1. Абрамов Р.Н. Профессионализация научной журналистики в России: сообщество, знание, медиа / Р.Н. Абрамов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2018. - №1. – С. 10-12.
2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов). – Иркутск: Карамель, 2018. – 489 с.
3. Акопов А.И. Типологические признак и сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского университета. – 2020. – № 1. – 42-44 с.
4. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119.
5. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с.
6. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: сорвеменное состояние: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c.
7. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с.
8. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с.
9. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с.
10. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c.
11. Бейненсон, В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2018. – № 5. – С. 239 – 243.
12. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. С. 52−62.
13. Бережная М. А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики / М. А. Бережная. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2019.- 330 с.
14. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c.
15. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243.
16. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c.
17. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2018. - 480 c.
18. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения: учебное пособие для студентов. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 471 с.
19. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
20. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
21. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана: учебное пособие. - М.: ИПК РТР, 2017. – 361 с.
22. Григоренко И.Н. Искусствоведческий текст в системе когнитивнопрагматической типологии. – Краснодар: КубГУ, 2016. – 541 с.
23. Гуревич П.С. Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: АСТ, 2021. – 195 с.
24. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. — М. : МедиаМир, 2021. - С. 17–25.
25. Демина Л.И. Литература и журналистика: духовные, национальные и эстетические основы и проблемы. - Краснодар: КубГУ, 2016. – 324 с.
26. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с.
27. Ермилов А. Живой репортаж: Профессиональные советы тележурналисту: учебное пособие для бакалавров. - М.: Аспект Пресс, 2019. – 112 с.
28. Жанры радио- и тележурналистики: учебное пособие: методические указания для бакалавров. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2018. – 126 с.
29. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с.
30. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с.
31. Качкаева А. Г. Трансформация российского телевизионного вещания / А. Г. Качкаева // Средства массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Я. Р. Засурского. — М. : Аспект Пресс, 2019. - С. 292–323.
32. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с.
33. Конюкова, М. Журналистика для всех/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c.
34. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Мир, 2020. – 471 с.
35. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2020. – 210 с.
36. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2018. – 304 с.
37. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36.
38. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2019. – 124 с.
39. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с.
40. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект-пресс, 2017. – 230 с.
41. Новикова А. А. Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности / А. А. Новикова. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2018. - 244 с.
42. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с.
43. Саппак В.С. Телевидение и мы: современная парадигма. – М.: Искусство, 2018. – 120 с.
44. Скрынникова А.В. Научная журналистика в современной России / А.В. Скрынникова // Вестник Московского университета. 2020. – № 4. – С. 239 – 243.
45. Соломонова А.А. Русскоязычная пресса за рубежом // Русский язык за рубежом. 2019. - № 1 (236). - С. 93-99.
46. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c.
47. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с.
48. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 359 c.
49. Суворова, С.П. Журналистика и достижения современной науки / С.П. Суворова // Вестник гуманитарного университета. 2019. – № 7. – С. 239 – 243.
50. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c.
51. Филинова, О. Е. Основы журналистики / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с.
52. Чекменев Д.С. Проблемное поле общественно-политического дискурса // Общественно-политический и информационный дискурс: современные сюжеты, проблемы и тенденции. Пятигорск: ПГЛУ, 2021. - С. 152-161.
53. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с.
54. Шестеркина Л.П. Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: АСТ, 2018. – 224 с.
55. Шкондин М. В. Миссия журналистики: системные аспекты / М. В. Шкондин // Вопросы теории и практики журналистики. — 2019. - № 1. - С. 37–48.
56. Толстой И. Новое русское слово – конец легенды». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svoboda. org/content/transcript/1740312.html (дата обращения: 16.01.2022) – Заглавие с экрана.
57. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 15.01.2022) - Заглавие с экрана.