Введение……………………………...……………………………………………3 1. Теоретические основы открытия международной франшизы………...…….5 1.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга…5 1.2. Тенденции развития международного франчайзинга…………...……..…11 2. Открытие международной франшизы на базе ООО «Векама»………….…16 2.1. Опыт разработки инновационных проектов, сравнительный анализ и возможности внедрения проекта в условиях г. Екатеринбурга…………....16 2.2. Описание проекта…………………………………………………………...20 2.3. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта……..27 Заключение………………………………………………………………………34 Список литературы………………………………………………………………39 Приложения……………………………...………………………………………41

Открытие международной франшизы

курсовая работа
Экономика
40 страниц
81% уникальность
2022 год
17 просмотров
Флуерарь Н.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………...……………………………………………3 1. Теоретические основы открытия международной франшизы………...…….5 1.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга…5 1.2. Тенденции развития международного франчайзинга…………...……..…11 2. Открытие международной франшизы на базе ООО «Векама»………….…16 2.1. Опыт разработки инновационных проектов, сравнительный анализ и возможности внедрения проекта в условиях г. Екатеринбурга…………....16 2.2. Описание проекта…………………………………………………………...20 2.3. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта……..27 Заключение………………………………………………………………………34 Список литературы………………………………………………………………39 Приложения……………………………...………………………………………41
Читать дальше
Активизация процессов глобализации в настоящее время становится все более очевидной. Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства, совпав с закономерными этапами перехода экономики Российской Федерации от административно-командной к рыночной. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса. Естественно, что все субъекты предпринимательства оказались не готовыми к мировым процессам ни экономически, ни юридически, ни психологически.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Казани и посвятите время себе.


Поэтому, высокие темпы внедрения международных норм сотрудничества стали наиболее актуальными и обоснованными, а главное позволили быстро адаптировать общемировые тенденции к реалиям России. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинговый бизнес можно рассматривать именно как одну из форм обеспечения эффективного развития международного предпринимательства в условиях интеграции экономики Российской Федерации в международном экономическом пространстве. Стоит подчеркнуть, что даже отсутствие элементарных законодательных основ регулирования деятельности франчайзинговых предприятий не является препятствием для его развития, однако, несомненно, существенно сдерживает данный процесс. Франчайзинговая форма сотрудничества, особенно в международном масштабе, обеспечивает максимальный уровень эффективности управления глобальной франчайзинговой сетью при минимальных начальных вложениях ее участников. При принятии решения о создании франчайзинговой структуры столь важные вопросы, как форма собственности и доля участия, способ сотрудничества и экономический эффект от него формируют своего рода ноу-хау и предоставляются в совокупности с иными правами франчайзером франчайзи. При этом происходит постоянное отслеживание минимальных возможностей корректировки схем работы в рамках франчайзинга. Универсальность и эффективность данной формы обоснованы и доказаны высокими темпами развития франчайзинга в мире. Объектом данной работы ООО «Векама», предметом – проект на основе международной франшизы. Цель данной работы - открытие международной франшизы. Цель исследования определяет постановку следующих задач: - изучить теоретические основы открытия международной франшизы; - спроектировать проект открытия международной франшизы на базе ООО «Векама»; - оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. В первой главе работы излагаются теоретические основы открытия международной франшизы. Раскрываются сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга. Так же рассмотрены тенденции развития международного франчайзинга Вторая глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в разработке инновационного проекта для ООО «Векама» международной франшизы и оценке экономической эффективности инвестиционного проекта. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
