ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ПОРТРЕТНАЯ СЪЁМКА……..…..…………………………….….....4 1.1. Портретная съемка как жанр современного искусства..……........................................................................................................4 1.2. Виды портретной фотосъёмки………………………………………………7 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ ДЛЯ СЪЁМКИ…….………….....9 2.1 Модельная внешность……………………………………………………...9 2.1 Немодельная внешность………………………………………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………………...........14 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..15

Портрет. Модельная и не модельная внешность

курсовая работа
Искусство
15 страниц
95% уникальность
2022 год
13 просмотров
Михеев А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ПОРТРЕТНАЯ СЪЁМКА……..…..…………………………….….....4 1.1. Портретная съемка как жанр современного искусства..……........................................................................................................4 1.2. Виды портретной фотосъёмки………………………………………………7 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ ДЛЯ СЪЁМКИ…….………….....9 2.1 Модельная внешность……………………………………………………...9 2.1 Немодельная внешность………………………………………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………………...........14 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..15
Читать дальше
Актуальность работы С незапамятных времен людям всегда хотелось запечатлеть лучшие моменты своей жизни, природные явления и пр. Благодаря появлению фотокамеры и развитию фотоискусства появилась такая возможность. Ученые, работая с оптикой преломления света, осознали, что картинка переворачивается, если в затемненное помещение пропустить свет через небольшое отверстие. Таким образом, они пытались воспроизвести процедуру фотографирования. Со временем фотоснимки обрели привычный вид и таким образом, фотоиндустрия тогда и сейчас пользуется популярностью.


Качественная дипломная работа под заказ . Обращайтесь в Work5.


У людей появилась возможность оставить не только в памяти, но и на фотобумаге яркое событие, момент жизни как радостный, так и грустный. Благодаря гениальным мировым фотографам появляются новые жанры и стили фотографий, которые преобразуют обычный снимок в шедевр, для создания которого требуется немного фантазии и вдохновения. Цель работы состоит в том, чтобы разобраться в особенностях внешности для портретного жанра. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи: 1. охарактеризовать портретную съемку как жанр современного искусства; 2. описать виды портретной съемки; 3. описать модельную и немодельную внешность для портретной съёмки; Объект исследования – внешность в портретной съёмке. Предмет исследования – портретная съёмка. Метод исследования: анализ и синтез литературы. Структура курсовой работы Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
В результате работы мы достигли поставленной цели и разобрались в особенностях внешности для портретного жанра. Для этого решили задачи, а именно: охарактеризовали портретную съемку как жанр современного искусства; описали виды портретной съемки; описали модельную и немодельную внешность для портретной съёмки. В заключении хочется отметить, что портрет передает индивидуальные, неповторимые черты модели - это основной признак жанра, который определяет его специфичность. Моделью же для портретиста - фотографа является человек. Следовательно, и портрет понимается лишь как воспроизведение человеческого облика. И раз для портрета важны индивидуальные черты модели, то они и выполняют в снимке основную роль. Да, модель, например в репортажной съёмке, предстает перед нами во время какого-нибудь действия, однако свойства обстановки или действия лишь дополнительно характеризуют изображаемого человека. Таким образом, для того, чтобы стать моделью, не обязательно иметь классические формы лица, или пухлые губки - «бантики», а необходимо еще обладать внутренним обаянием и харизмой, тогда и неклассические «странные» формы лица могут стать визитной карточкой модели и иметь успех в модельном бизнесе.
Читать дальше
1. Абаимова Н. В. Фотопортрет история и современность // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-4. – С. 566-567. 2. Алмосов Л. И. Портрет. Композиция. Сверхзадача. Метод // Kant. – 2015. – № 2(15). – С. 14-17. 3. Вачева Л. М. Виды фотоискусства в сфере социально-культурной деятельности // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года . 2018. С. 110-114. 4. Дорофеева Ю. Ю., Моисеев А. А. Преподавание рекламной и портретной фотографии на основе опыта работы в индустрии моды // Наука на благо человечества - 2020 : Материалы Международной научной онлайн-конференции молодых учёных (статьи преподавателей и аспирантов), Москва, 20–24 апреля 2020 года. Москва: Московский государственный областной университет. 2020. С. 324-333. 5. Евсеева И. В. Типы фотоснимков и сопутствующие им подписи // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. – 2014. – Т. 5. – № 5. – С. 20-26. 6. Замятина А. Рекомендации фотографа, которые помогут руководителю сделать свое фото безупречным // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - №12. - С. 46 - 49. 7. Захаров С. В. Фотопортрет как избыточный элемент жанровой классификации фотожурналистики // Журналистский ежегодник. 2013. № 2-2. С. 40-42. 8. Карчага Е. С. Обзор истории создания и развития фотоиндустрии // Молодой исследователь Дона. – 2020. – № 5(26). – С. 85-89. 9. Клейгорн М. Портретная фотография: ракурс, свет, настроение, атмосфера: искусство работы с моделью [пер. с англ. К. Молькова, М. Ромакиной] ; под ред. А. И. Лапина. – Москва: Эксмо, 2007. 10. Мамутов Р. Р. Выразительные возможности «световой кисти» в художественной фотографии // Художественное образование: история и современность: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 27 апреля 2021 года, Нижний Тагил, 27 апреля 2021 года. Екатеринбург: [б.и.], 2021. С. 55-58. 11. Репина Е. Н. Особенности презентации фотопортрета в онлайновой медиасреде // Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых исследователей. Астрахань, 19–20 апреля 2019 года. 2019. С. 104-106. 12. Семова Л. В. Образ и символ в фотопортрете // Москва: Факультет журналистики Московского государственного университета. 2014. 180 с. 13. Смирнова М. Р., Кузьмичева С. И. Эволюция fashion-фотографии и ее влияние на моду и искусство // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). 2020. № 1. С. 609-611. 14. Студенов М. Ю. Основы фотографии и видеосъёмки // Журналистика - вызовы времени: Сборник научных статей кафедры журналистики и медиакоммуникаций – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2018. – С. 78-80. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 15. Фотосъёмка портрета URL: http://istoriya-foto.ru/books/item/f00/s00/z0000012/st005.shtml (дата обращения 20.03.2022г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Санкции в гражданском праве
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image