Введение……………………………………………………………………3 1.Теоретическая часть. Организационная культура….………………...4 2. Практическая часть…………………………………………………….31 Заключение……………………………………………………………….33 Список литературы………………………………………………………35

Организационная культура

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
77% уникальность
2022 год
21 просмотров
Жукова О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1.Теоретическая часть. Организационная культура….………………...4 2. Практическая часть…………………………………………………….31 Заключение……………………………………………………………….33 Список литературы………………………………………………………35
Читать дальше
Высокая организационная культура позитивно влияет на все стороны деятельности – обеспечивает требуемое качество товаров и услуг, необходимый уровень деловых контактов и формирует внешний имидж организации. Поэтому современный менеджмент нуждается в формировании высокой организационной культуры. И именно потому данная тема наиболее актуальна для рассмотрения.


Требуется заказать курсовую работу по машиностроению ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей формирования организационной культуры на предприятиях тяжелого машиностроения. Для достижения данной цели нам необходимо решить следующие задачи: - Изучить и раскрыть понятие и структуру организационной культуры; - Рассмотреть и охарактеризовать виды организационной культуры; - Рассмотреть и охарактеризовать функции организационной культуры; - Выявить и определить условия формирования организационной культуры в организациях; - Проанализировать формирование организационной культуры на предприятии. Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе изучается и рассматривается понятие, структура, виды и функции организационной культуры. Во второй главе выполняется практическое задание.