Необходимым условием экономического роста и повышения качества жизни любой страны является инновационная активность. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инновационных процессов в области науки и техники, материального производства и менеджмента. Инновации - это ни что иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению. Особенностью России является наличие природно-климатических, историко-архитектурных, культурных, этнографических ресурсов, а также ее богатейший интеллектуальный потенциал. На основе анализа тенденций развития экономических и социальных процессов в мире из двух вариантов возможных стратегий был выбран вариант, основанный на реализации интеллектуального потенциала. Исследования показывают, что не реклама и не активное продвижение продукта обеспечивают устойчивый рост доли рынка, а инновации во всех направлениях туристской деятельности. Инновационные процессы проходят в межгосударственных и национальных системах управления туристской деятельностью; освоении новых технологий (электронная торговля, создание виртуальных туристских фирм); формах маркетинга, создании туристского продукта. В инновационной деятельности туристский бизнес опирается на фундамент накопленных знаний. Приступать к воплощению новых идей и созданию новых направлений туризма следует лишь после познания и изучения форм и методов работы как прошлого, так и настоящего. Глубокое понимание сферы деятельности позволяет предвидеть развитие событий и опережать конкурентов. На внедрение инноваций в туризме влияет экономическая ситуация в стране, социальное положение населения, национальное законодательство, а также межправительственные и международные соглашения. Поэтому мотивы и причины появления инноваций в туристской деятельности в каждой стране бывают разными. Инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности. Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта определяется Правительством Российской Федерации. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта (далее - иной заказчик). Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками. Данный бизнес-проект посвящен обоснованию эффективности организации бутик-отеля. Вид деятельности – услуги гостеприимства. Цели бизнес - проекта: - обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - бутик-отель, выявление условий рынка и прогноз получения выручки при планируемом объёме захвата рынка в инвестиционный период; - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям; - определение экономической целесообразности организации дополнительных рабочих мест в организации бутик- отеля; - оценка ожидаемых финансовых результатов деятельности и построение финансовой стратегии предприятия. Indigo - самый молодой бренд компании InterContinental Hotels Group; Hotel Indigo Atlanta, первый из цепочки, открылся в 2004 году. На сегодняшний день в США реализуется более 50 проектов новых отелей Indigo на разной стадии завершенности - от проектно-изыскательских работ до последних штрихов. Коротко охарактеризовать основную концепцию Indigo можно как «доступная роскошь» - это первый бренд сетевых бутик-отелей, появившийся на рынке. Ни один отель Indigo не похож на другой. По утверждению регионального менеджера IHG Кейт Барр, дизайн отелей обусловлен историей и культурой района, в котором находится гостиница. 78 % выручки составляет выручка от размещения клиентов в гостиничных номерах и только 22% дополнительные и сопутствующие услуги. При этом за последний год выручка выросла на 21, 5 % за счет удорожания стоимости как основных так и дополнительных услуг. Структура выручки осталась на прежнем уровне, что говорить о том, что руководство гостиницы не стремиться к увеличению объема дополнительных и сопутствующих услуг, за счет которых можно было бы значительно увеличить выручку предприятия, не прибегая к дополнительным значительным вложениям и повысить рентабельность предприятия, которая у ООО «Векам» достаточно низкая для предприятия гостиничного обслуживания. Условия покупки франшизы предполагают следующие права: - использование торговой марки Indigo (Приложение 3,4); - размещение в списке гостиниц на сайте InterContinental Hotels Group; - бронирование номеров через систему бронирования InterContinental Hotels Group; - техническая поддержка специалистов InterContinental Hotels Group; - льготная система обучения и стажировки персонала в лучших отелях мира. Основной идеей переоборудования отеля станет создание отеля по типу дворянской усадьбы для приема VIP-гостей. Отель-усадьба «Hotel-manor Indigo Ekaterinburg». Мы рассчитываем, что основная масса клиентов будет состоять из известных бизнесменов и «воскресных любовников», а также «звезд», которые создадут отелю рекламу и добавят престижа. Таким посетителям требуется не только уют, высококлассное