ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ЖУРНАЛИСТА В СОЗДАНИИ АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ………………………………………………………………6 1.1 Характеристика авторских телепередач: история и современность………………………………………………………..…..6 1.2 Профессиональные качества журналиста - ведущего телепередачи……………………………………………………………14 1.3 Психологические характеристики ведущего и соответствие им журналиста-ведущего………………………………………………….19 1.4 Критерии популярности телевизионной программы…………….27 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ ОЛЬГИ СКАБЕЕВОЙ И ДМИТРИЯ КОМАРОВА КАК АВТОРОВ И ВЕДУЩИХ ТЕЛЕПРОГРАММ «60 МИНУТ» И «МИР НАИЗНАНКУ»………………………………………………………………..30 2.1. Особенности творческой деятельности Ольги Скабеевой на ток-шоу «60 минут»………………………………………………………………….30 2.2. Особенности творческой деятельности и популярности ведущего Дмитрия Комарова……………………………………………………..38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………50 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………56

ВЕДУЩИЙ ТВ-ПЕРЕДАЧИ: ФАКТОРЫ ПОПУЛЯРНОСТИ

дипломная работа
Журналистика и СМИ
55 страниц
85% уникальность
2022 год
36 просмотров
Скоробогатов А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. РОЛЬ ЖУРНАЛИСТА В СОЗДАНИИ АВТОРСКОЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ………………………………………………………………6 1.1 Характеристика авторских телепередач: история и современность………………………………………………………..…..6 1.2 Профессиональные качества журналиста - ведущего телепередачи……………………………………………………………14 1.3 Психологические характеристики ведущего и соответствие им журналиста-ведущего………………………………………………….19 1.4 Критерии популярности телевизионной программы…………….27 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ ОЛЬГИ СКАБЕЕВОЙ И ДМИТРИЯ КОМАРОВА КАК АВТОРОВ И ВЕДУЩИХ ТЕЛЕПРОГРАММ «60 МИНУТ» И «МИР НАИЗНАНКУ»………………………………………………………………..30 2.1. Особенности творческой деятельности Ольги Скабеевой на ток-шоу «60 минут»………………………………………………………………….30 2.2. Особенности творческой деятельности и популярности ведущего Дмитрия Комарова……………………………………………………..38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………50 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………56
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Ведущий ТВ-передачи: факторы популярности». Обоснование выбора темы заключается в том, что именно характеристики ведущего выступают факторами популярности того или иного телевизионного шоу. Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время на отечественном и зарубежном телевидении выходит большое количество различных программ. Каждую телевизионную программу или шоу представляет тот или иной ведущий.


Многим нужно эссе купить его можно на сайте Work5.


Именно от ведущего, его профессиональных и личностных качеств зависит популярность и востребованность не только телевизионного шоу, но и всего канала в целом. Тема исследования является достаточно проработанной и изученной в отечественной и мировой науке в трудах таких исследователей, как Шестеркина Л.П., Шкондин М. В., Ермилов А., Дзялошинский И. М., Качкаева А. Г., Носик, А., Саппак В.С., а также других авторов. Проблема исследования заключается в выявлении критериев и параметров популярности ведущего, в зависимости от тематики телевизионной передачи. В качестве объекта исследования в данной работе выступают профессиональные и личностные качества телевизионных ведущих, которые являются залогом популярности и востребованности профессионалов на отечественном телевидении. Предметом анализа в работе определена практическая деятельность ведущих на отечественном телевидении – Дмитрия Комарова и Ольги Скабеевой. Цель исследования - проанализировать творческую деятельность журналистов-ведущих авторских телепередач, Ольги Скабеевой и Дмитрия Комарова, выявить их профессиональные и личностные качества, способствующие росту популярности телепередач, привлечению внимания широкой аудитории. