Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по торговле. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.
.е. достаточно длительный и охватывающий несколько лет. Эта цикличность необходима для долгосрочного планирования и анализа, так как отражает основные модели рыночного механизма; - цикличность сезонную. Ее временные рамки составляют до одного года. Она носит сезонный характер и примерно совпадает с изменением климата. Сезонность – это устойчивая закономерность в динамике внутригодовых и постоянно повторяющихся колебаний спроса и предложения. Практический интерес изучения сезонных колебаний заключается в том, что количественные характеристики, получаемые при анализе рядов внутригодовой динамики, отражают особенности развития изучаемых явлений по месяцам (кварталам) годового цикла. Сезонность туризма определяется не только природно-климатическими факторами, есть и ряд других, не менее важных, их называют второстепенными. В первую очередь это экономические факторы, то есть структура потребления товаров и услуг, формирование платежеспособности спроса предложением и др. Во-вторых, сезонность во многом определяется социальными факторами, такими как наличие свободного времени (массовые каникулы, школьные и студенческие каникулы). В-третьих, большое значение имеет дифференцированный спрос по полу, возрасту и другим признакам, так называемые демографические факторы. Также важны технологии, связанные с комплексным предоставлением качественных услуг. К психологическим факторам относятся мода, вкусы, традиции. В силу климатических условий нашей страны высокий сезон в некоторых регионах колеблется от 3-х до 5-ти месяцев, характеризуется высокой загрузкой номерного фонда, резко возросшими запросами на дополнительные и сопутствующие услуги отеля и, как результат, острой потребностью в рядовом персонале. Целью данного исследования является изучение влияния сезонности на показатели деятельности средства размещения. В соответствии с поставленной целью задачи работы определены следующие: - изучить проблемы сезонного спада на услуги в гостиничном бизнесе ; - изучить показатели оценки деятельности в гостиничном бизнесе; - ознакомиться с методикой анализа деятельности гостиничного предприятия; - дать общую характеристику отеля «Rixos Красная поляна» (г. Сочи); - дать характеристику проектируемого мероприятия «Построение рекламной кампании с учётом сезонности»; - произвести расчёт экономической эффективности по реализации мероприятия. Объект исследования отель «Rixos Красная поляна». Предметом исследования выступает влияние сезонности на показатели деятельности средства размещения. Методы работы: наблюдение, анализ, сравнение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Научно-методическая база. Проблемам сезонного спада спроса на гостиничные услуги посвящены труды таких специалистов, как С.И. Байлик, Ю.П. Морозов, Н.П. Овчаренко, Е.А. Репиной, М.А. Чернышева, Т.Ю. Анопченко, Т.А. Джум, Н.И. Денисовой, А.В. Сорокиной Л.П. Гончаровой. Новизна исследования заключается в следующем: - дана общая характеристика отеля «Rixos Красная поляна»; - дана характеристика проектируемого мероприятия «Построение рекламной кампании с учётом сезонности»; - произведен расчёт экономической эффективности по реализации мероприятия. Теоретическая значимость заключается в рассмотрении основных теоретических вопросов, а именно: проблем сезонного спада на услуги в гостиничном бизнесе, показателей оценки деятельности в гостиничном бизнесе; методики анализа деятельности гостиничного предприятия. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничного хозяйства при разработке конкретных мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний спроса на гостиничные услуги.