ВВЕДЕНИЕ 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 4 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» (АО «БМК») 15 2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О АО «БМК» 15 2.2 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕТА КАЧЕСТВА АО «БМК» 17 2.2.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 17 2.2.2 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СМК 18 2.3 ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА АО «БМК» 19 2.3.1 СБОР СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ПО КАЧЕСТВУ 19 2.3.2 СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 2.3.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУКОВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЦЕХОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И СОСТОЯНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 21 2.3.4 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ ПРОДУКЦИИ И ОЦЕНКА ИХ ВАЖНОСТИ 23 2.3.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА 24 2.3.6 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 24 2.3.7 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ 28 2.3.8 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ (КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ) 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36  

Контроль в управлении качеством

курсовая работа
Стандартизация
35 страниц
71% уникальность
2022 год
23 просмотров
Филоненко Д.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 4 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» (АО «БМК») 15 2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О АО «БМК» 15 2.2 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕТА КАЧЕСТВА АО «БМК» 17 2.2.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 17 2.2.2 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СМК 18 2.3 ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА АО «БМК» 19 2.3.1 СБОР СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ПО КАЧЕСТВУ 19 2.3.2 СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 2.3.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУКОВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЦЕХОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И СОСТОЯНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 21 2.3.4 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ ПРОДУКЦИИ И ОЦЕНКА ИХ ВАЖНОСТИ 23 2.3.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА 24 2.3.6 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 24 2.3.7 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТАТИСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ 28 2.3.8 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ (КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ) 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36  
Читать дальше
Сегодня все предприятия, реализующие в рыночных условиях товары и услуги находятся в состоянии постоянной конкурентной борьбы. Для того, чтобы обеспечить предприятию возможность выжить в данных условиях, ее продукция должна быть высокого качества, удовлетворяющего требования и ожидания потребителя. При этом должен сохраняться приемлемый уровень затрат, который обеспечит в том числе конкурентную цену на товар, а также получение прибыли. В связи с этим многие компании принимают стратегическое решение по внедрению систем менеджмента качества, соответствующих требованиям стандартов серии ИСО 9000. Данные стандарты разработаны международной организацией по стандартизации (ISO) и обобщают мировой опыт наиболее успешных организаций.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по менеджменту организации? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Потенциальными выгодами для организации от внедрения системы менеджмента качества, основанной на международном стандарте ИСО 9001, являются: a) способность постоянно поставлять продукцию и предоставлять услуги, которые отвечают требованиям потребителей, а также применимым законодательным и нормативно-правовым требованиям; b) развитие возможностей для повышения удовлетворенности потребителей; c) учет рисков и возможностей, связанных с ее контекстом и целями; d) способность демонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества. [17] Для эффективного функционирования СМК необходимо обеспечить управление и поддержание в необходимом состоянии как самого качества товара, так и процессов, обеспечивающих его производство. Одним из наиболее совершенных инструментов управления процессами, как управленческими, так и технологическими, а также оценки качества готового продукта, являются статистические методы. Применение статистических методов необходимо, поскольку все процессы изменчивы в течение времени, даже если процесс кажется абсолютно стабильным. Статистический анализ данных помогает лучшему пониманию характера, степени и причин изменчивости. Это может помочь в решении и даже предотвращении проблем, обусловленных изменчивостью. Таким образом, статистические методы позволяют лучше использовать имеющиеся данные для принятия решения и тем самым способствуют повышению качества продукции и процессов, а также достижению удовлетворенности потребителя. Статистические методы применяют на стадиях исследования рынка, проектирования, разработки, производства, верификации, монтажа и обслуживания. [14] Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию применения статистических методов управления качеством в деятельности АО «Белорецкий металлургический комбинат» (АО «БМК»). В ходе выполнения курсовой работы будут выполнены следующие задачи: - рассмотрены теоретические аспекты статистических методов управления качеством; - проанализирована деятельность рассматриваемого предприятия; - проанализировано применение статистических методов управления качеством в деятельности данного предприятия; - разработаны рекомендации по совершенствованию применения статистических методов управления качеством в деятельности АО «БМК». Объект исследования – АО «БМК» Предмет исследования – статистические методы управления качеством. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, соответствующих задачам работы, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В ходе подготовки курсовой работы по теме «Статистические методы управления качеством» были рассмотрены теоретические основы статистических методов управления качеством. Изучена и проанализирована деятельность АО «Белорецкий металлургический комбинат». Проанализирована действующая система менеджмента качества, применение статистических методов управления качеством на предприятии. Была изучена действующая система сбора, обработки, систематизации и хранения информации о качестве выпускаемой продукции. Рассмотрено, каким образом осуществляется статистическая обработка и анализ статистических данных о качестве выпускаемой продукции. Как реализовано обеспечение руководства предприятия и цехов аналитической информацией по оценке качества выпускаемой продукции и состоянию технологических процессов Проанализировано, каким образом осуществляется текущий процесс статистического анализа качества продукции и внедрение статистических методов управления качеством; Отмечено, что статистический анализ потенциальных причин несоответствий продукции и оценка их важности в виде FMEA не проводится. В ходе выполнения курсовой работы изучены контролируемые характеристики продукции, а также методы их контроля, нормативная документация на продукцию и методы контроля. Далее был проведен анализ несоответствующий продукции на примере арматурного проката по ГОСТ 52544-2006. Выявлен основной дефект, проведен анализ причин его возникновения с помощью статистических методов, даны рекомендации по его предотвращению. В результате проведенной работы возникновение выявленного дефекта устранено. Таким образом цели и задачи курсовой работы выполнены в полном объеме.  
