С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Томске для вашей работы.
. В последние годы осуществляются серьезные меры по устранению последствий мирового финансового кризиса, по противостоянию коррупции, они базируются на новейших технологиях, росте уровня жизни, формировании глобальной образовательной системы. Указанные процессы подразумевают соответствующие коррективы не только в глобальном, но и в региональном образовании. Вместе с ликвидацией (или самоликвидацией) многочисленных прежних социальных институтов система российского образования не только не разрушилась, а и показала высокие адаптационные возможности, при помощи чего стало возможным появление множества ее организационных и содержательных форм. В связи с этим сегодня требуется переосмыслить отдельные сложившиеся представления о тенденциях развития современного образования. В тоже время тенденции глобализации, которые оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие на сферу образования, фактически, касаются интересов не только отдельных людей, но и судьбу человечества. Обозначенные тенденции считаются объективными факторами мирового развития и, не могут быть проигнорированы. Все глобальные проблемы взаимосвязаны и решение одной не может быть получено без учета воздействия на нее иных проблем. В региональном образовании присутствует комплекс актуальных проблем, присущих некоторым образовательным системам, которые функционируют в определенных социально-экономических условиях. Проблемы регионального образования, как правило, касаются только отдельных регионов, а их решения пребывают в пределах возможностей и компетенции образовательной политики государства и властных структур, которые относятся к этому региону. Целью работы является изучение проблем российского образования. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: охарактеризовать проблемы образования в РФ; указать направления совершенствования образования в РФ. Объект исследования – система образования РФ. Предмет исследования – проблемы образования в РФ. Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала, системный подход и средства анализа и синтеза и др. Научно-теоретическую базу исследования составили труды русских ученых: В.И. Панарина, и др. Данная тема довольно популярна у исследователей и хорошо разработана, поскольку представляет довольно широкую сферу деятельности. Данная работа состоит из введения и основной части.