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд следующих задач: - изучить историю создания авторской телепередачи; - охарактеризовать профессиональные качества журналиста-ведущего телепередачи; - выявить психологические характеристики журналиста-ведущего; - подвергнуть анализу основные критерии популярности телевизионной программы. - проанализировать особенности творческой деятельности Ольги Скабеевой на ток-шоу «60 минут», - раскрыть особенности творческой деятельности и популярности ведущего Дмитрия Комарова. При подготовке работы использованы следующие основные материалы исследования: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - данные наблюдений, - выпуски телевизионных передач с ведущими Ольгой Скабевой и Дмитрием Комаровым, - информация сети интернет. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определены цель и задачи, сформулированы предмет и объект анализа в данной работе; - теоретическая глава состоит из четырех параграфов и посвящена характеристике профессиональных и личностных качеств телевизионного ведущего; - аналитическая глава состоит из двух параграфов, в которых выявляются факторы и причины популярности ведущих Дмитрия Комарова и Ольги Скабеевой, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список источников, - приложения. Теоретическая значимость работы состоит в формулировке основных профессиональных и психологических качеств, которыми должен обладать современный ведущий телевизионной программы. Практическая значимость работы состоит в выявлении конкретных факторов популярности ведущих на отечественном телевидении.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрена история создания авторской телепередачи, - Рассмотрены профессиональные качества журналиста - ведущего телепередачи, - Выявлены психологические характеристики ведущего и соответствие им журналиста-ведущего, - Проанализированы основные критерии популярности телевизионной программы. - Проанализированы особенности творческой деятельности Ольги Скабеевой на ток-шоу «60 минут», - Выявлены и проанализированы особенности творческой деятельности и популярности ведущего Дмитрия Комарова. Ольга Скабеева – популярная журналистка, ведущая передач «60 минут» и «Вести.doc», дважды награждалась премией ТЭФИ (2017, 2018 годы). С сентября 2016-го Ольга стала соведущей общественно-политического шоу под названием «60 минут». Второй ведущий – политический обозреватель Евгений Попов. Эта программа выходит в виде дискуссии, темами для которых становится все самое актуальное в жизни России и зарубежных стран. Имя журналистки Ольги Скабеевой известно не только на родине, но и за рубежом. В последнее время вокруг нее разгораются нешуточные скандалы, ей вменяют заполитизованность и непрофессионализм, критикуют ее голос. По мнению зрителей он звучит слишком грубо и резко, некоторые считают, что в нем присутствуют прокурорские нотки, и поэтому ее репортажи не всегда воспринимаются, а иногда откровенно отпугивают зрителей. Но тем не менее, ее узнают именно по этому голосу, ставшему ее фишкой. Журналистка Ольга Скабеева отличается неординарностью в поведении и подачи информации. Она рассказывает новости четко, строго и иногда даже жестко. Некоторые слышат в ее голосе даже нотки агрессии. Эту нестандартную манеру доклада не раз критиковали зрители, но именно она отличает Скабееву от других журналистов. Это ее своеобразная фишка, визитная карточка. Дмитрий Комаров - журналист из Украины, фотограф. Создал и ведет телевизионную передачу «Мир наизнанку» («Світ навиворіт»). Дмитрий Комаров старается побывать в тех местах, где не проложены туристические тропы и нет услуги «все включено». Он действительно открывает зрителям изнаночную сторону мира, которая скрыта от глаз постороннего наблюдателя. Он побывал в разных странах, путешествовал по разным континентам, пробовал на вкус самые экзотические местные блюда, от которых иногда просто воротит европейского человека. Дмитрий умеет расположить к себе аборигенов, с ним идут на контакт бразильские наркобароны и японские гейши. Комаров первый журналист, получивший разрешение правительства Индии на съемку процесса кремации, которая проводится на берегах священного Ганга. А еще он патриот своей страны, он не отправляется в путь, не прихватив с собой флага Украины. Таким образом, на основании анализа работы ведущих, можно сформулировать вывод о том, что залогом популярности ведущего выступают, как личностные, так и профессиональные качества. Личностные качества выходят на передний план.
