Многих интересует стоимость презентации на заказ , рассчитать её можно, зайдя на сайт Work5.
Органическая дисфония связана с воспалительными или анатомическими изменениями гортани (параличи и парезы); возникает при хронических ларингитах; новообразованиях (узелки, папилломы, фибромы); кровоизлияниях голосовых складок; после удаления новообразований; при профессиональном трахеите). При отсутствии органических (врождённых) нарушений голоса или указаний на них (травмы нервной системы врождённые или приобретённые) говорят о функциональных нарушениях голоса. Актуальность темы обусловлена необходимостью точной и своевременной диагностики и комплексной коррекции нарушений голоса у детей и профилактики рецедивов. Выявляется структура дефекта и роль каждого нарушения речи в ней. В нашей работе были использованы материалы теоретических исследований, проведённых выпускниками ВУЗов, и практические упражнения для диагностики и коррекции речевых нарушений из научной литературы более раннего периода (учебники, учебные пособия). Проблемой исследования нарушений речи вообще и нарушений голоса в частности является развитие организма и речевой функции в частности в детском возрасте – в 5-7 лет. Сам по себе этот возраст является сенситивным для формирования психических образований (самооценка, эмоционально-волевая сфера, высшие психические функции) и общего физико-анатомического развития, которое происходит неравномерно. Однако, в отличие от прочих нарушений речи, некоторые из которых (негрубые нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, немногочисленные и типичные лексико-грамматические ошибки) могут быть преодолены в домашних условиях (может понадобиться несколько консультаций логопеда), нарушения голоса не могут исчезнуть самостоятельно. Т.к. голос – это отражение личности человека, показатель его состояния и отношения, у детей старшего дошкольного возраста, начинающих осознавать свой дефект, может проявляться негативизм к контактам с окружающими людьми и с логопедом в частности, что затрудняет диагностику. В силу возрастных особенностей и причастности к дефекту нервной системы, может быстро наступать торможение и утомление, что в коррекционной работе сильно влияет на результат. Место и значение в науке и практике: нарушения голоса негативно влияют на личностную, эмоционально-волевую, познавательную сферы, социализация, кроме того, появившееся нарушение голоса не может оставаться единичным нарушением. Объектом исследования являются нарушения голоса у детей с гипертонусной дисфонией. Предмет исследования - содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса у детей с гипертонусной дисфонией. Цель исследования - изучить теорию по вопросу диагностики, профилактики и коррекции дисфоний, разработать и экспериментально проверить эффективность этих приёмов у детей с гипертонусной дисфонией. Задачи исследования: 1.Изучить теоретический материал по проблеме исследования; 2.Сделать выборку методик исследования голоса у дошкольников с гипертонусной дисфонией; 3. Составить протокол обследования; 3.Разработать рекомендации по профилактике и логопедической коррекции гипертонусной дисфонии в домашних условиях. Методы исследования: анализ теоретических источников, наблюдение за работой логопеда. Структура работы: введение, 3 главы (1 теоретическая и 2 практических) с выводами, заключение, список использованной литературы.