Читать дальше
1. Международный стандарт ИСО 9001:2015 Системы менеджмента качества Требования. М.: Стандартинформ. – 39 с. 2. ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005 Статистические методы РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ Р ИСО 9001. М.: Стандартинформ. - 24 с. 3. ГОСТ Р 51814.2 Системы качества в автомобилестроении МЕТОД АНАЛИЗА ВИДОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ДЕФЕКТОВ. М.: Стандартинформ. – 18 с. 4. ГОСТ Р 52544-2006 ПРОКАТ АРМАТУРНЫЙ СВАРИВАЕМЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ КЛАССОВ А500С И В500С ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ. М.: Стандартинформ - 23 с. 5. Р 50-601-19-91. Рекомендации. Применение статистических методов регулирования технологических процессов. - М.: Изд-во стандартов, 1992, - 43 с. 6. СТП СОК 173-4.20-02-2002 СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ Система обеспечения качества СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Статистические методы управления качеством АО «БМК» 2002, - 37 с. 7. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Индексы воспроизводимости процессов - краткий обзор современного состояния - Вестник машиностроения, 1994, №7, стр. 34- 45 8. Алферов Р. Прочнее стали Башкирское книжное издательство Уфа 1954. - 260 с. 9. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. – М.: Изд-во стандартов, 1989. – 12 с. 10. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. - М.: ГИЗФМЛ, 1962. – 576 с. 11. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник. - М.: Московский психолого-социальный институт, «Флинта», 2002. - 335 с. 12. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством продукции. Учебное пособие Ульяновск 2003. – 138 с. 13. Кейн Э. Экономическая статистика и эконометрия. Введение в количественный экономический анализ. Вып.1. - М.: «Статистика», 1977. – 232 с. 14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях Гос. университет управления. Нац. фонд подготовки кадров. - М: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432 с. 15. Робертсон А. Управление качеством. - М.: «Прогресс», 1974. – 212с. 16. Старостин А.Н. БМК Стальные нити времен. - Независимый институт истории материальной культуры Екатеринбург 2012. - 256 с. 17. Статистические методы повышения качества под ред. Х.Кумэ. - М.: «Финансы и статистика», 1990. – 304 с. 18. Харман Г. Современный факторный анализ. - М.: «Статистика», 1972. – 489 с. 19. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г.Круглов, С.К.Сергеев, А.А.Такташов и др. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 1997, - 306 с. 20. Менеджмент качества и сертификация: Учебное пособие (В 2-х т.). Т.1. / Ю.П. Адлер, В.М. Григорьев, Т.М. Полховская и др. (В 2-х т.). Т.1. /- М.: Изд-во МИСиС и С-Центр сертификации, 2001. - 152 с. 21. Статистические методы обеспечения качества / Х.-Й. Миттаг, Х.Ринне. М.: Машиностроение, 1995. -616 с. 22. https://www.mechel.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Структура Коуч сессии
Количество страниц:
12
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление
курсовая работа
Молекулярно - генетические методы в селекции риса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
курсовая работа
Проведение прокурором антикоррупционной экспертизы нормативно- правовых актов
Количество страниц:
26
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image