Читать дальше
Подводя итог проделанной работе, можно сделать следующие выводы: Согласно первой задаче, было изучено и раскрыто понятие и структура организационной культуры. Организационная культура является системой и включает совокупность элементов, что позволяет выделить материальную и духовную ее части. В ней всегда присутствует «базовая идеология», общая для всех членов организации ‒ ценности, которые служат ориентиром для индивида в его отношениях с окружающими, и «символика», с помощью которой ценности организации передаются ее членам. Рассмотрены разнообразные виды организационной культуры. И не смотря на множество различных видов организационных культур, для современных российских предприятий свойственен многовариантный характер организационной культуры. При этом преобладающее значение имеют традиционно-докапиталистическая и постсоциалистическая культуры. Рыночная организационная культура на российских предприятиях в настоящий момент находится в стадии становления, и ее влияние пока невелико. Рассмотрены функции организационной культуры. Сложившиеся в организации трудовые нормы, образцы поведения, ценности и отношение персонала к работе и организации, составляющие ядро сложившейся организационной культуры, оказывают самое непосредственное влияние на эффективность работы. В то время как благоприятное состояние основных составляющих организационной культуры способствует росту рабочих показателей персонала, неблагоприятное их состояние может привести к снижению степени приверженности персонала своей организации, ослаблению трудовой мотивации и, как следствие, к падению эффективности труда, снижению готовности работников повышать свой профессиональный уровень и работать с высокой отдачей. Выявлены условия формирования организационной культуры в организациях. Чуждая человеку организационная культура оказывает негативное влияние на производительности его труда, ограничивая и сковывая его деятельность. В обратной ситуации, при соответствии корпоративной культуры внутренним ценностям человека его деятельность становится более легкой и приятной, эффективность труда повышается вместе с удовлетворенностью своим рабочим положением. С помощью управления корпоративной культурой можно достичь синергетического эффекта, повышая одновременно производительность труда и уровень удовлетворенности сотрудников. И наконец, проанализировано формирование организационной культуры на предприятиях тяжелого машиностроения. Для организации эффективной деятельности машиностроительного предприятия, необходимо улучшать организационную культуру, которая позволит сформировать имидж предприятия, будет способствовать повышению производительности труда за счет повышения мотивации сотрудников, а также ориентировать каждого работника к достижению общей цели предприятия. В заключение можно сделать вывод, что понимание важности и значимости организационной культуры для успеха компании любой сферы деятельности, умение правильно создавать желательную организационную культуру является важным фактором успеха в организационных изменениях. Высокая организационная культура позитивно влияет на все стороны деятельности организации — обеспечивает требуемое качество товаров и услуг; необходимый уровень деловых контактов и формирует внешний имидж организации. Достаточно взглянуть на фасады зданий многих фирм, отделку офисов — и хочется поближе познакомиться с ними; можно увидеть красивую упаковку — и возникает желание купить товар.
Читать дальше
1. Амбарцумян, К.А. Организационная культура как фактор конкурентоспособности современного предприятия [Текст] / К.А. Амбарцумян, О.А. Лымарева // Символ науки. – 2017. – № 04. – С. 24–26. 2. Ахметова, А.К. Организационная культура: суть, определение и актуальные подходы [Текст] / А.К. Ахметова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 2 (44). – С. 6–7. 3. Беляев, В.И. Организационные структуры и организационные культуры формировании и развитии институтов социально-трудовых отношений на предприятиях [Текст] / В.И. Беляев // Стратегии бизнеса. – 2016. – № 2 (22). – С. 3–6. 4. Борбенчук, Е.А. Правовая культура как базовый, элемент деятельности организационной правовой культуры [Текст] / Е.А. Борбенчук // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки. – 2019. – № 4 (31). – С. 1–4. 5. Бурцева, И.А. Особенности организационной культуры Российских компаний на международном рынке [Текст] / И.А. Бурцева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – С. 55–59. 6. Ванкевич, Е.В. Культура обслуживания как аспект организационной культуры торговых предприятий [Текст] / Е.В. Ванкевич, Е.В. Михайлова // Материалы докладов 52-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов в 2-х томах. 2019. – 2019. – С. 132–134. 7. Виниченко, М.В. Проблемные вопросы формирование целей в рамках организационной культура банка [Текст] / М.В. Виниченко, Е.Б. Карая // Материалы Афанасьевских чтений. – 2016. – С. 71–78. 8. Волошин, Ю.Ю. К понятиям «Организационная культура» и «Корпоративная культура» [Текст] / Ю.Ю. Волошин // Молодой ученый. – 2017. – № 35 (169). – С. 29–35. 9. Высыпкова, Ю. С. Организационная культура государственных гражданских служащих: ее значение, структура и роль формирования в высшей школе [Текст] / Ю. С. Высыпкова // Педагогика высшей школы. – 2016. – № 1 (4). – С. 83–87. 10. Грудистова, Е.Г. Информационная культура в системе организационной культуры [Текст] / Е.Г. Грудистова // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и Управление. – 2018. – Том № 1. – С. 155–160. 11. Гурьевских, А.А. Организационная культура, организационные изменения в машиностроительном производстве [Текст] / А.А. Гурьевских // Наука и образование сегодня. – 2019. – С. 51–53. 12. Гусева, А.В. Механизм адаптации организационной культуры компаний с участием иностранного капитала к Российской деловой культуре [Текст] / А.В. Гусева // Наука и бизнес: пути развития. – 2019. – № 3 (93). – С. 69–72. 13. Давыдова, Ю.А. Культура делового общения в системе организационной культуры [Текст] / Ю.А. Давыдова, В.Н. Левина // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2015. – № 6–3. – С. 55–56. 14. Душарина, Е.Ю. Соотношение понятий «Корпоративная культура» и «Организационная культура» [Текст] / Е.Ю. Душарина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 9. – С. 78–80. 15. Дырин, С.П. Типология организационной культуры Российских предприятий [Текст] / С.П. Дырин // Философия, наука, культура, Сборник научных статей, посвященных 60-летию профессора А. А. Шестакова. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. – 2015. – С. 243–256. 16. Дьячкова, М.А. Инклюзивная организационная культура как культура принятия разнообразия и взаимопонимания [Текст] / М.А. Дьячкова, О.Н. Томюк, А.В. Шуталева, А.Ю. Дудчик // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5 (41). – С. 373–385.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правила техники безопасности во время турпохода
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Экологическая оценка Останкинского района города Москвы
Количество страниц:
50
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Оценка влияния сезонности на показатели деятельности средства размещения (на примере выбранного отеля)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image