Введение 3 Глава 1. Дистанционное обучение как способ овладения знаниями в начальной школе 5 1.1 Что следует понимать под дистанционным обучением 5 1.2 Цели дистанционного обучения 7 1.3 Основы дистанционного образования 9 1.4 Организационные основы дистанционного образования 11 Глава 2. Методические основы дистанционного обучения в младших классах 14 2.1 Методы дистанционного обучения в младших классах 14 2.2 Комплекс заданий с использованием дистанционного обучения 18 2.3 Достоинства и недостатки дистанционного обучения 19 2.4 Проблемные точки дистанционного обучения 21 Заключение 23 Список используемой литературы 24

Специфика организации дистанционного обучения в начальной школе

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
93% уникальность
2022 год
17 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Дистанционное обучение как способ овладения знаниями в начальной школе 5 1.1 Что следует понимать под дистанционным обучением 5 1.2 Цели дистанционного обучения 7 1.3 Основы дистанционного образования 9 1.4 Организационные основы дистанционного образования 11 Глава 2. Методические основы дистанционного обучения в младших классах 14 2.1 Методы дистанционного обучения в младших классах 14 2.2 Комплекс заданий с использованием дистанционного обучения 18 2.3 Достоинства и недостатки дистанционного обучения 19 2.4 Проблемные точки дистанционного обучения 21 Заключение 23 Список используемой литературы 24
Читать дальше
Актуальность темы. Именно начальная школа закладывает основы будущего успеха ребенка, его развития и саморазвития, достижения современного уровня качества образования. Школьный возраст – уникальный период развития личности, а начальное образование – база формирования личности, ее общественного опыта, национального сознания. Мы считаем такую форму обучения очень перспективной, ведь понимаю, что внедрение элементов дистанционного обучения требует осуществления образовательной деятельности по новым технологиям, апробацию и внедрение новейших методик организации учебного процесса. Благодаря внедрению дистанционного обучения общение с детьми и их родителями будет осуществляться через сеть Internet: консультации, обмен заданиями и их выполнение, работа с одаренными детьми. В настоящее время, с развитием новых информационных технологий, становится возможным получение образования дистанционным путем. Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) представляют собой такие технологии, которые используются вместе с информационными и телекоммуникационными технологиями, при частично, или полностью опосредованном взаимодействии, то есть взаимодействии на расстоянии, ученика и учителя. Применение таких технологий позволяет сделать процесс образования более продуктивным. В условиях начальной школы это особенно актуально, ведь учащиеся только начинают осваивать школьное обучение. Дистанционные образовательные технологии позволяют учащимся дополнить свои знания, ведь за время урока педагогу зачастую не удается рассмотреть весь материал по теме.


Чтобы заказать написание дипломной работы по графике нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


В таком случае дистанционные образовательные технологии становятся своеобразными помощниками младшим школьникам, которые позволяют проверить домашнее задание, использовать обучающее тестирование, обсудить пройденный материал на форуме, и т.д. При разработке курса дистанционного обучения следует принимать во внимание изолированность обучающегося дистанционно. Материалы должны обеспечиваться необходимыми объяснениями, быть дружественными к ребенку и привлекательны, все трудности процесса изучения должны быть заранее предусмотрены. Мир становится все мобильнее, образование – все более индивидуализированным и гибким, следовательно, ежедневно возникают новые и новые причины для того, чтобы определенные дети некоторое время учились дистанционно. Предложенные разработки в области организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе станут первыми кирпичами в устоях нового опыта школы по дистанционному образованию. Предмет исследования – дистанционное обучение. Объект исследования – начальная школа. Цель данной работы – изучить особенности дистанционного обучения в начальной школе. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи: Что следует понимать под дистанционным обучением 1. Определить цели дистанционного обучения 2. Выделить основы дистанционного образования 3. Рассмотреть организационные основы дистанционного образования 4. Охарактеризовать методы дистанционного обучения в младших классах 5. Выделить комплекс заданий с использованием дистанционного обучения 6. Выделить достоинства и недостатки дистанционного обучения 7. Охарактеризовать проблемные точки дистанционного обучения При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Появление интернета, информационных технологий обусловило возможность онлайн-общения, быстрого доступа к разнообразной информации, находящейся в широком круге источников, организации дистанционного обучения. В настоящее время  учащиеся  могут  обучаться не только с помощью учителя и учебников, но и получать знания без непосредственного общения с педагогом, онлайн на основе просмотра  видеозаписей уроков и других виртуальных  источников. Развитие информационных технологий оказывает прямое влияние на сферу образования в целом и на обучение в школе в частности. Качественное образование всегда затратно, поэтому неслучайно возникают идеи, связанные с тем, чтобы сделать этот процесс более экономичным. Уже в течение многих лет активно ведется работа, направленная на то, чтобы в обществе сложилось мнение, что онлайн-образование может быть качественным. Вероятно, это так, если иметь в виду, что такое образование получают достаточно зрелые люди, имеющие высокую мотивацию, заставляющую их неукоснительно выполнять все, что диктует экран. В иных случаях такое образование не способствует достижению учащимися не только  высоких, но и достаточно качественных результатов. Это имеет отношение к дистанционному обучению учащихся разных возрастных категорий, особенно сложным оказывается обучение младших школьников, у которых еще не в полной мере сформирована учебная мотивация, умение учиться и произвольность деятельности. Вынужденный в связи с пандемией короновируса переход всех ступеней образования России весной 2020 года, в том числе и начальной школы, в формат дистанционного обучения – яркое тому подтверждение. Опыт использования дистанционного обучения в работе с младшими школьниками обозначил определенные проблемы, осознание их позволит извлечь уроки, совершенствовать организацию работы с учащимися начальной школы, подготовку будущих учителей начальных классов. Это необходимо, поскольку нет никаких гарантий, что ситуация весны 2020 года не повторится. В нашем неустойчивом, непредсказуемом мире важно быть готовыми (если необходимо) перейти на дистанционное обучение.
Читать дальше
Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды оснований освобождения от уголовной ответственности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Волжская Булгария
Количество страниц:
23
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
реферат
США в новой системе международных отношений (к. XX - начало XXI в.)
Количество страниц:
18
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История современная
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image