Введение 3
1. Разработка программы антикризисных коммуникаций в деятельности ООО «Гелиос» 4
1.1 Характеристика ООО «Гелиос» 4
1.2 Исследование положения ООО «Гелиос» на рынке 8
2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Гелиос» 12
2.1 Общая постановка цели и задач антикризисных маркетинговых коммуникаций 12
2.2 Анализ наружной рекламы и личных продаж как элементов маркетинговых коммуникаций в ООО «Гелиос» 15
3. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Гелиос» 17
3.1 Интернет-коммуникации 17
3.2 Телефонные звонки, СМС- и e-mail рассылки 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 1 - SWOT-таблица ФИТНЕС-СТУДИИ 25
Приложение 2 - Принцип работы файла robots.txt [8] 26
Приложение 3 - Целевые группы для таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» 27
Читать дальше
Маркетинг играет одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы.
Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу Гелиос на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Кемерово. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги.
Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций Гелиос показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
3. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций / Д.А. Гришкевич // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228.
4. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c.
5. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.
7. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115.
8. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие для студентов Вузов / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
9. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавриата / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165c.
10. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
Читать дальше