Вам нужна контрольная на заказ срочно в Хабаровске ? С Work5 это не проблема.
Особенности организации творческой деятельности, направленной на развитие творческих способностей, исследовали Т.В. Андреева, А.Г. Асмолов, Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский А.В. Дистервег, А.Н.Леонтьев, П. Торренс и др. Вопросы творческой активности 4 личности в трудовой деятельности рассматривались в исследованиях отечественных ученых: П.Р. Атутова, В.И. Андреевой, Л.С. Выготского, В.Н. Дружинина, И.В. Дубровиной, М.В. Колосовой, Б.М. Теплова и др. Большинство исследователей отмечают, что, делая что-либо своими руками, дети развивают внимание и память, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению. Занятия творчеством помогают развивать творческое мышление, воображение, развивают фантазию, способствуют формированию художественных и творческих способностей, эстетическому восприятию мира. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, укрепляются мышцы рук, туловища, координация движений, что очень важно для всестороннего развития младших школьников. В то же время практика показывает, что на уроках технологии наибольшее внимание уделяется изготовлению поделок и формированию отдельных трудовых операций, работы детей чаще повторяют образец учителя, материальное оснащение кабинетов не соответствует требованиям современности. Учителя не могут предоставить возможность творческой реализации задуманного из-за нехватки времени, отведенного на урок. Исходя из выявленных противоречий, актуальных социально-педагогических задач, была определена тема выпускной квалификационной работы: «Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках технологии». Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и проверить в опытно-поисковой работе цикл уроков технологии с использованием оригами, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников. Объект исследования: педагогический процесс развития творческих способностей у младших школьников. Предмет исследования: цикл уроков технологии, включающих занятия оригами, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников. Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач: - проанализировать научно-методическую литературу и выявить сущность понятия «развитие творческих способностей»; - выявить особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте; - определить условия развития творческих способностей у младших школьников средствами оригами и разработать цикл уроков технологии, направленных на их развитие; - подобрать диагностические методики и организовать опытно-поисковую работу, направленную на развитие творческих способностей у младших школьников; - обобщить результаты опытно-поисковой работы и сделать выводы о возможности использования занятий оригами, в развитии творческих способностей младших школьников. Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что разработанный цикл уроков технологии с использованием оригами, может быть рекомендован для работы учителей начальной школы. Исследование проводилось на базе МАОУСОШ № 26 г. Екатеринбурга. В опытно-поисковой работе приняли участие 12 учащихся в возрасте 9-10 лет, обучающихся по программе Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой, В.Г. Грецкого «Технология: Рабочие программы: 1-4 классы». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.