Введение 4 1. Теоретические аспекты расширения ассортимента услуг организации 6 1.1 Степень изученности функционального похода 6 1.2 Характеристика современного состояния функционального похода к формированию оптимального ассортимента продукции компании 11 1.3 Перспективы развития функционального похода 13 2. Расширение ассортимента услуг организации на примере ООО «Центр Экономического Содействия» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия 17 2.3. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности ООО «Центр Экономического Содействия» 21 Заключение 32 Список литературы 36

Бизнес планирование: расширение ассортимента услуг организации

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
64% уникальность
2022 год
31 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты расширения ассортимента услуг организации 6 1.1 Степень изученности функционального похода 6 1.2 Характеристика современного состояния функционального похода к формированию оптимального ассортимента продукции компании 11 1.3 Перспективы развития функционального похода 13 2. Расширение ассортимента услуг организации на примере ООО «Центр Экономического Содействия» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2. Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия 17 2.3. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности ООО «Центр Экономического Содействия» 21 Заключение 32 Список литературы 36
Читать дальше
Тема данной работы: «Бизнес планирование: расширение ассортимента услуг организации». Теоретическое и практическое значение выбранной темы заключается в том, что ассортимент товаров - это серия товаров, сгруппированных по определенным характеристикам. Все без исключения подлежит детальной систематизации. По форме товары разделены на ассортиментные категории, так как подгруппы также следуют за артикулами. Важнейшие свойства, в зависимости от того, что осуществляется дистрибуция - это покупатели, сырье также является продуктом. Помимо принципа, есть каждый список со значительным количеством комбинированных продуктов. Их можно систематизировать по многим показателям. Например, продукты можно комбинировать по производителю, сырью или назначению. Для целей такого бизнеса существует несколько вариантов цели такого бизнеса: подробный, глубокий, общий, сложный, сложный, обычный, торговый и производственный список торгового центра.


Контрольная работа по информатике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Если продукция экспортируется одной компанией или промышленным сектором, этот перечень промышленных ингредиентов является торговым, если только конкретный набор товаров формируется определенной линией торговых центров. Такими дилерскими сетями именуются все без исключения дилерские компании, реализующие продукцию. Товары из дома также из-за границы имеют все шансы попасть в категорию категории или в торговый список - это обычная ситуация. Актуальность данной темы заключается в том, что ассортиментная стратегия важна для каждой компании, особенно в сфере управления. Этот фокус осуществляется в частности, поскольку конкурентная борьба в сегодняшних переговорах регулярно повышает качество продукта, предъявляются все строжайшие условия. Речь идет не только о профессионалах, но и об обычных потребителях. Только самый профессиональный человек способен получить отличные просмотры в своей сфере, когда понимает, что список - это не просто набор товаров из категории. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Бунеева, А.А. Васильева, Л.С., Петровская М.В. и др. В наше время неизменно этот период также сильно усугубляется характером постлистных мероприятий в торговых центрах. Свойства списка продуктов или товаров, необходимых для эффективной торговли, но помимо этого их условия периодически обновляются, также расширяются. Только высокая квалификация сотрудников того или иного уровня может регулировать широту глубины спектра. Целью данной работы является изучение особенностей формирования оптимального ассортимента продукции компании. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть степень изученности функционального похода; - изучить характеристику современного состояния функционального похода к формированию оптимального ассортимента продукции компании; - рассмотреть перспективы развития функционального похода; - рассмотреть степень изученности товароведческого подхода; - изучить характеристику современного состояния товароведческого похода к формированию оптимального ассортимента продукции компании; - выявить перспективы развития товароведческого подхода. Объектом данного исследования выступает ассортимент продукции. Предметом - формирование оптимального ассортимента продукции компании. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. 

