2020. – №5. - Режим доступа: https://audit-it/ (дата обращения: 23.02.2022). 9. Ермакова Л.В., Гудкова О.В., Дедова О.В. Алгоритм организации системы бухгалтерского учета малых предприятий. [Электронный ресурс]. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - №7. –Режим доступа: https://ekonomika.snauka.ru/2016/07/12251 (дата обращения: 24.02.2022). 10. Жминько Н.С. Организация и ведение документооборота. Его основные этапы. [Электронный ресурс] // Политематический научный журнал КубГАУ. - 2015. - №6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 24.02.2022). 11. Поленова С.Н. Условия рационализации документооборота в бухгалтерии. [Электронный ресурс] // Бухгалтер и закон. - 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.02.2022). 12. Салчак А. Документооборот в бухгалтерском учете и его значение в системе управления. [Электронный ресурс] // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.02.2022). 13. Тихонова И.В. Проблемы применения электронного документооборота в бухгалтерском учете. [Электронный ресурс]. // Известия БГУ. - 2019. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.02.2022). 14. Тюкавина И.А., Лушкова О.В. О графике документооборота как локальном акте, оптимизирующем делопроизводство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36676/1/dais_2014_21/ (дата обращения: 26.02.2022). 15. Янковская В.Ф. Документооборот организации. // Секретарь-референт. – 2005. - №7. – С.25-34
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание советского государственного аппарата после Октябрьской революции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
характеристика электрифицированного объекта
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Оценка качества воды реки Тура для орошения овощных культур в Тюменской области
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image