Читать дальше
1. Абрамов Р.Н. Профессионализация научной журналистики в России: сообщество, знание, медиа / Р.Н. Абрамов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2018. - №1. – С. 10-12. 2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов). – Иркутск: Карамель, 2018. – 489 с. 3. Акопов А.И. Типологические признак и сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского университета. – 2020. – № 1. – 42-44 с. 4. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 5. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с. 6. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: сорвеменное состояние: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c. 7. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 8. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 9. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с. 10. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c. 11. Бейненсон, В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2018. – № 5. – С. 239 – 243. 12. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. С. 52−62. 13. Бережная М. А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики / М. А. Бережная. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2019.- 330 с. 14. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c. 15. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 16. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 17. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2018. - 480 c. 18. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения: учебное пособие для студентов. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 471 с. 19. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 20. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 21. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана: учебное пособие. - М.: ИПК РТР, 2017. – 361 с. 22. Григоренко И.Н. Искусствоведческий текст в системе когнитивнопрагматической типологии. – Краснодар: КубГУ, 2016. – 541 с. 23. Гуревич П.С. Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: АСТ, 2021. – 195 с. 24. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. — М. : МедиаМир, 2021. - С. 17–25. 25. Демина Л.И. Литература и журналистика: духовные, национальные и эстетические основы и проблемы. - Краснодар: КубГУ, 2016. – 324 с. 26. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 27. Ермилов А. Живой репортаж: Профессиональные советы тележурналисту: учебное пособие для бакалавров. - М.: Аспект Пресс, 2019. – 112 с. 28. Жанры радио- и тележурналистики: учебное пособие: методические указания для бакалавров. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2018. – 126 с. 29. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 30. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с. 31. Качкаева А. Г. Трансформация российского телевизионного вещания / А. Г. Качкаева // Средства массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Я. Р. Засурского. — М. : Аспект Пресс, 2019. - С. 292–323. 32. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 33. Конюкова, М. Журналистика для всех/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 34. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Мир, 2020. – 471 с. 35. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. – М.: РИП-Холдинг, 2020. – 210 с. 36. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2018. – 304 с. 37. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 38. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2019. – 124 с. 39. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 40. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект-пресс, 2017. – 230 с. 41. Новикова А. А. Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности / А. А. Новикова. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2018. - 244 с. 42. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 43. Саппак В.С. Телевидение и мы: современная парадигма. – М.: Искусство, 2018. – 120 с. 44. Скрынникова А.В. Научная журналистика в современной России / А.В. Скрынникова // Вестник Московского университета. 2020. – № 4. – С. 239 – 243. 45. Соломонова А.А. Русскоязычная пресса за рубежом // Русский язык за рубежом. 2019. - № 1 (236). - С. 93-99. 46. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 47. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 48. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 359 c. 49. Суворова, С.П. Журналистика и достижения современной науки / С.П. Суворова // Вестник гуманитарного университета. 2019. – № 7. – С. 239 – 243. 50. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 51. Филинова, О. Е. Основы журналистики / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с. 52. Чекменев Д.С. Проблемное поле общественно-политического дискурса // Общественно-политический и информационный дискурс: современные сюжеты, проблемы и тенденции. Пятигорск: ПГЛУ, 2021. - С. 152-161. 53. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. 54. Шестеркина Л.П. Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: АСТ, 2018. – 224 с. 55. Шкондин М. В. Миссия журналистики: системные аспекты / М. В. Шкондин // Вопросы теории и практики журналистики. — 2019. - № 1. - С. 37–48. 56. Толстой И. Новое русское слово – конец легенды». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svoboda. org/content/transcript/1740312.html (дата обращения: 16.01.2022) – Заглавие с экрана. 57. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 15.01.2022) - Заглавие с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы конституционно-правовой ответственности в Российской Федерации.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
реферат
5000 космических элементов с их описанием
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Астрономия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image