Нам под силу даже аспирантский реферат в Краснодаре . Закажите на Work5.
. Живопись народных мастеров лежит в основе различных видов деятельности, как показала практика, эффективно способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, важных для овладения определенным объемом знаний, на основе которого у детей формируются разнообразные художественно - творческие способности. А наличие художественно-творческих способностей у детей 5-7 лет является залогом успешного обучения в школе. Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. Декоративно-прикладное искусство способствует формированию таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение. Роль декоративного рисования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста очень велика, ведь ознакомление детей с богатством родного края в сочетании с обучением поможет воспитать чувство красоты и любви к народным промыслам и родной культуре. Если воспитатель сможет правильно организовать работу на занятиях - ребенок действительно заинтересуется не только декоративным рисованием, но и искусством вообще. Именно поэтому декоративное рисование дошкольников и является достаточно актуальной на сегодня темой . У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. И от нас зависит, будут ли наши дети любить свой край, понимать его, тянуться к нему, поддерживать, уважать и развивать традиции. Включение ребенка в разные виды художественной деятельности, основанные на материалах народного декоративно-прикладного искусства, - одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей. Цель исследования – изучить особенности организации декоративного рисования с детьми средней группы. Объект исследования – декоративное рисование с детьми средней группы. Предмет исследования – организации декоративного рисования с детьми средней группы. В соответствии с поставленной целью исследования нами сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме организация декоративного рисования с детьми средней группы; 2. Изучить особенности организации декоративного рисования с детьми средней группы; 3. Подобрать конспекты образовательной деятельности по декоративному рисованию для детей средней группы. Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы; наблюдение; эксперимент.