За выполнение курсовых работ на заказ в Воронеже на нашем сервисе не придётся краснеть.
Через развитие у детей именно этих качеств обеспечивается формирование у них «Я-концепции». Анализ опыта учителей начальных классов показывает, что формирование у младших школьников соответствующих личностных характеристик, контекстно связанных с содержанием «Я-концепции», является одной из педагогических задач, которая достаточно успешно решается в современной начальной школе. В младшем школьном возрасте ребенок еще не обладает необходимыми возможностями, чтобы стать полноценным субъектом саморазвития. В связи с этим необходимо создавать условия включения младших школьников в процесс самопознания с момента поступления в школу. Следовательно, актуальной становится проблема поиска средств и методов оказания психологической помощи детям в развитии «Я-концепции». Проблемой развития «Я-концепции» и проблемой создания ситуации успеха занимались многие авторы, однако, существует не так много литературы и практического материала для педагога по работе с формированием «Я-концепции» по средствам создания ситуации успеха. Работа в данной области очень важна и должна быть подкреплена психолого-педагогической поддержкой, структурированной работой педагога. Цель данной работы заключается в выявлении и обосновании условий, способствующих развитию позитивной «Я-концепции» младшего школьника. Объект исследования - процесс формирования «Я-концепции» в младшем школьном возрасте. Предмет исследования - особенности формирования Я-концепции у младших школьников. Задачи: 1.Рассмотреть понятие «Я-концепция» с точки зрения различных авторов. 2.Определить компоненты и структуру Я-концепции. 3.Выявить особенности формирования Я-концепции у младших школьников. 4.Проанализировать условия и приемы формирования Я-концепции младших школьников. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, сравнение. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников и приложение.