Теперь заказать написание диссертации в Сургуте просто, вместе с Work5.
. Целью курсовой работы является рассмотрение системы повышения этики и качества обслуживания в гостиницах. Для достижения поставленной цели мы выделили следующие задачи: а) дать понятие профессиональной этики в гостиничной сфере; б) изучить этические нормы и требования, предъявляемые к персоналу в индустрии гостеприимства; в) дать характеристику гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» д) рассмотреть проблемы профессиональной этики работников; г) дать рекомендации по совершенствованию профессиональной этики персонала в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». В качестве методов исследования были использованы как теоретиче-ские методы (изучение, анализ литературы, обобщение), так и эмпирические методы (наблюдение, изучение продуктов деятельности). Практическая значимость исследования заключается в возможности обработки и анализа результатов исследования для последующего создания методических материалов, пособий, рекомендаций по профессиональной этике работников гостиничного предприятия в контексте факторов внешней и внутренней среды, потенциальных возможностей функционирования кон-кретной организации в гостиничной индустрии. Объектом исследования мы определили гостиницу «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Предметом исследования является профессиональная этика работников гостиниц. Курсовая работа выполнена на базе гостиницы «ЛОТТЕ Отель Влади-восток». Характеристика источников. В третьем десятилетии XXI в. данная тема особо актуальна, в связи с чем по данной теме было подобрано множество источников, среди которых труды, статьи, исследования специалистов инду-стрии. В качестве основных источников при написании работы можно отме-тить труды Браймера Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприим-ства» и Лесника А.Л. «Организация и управление гостиничным бизнесом». Структура курсовой работы состоит из Введения, двух глав: теорети-ческой и практической, Заключения, Списка использованных источников, Приложений.