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей формирования оптимального ассортимента продукции компании. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена степень изученности функционального похода; - изучена характеристика современного состояния функционального похода к формированию оптимального ассортимента продукции компании; - рассмотрены перспективы развития функционального похода; - рассмотрена степень изученности товароведческого подхода; - изучена характеристика современного состояния товароведческого похода к формированию оптимального ассортимента продукции компании; - выявлены перспективы развития товароведческого подхода. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Ассортиментная политика компании складывается из ряда намерений и возможностей экономической единицы (компании, организации, компании) в области формирования ассортимента, которые формулируются ее руководством. Суть ассортиментной политики компании - определение ассортимента, наиболее подходящего для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность всей компании. Предполагается, что ассортимент должен быть составлен в зависимости от требований рынка, стратегических целей и финансового положения компании. Руководство по ассортименту основано на формировании ассортимента товаров и услуг компании, определении принципов управления портфелем ассортимента, установлении отношений с покупателями, поставщиками и посредниками в соответствии со стратегическими целями компании. и в зависимости от потребностей рынка, возможностей производства и продаж, а также финансового положения самой компании. Ассортиментная политика утверждает основные принципы рыночной деятельности компании с точки зрения рынков, их сегментов, потребительских предпочтений, товаров, динамики цен и уровня экономических связей. Считается, что все эти факторы необходимы для обеспечения эффективности рыночной деятельности хозяйствующего субъекта. Разработка и оформление ассортиментной политики компании - одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности торговой организации. В условиях жесткой конкуренции на рынке это особенно важно, когда потребители предъявляют повышенные требования к продукту с точки зрения качества и ассортимента. Политику компании в отношении ассортимента продукции можно определить на трех уровнях: - видовой уровень; - уровень бренда; - Категория уровня. На конкретном уровне определяется общая ассортиментная политика компании. Как правило, его разрабатывают производственные и торговые организации, придерживающиеся традиционной концепции формирования ассортимента. Политика бренда определяется на уровне бренда. Он может быть создан как часть общей политики ассортимента продукции или действовать как самостоятельный вариант. Чаще всего его используют специализированные магазины с небольшой шириной группы и значительной глубиной. Руководство по категории устанавливается на уровне категории. Обычно она разрабатывается для замены общей ассортиментной политики теми торговыми организациями, которые реализуют концепцию категорийного менеджмента. Основная цель ассортиментной политики компании - создание оптимального ассортимента товаров и услуг, которые она производит на рынке, для удовлетворения потребностей потребителей и достижения запланированного уровня прибыли. Другими словами, с точки зрения маркетинга цель продуктовой политики сводится к развитию продуктовой линейки компании, которая способствует решению ее стратегических рыночных целей в зависимости от потребностей рынка (текущих и будущее). В целом, можно справедливо сказать, что политика в отношении ассортимента продукции преследует долгосрочные цели. Для этого руководство по ассортименту продукции решает ряд задач. К основным задачам продуктовой политики компании обычно относятся: - Удовлетворение потребностей потребителей; - Обеспечение оптимального использования технологических знаний и опыта компании; - Оптимизация финансовых результатов хозяйствующего субъекта; - Привлечение новых клиентов за счет расширения существующей производственной программы; - соблюдение принципов гибкости за счет диверсификации сфер деятельности компании; - Обеспечение синергии на основе расширения взаимосвязанных производственных площадок за счет конкретной технологии, единой квалификации персонала и других логических зависимостей. Определение руководства по ассортименту компании включает не только определение потребности в продукции определенного ассортимента и планирование и прогнозирование оптимального ассортимента, но также выбор и обоснование основных направлений руководства по ассортименту, поиск товарных предложений, выявление возможных рисков и их предотвращают нежелательные последствия. Расширение ассортимента связано с увеличением количества групп и видов товаров, которые уже доступны на рынке, но не входят в сам ассортимент компании. Обновление ассортимента опосредовано введением новых продуктов, а сокращение опосредовано уменьшением количества групп или видов товаров. Под стабилизацией диапазона обычно понимают такое состояние, которое характеризуется определенным постоянством показателей, его характеризующих. В частности, речь идет о высокой стабильности и низкой степени обновления ассортимента. Улучшение ассортимента напрямую связано с изменением его структуры для оптимизации. Гармонизация ассортимента основана на формировании круга различных компаний или структурных подразделений компании с учетом степени приближения к оптимальному, иногда заранее запланированному списку. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Справочник / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М .: Дело и Сервис, 2017. - 506с. 2. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность компании / А.Л. Бобков, Н.П. Карпус. - Москва: СИНТЕГ, 2017 - 144 с. 3. Бунеева, А.А. Коммерческая деятельность: организация и управление / А.А. Бунеева. - М .: РГГУ, 2016 - 320 с. 4. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева, М.В.Петровская - М., КНОРУС, 20174. -544 с. 5. Гинзбург, А.И. Экономический анализ / К.И. Гинзбург. Гинзбург. - СПб .: Питер, 2017. - 208с. 6. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью компании / А.В. Грачев. - М .: Финпресс, 2016. - 306с. 7. Донцова, Л.В. Анализ годовой финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова. Донзова. - М .: Экономика и услуги, 2012 - 368с. 8. Друцкая М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании / М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. - М .: РосЗИТЛП, - 2016. - 31с. 9. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность / Т. Жуков. - М .: Вектор, 2017. - 256 с. 10. Иванов, Г. Организация и технология торговой деятельности / Г.Г. Иванов. - М .: Академия, 2016 - 272 с. 11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В.В. Ковалев. ОН. Волкова, - М .: Проспект, 2018. - 353с. 12. Коммерческая деятельность / И. Синяева и др. - М .: Юрайт, 2017. -506 с. 13. Любушин Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В. Лещова. –М .: Единство, 2017. - 473с. 14. Маркарян, Е.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Е.А. Маркарян, Г.П. Герасименко - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 548с. 15. Управляющий. Практические основы профессиональной деятельности. - М .: Феникс, 2017 - 136 с. 16. Оканова Т.Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т. Оканова. - М .: Единство-Дана, 2016. - 288 с. 17. Панкратов, Ф. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатов. - М .: Мир, 2017 - 500 с. 18. Платова, С.Ю., Друцкая М.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / С.Ю. Платова, М.В. Друцкая - РосЗИТЛП, 2018. - 145с. 19. Половцева, Ф. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М .: РГГУ, 2016 - 248 с. 20. Пономарева З. М. Имитационные игры в коммерческой деятельности. Темы «аукцион», «обмен». Мастерская / З.М. Пономарев. - М .: Дашков и Ко, 2017 - 184 с. 21. Пястолов, С.М. Экономический анализ компании / С.М. Пястолов. Пястолов. - М .: Академический проспект, 2018. - 573с. 22. Романова, Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Романова - М .: ЮРАЙТ, 2017. - 258 с. 23. Савицкая, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая - Минск: Новые знания, 2017. - 704с. 24. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Финансовый менеджмент: учебник. Справочник для вузов Справочник / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионов. - М .: UNITI-DANA, 2018 - 636 с. 25. Тихомиров, М.Ю. Контракты в коммерческом секторе / М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглобулин. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 320 с. 26. Чернышева Ю.Г., Чернышев Е.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева, Е.А. Чернышев - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 284с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЗАКОН: ЕГО ПОНЯТИЕ И РОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Неустойка- способ обеспечение обязательств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image