обслуживание и эксклюзивное убранство, но и личная безопасность. В обычную гостиницу может зайти любой человек с улицы, тогда как даже прилегающая территория бутик-отеля будет тщательно охраняться. Отель-усадьба «Hotel-manor Indigo Ekaterinburg». Полный сервис гостиничных услуг для VIP-гостей. На первом этаже будет расположена уютная гостиная, где можно провести пресс-конференцию, семинар, тренинг или ужин для друзей. На время проведения мероприятия (с 11 утра) двери гостиной можно закрыть, и никто Вам не помешает. К услугам гостей и участников – гардероб, 6-7 столиков, терраска, бар, возможна организация обедов и кофе брейков, а также предоставление оборудования (projector ACER PH530 DLP, экран 200Х180см, DVD). В уютной гостиной стоит отличный рояль. Номера будут двух типов «Люкс» и «Студия». Дополнительными услугами будут: - On-line бронирование на сайте отеля; - трансфер до аэропорта на престижном автомобиле; - бесплатная парковка на охраняемой территории отеля. Для реализации проекта по необходимы инвестиции в размере 7935 тыс. руб. От реализации инвестиционного проекта будет получена прибыль в размере 2473,93 тыс. руб. в год. Государство подчеркивает социальную значимость развития туристической деятельности именно по инновационному пути, и организация качественной услуги в виде Отеля-усадьбы «Hotel-manor Indigo Ekaterinburg» будет способствовать: обеспечению права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; охране окружающей среды; созданию условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов; развитию туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия. Предложенная в исследовании методика создания качественной гостиничной услуги на основе франшизы, а также практические рекомендации по созданию оптимальной организационной структуры предназначены менеджменту любого уровня предприятий гостиничной отрасли. Результаты работы представляют практический интерес для специалистов ООО «Векам» и других предприятий аналогичной сферы деятельности.
Читать дальше
1. Аныиин В.М. Инновационная стратегия фирмы. – М.: Издательство Российской экономической академии, 2005. – 45 с. 2. Аренков И. А., Баум П. Ф., Томилов В. В. Инновационный потенциал фирмы: Стратегия развития. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 122 с. 3. Артёмова Е.Н., для Ширшова Н.Н. Определение хозяйства туризма: типа процесса развития второй бенчмаркинга индустрии гостиничного и //Стратегия Материалы гостеприимства международной научно-практической конференции, Орел, 17-18 апреля 2017. – 25-27 с. 4. Баранчеев В. Измерение инновационной активности компании как ее конкурентной силы Менеджмент сегодня. – М.: Издательство Российской экономической академии, 2018. – 145 с. 5. Бездудный Ф. Ф., Смирнова Г. А., Нечаева О. Д. Сущность понятия инновация и его классификация Инновации – М.: Издательство Российской экономической академии, 2019. – 54 с. 6. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования Пер. с англ. С Р Ариничева. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. –272 с. 26. 7. Валдайцев В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Инф.-изд. дом «Филинъ», – 2017. 163 с. 8. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. – 384 с. 9. Волов А. Б. Формирование системы управления интегрированным комплексом: Дис.. .канд. экон. наук. – М.: Пресса, 2019. – 140 с. 10. Гамидов Г.С. и др. Основы инноватики и инновационной деятельности. – Спб.: Политехника, 2017. – 323 с.. 11. Голубева Т.П. Бенчмаркинг процессов. – М., 2006. – 69с. 12. Голубева, Т.П., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией Т.П. Голубева, О.Н. Елисеев Качество. – М: Инновации. Образование, 2019. – 60-62 с. 13. Гольдштейн Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент, – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. –267 с. 14. Градобоев В.В. Формирование стратегии бенчмаркинга: зарубежный опыт и российская практика: Автореф... дис. канд. экон. наук. – М.: МГУ, 2020. – 24 с. 15. Грайфер В. И., Галустянц В. А., Виницкий М.М. практика управления инновационной деятельностью Методология и (на примере нефтедобывающей промышленности): Монография. – М.: ГУЛ «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2018. – 329 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система органов ФСБ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Метод опорных векторов в машинном обучении: теория и практическая реализация
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Самооценка взрослых в контексте их виртуальной активности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image