Введение……………………………………………………………………3 1. Понятие и основные направления рекламы в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………5 2. Характеристика эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства……………………………………………………….8 Заключение………………………………………………………………..12 Список источников……………………………………………………….13  

Оценка эффективности рекламы в индустрии гостеприимства

реферат
Менеджмент
14 страниц
73% уникальность
2022 год
38 просмотров
Рябый А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1. Понятие и основные направления рекламы в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………5 2. Характеристика эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства……………………………………………………….8 Заключение………………………………………………………………..12 Список источников……………………………………………………….13  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Оценка эффективности рекламы в индустрии гостеприимства». Рассматриваемая тема является актуальной, так как любое современное предприятие понимает важность и значимость активного использования различных инструментов рекламного воздействия. Однако, в практике предприятий индустрии гостеприимства не все рекламные средства могут применяться одинаково эффективно. В данной связи необходимо оценивать эффективность элементов рекламного воздействия, применяемых предприятиями индустрии гостеприимства. В сложившихся условиях конкуренции, современным гостиничным предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления рекламного воздействия. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя. При написании данной работы ставилась цель – провести оценку эффективности рекламы в индустрии гостеприимства. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: 1. Рассмотреть понятие и основные направления рекламы в индустрии гостеприимства, 2.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по семейному праву, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. Дать характеристику эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная работа современных предприятий индустрии гостеприимства. Предметом анализа в данной работе выступают эффективность отдельных видов рекламного воздействия, используемых в индустрии гостеприимства. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - общие данные по отрасли гостеприимства, - официальная статистическая информация, - данные периодических изданий, - информация сети интернет, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 12 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: 1. Рассмотрено понятие и основные направления рекламы в индустрии гостеприимства, 2. Дана характеристика эффективности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства. Реклама является необходимым и эффективным инструментом продвижения современного гостиничного предприятия. Количество видов и средств рекламы постоянно расширяется, появляются новые технологии и возможности. С ростом предприятий и реклама становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Но вместе с тем, в настоящее время не существует определенной четкой классификации видов рекламы, что делает сложным выбор гостиничной компаний для их стратегий маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования показали, что далеко не все виды и формы рекламной коммуникации обладают одинаковой эффективностью. Традиционные виды рекламы используются редко ввиду низких показателей отдачи. Либо используются в сфере гостеприимства с целью формирования имиджа предприятия. Основным эффективным направлением рекламы выступают рекламные возможности в сети интернет. Данная реклама характеризуется разнообразием средств, а так же высокой степенью интерактивности.
Читать дальше
1. Лебедева Т.Е., Булганина С.В., Сульдина В.В., Белоусова К.В. Тенденции выбора средств размещения//Наука Красноярья. - 2018. - Т. 7. - № 2-2. - С. 36-40. 2. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. - 2021. - С. 54-57. 3. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. - 2020. - С. 93-97. 4. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. – С. 122 – 139. 5. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 2.04.2022). 6. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 2.04.2022). 7. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lemoon.ru/ reklama/osobennosti-reklami-v-turizme (дата обращения: 2.04.2022). 8. Преимущества и недостатки рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. iwix.ru/rus/pablic/reklamainternet (дата обращения:1.04.2022). 9. Продвижение отеля и услуг гостиницы. Реклама гостиницы. Реклама и продвижение отеля. Реклама и продвижение гостиничных услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.start-reklama. ru/reklama-otelya-i-gostinitsi.php (дата обращения: 1.04.2022). 10. Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/ hotels (дата обращения: 2.04.2022). 11. Туризм. Реклама в индустрии туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://katalog. turkompot.rU/turizm/C/6.2.php (дата обращения: 2.04.2022). 12. Туристический бизнес для профессионалов и новичков. Реклама в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourfaq.net/marketing/ reklama-v-turizme (дата обращения: 2.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор аренды недвижимого имущества: особенности заключения и исполнения
Количество страниц:
22
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
YouTube: способы продвижения российских телеканалов («СТС», «РОССИЯ 1», «ТНТ»)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image