ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИЙ МЕНЕДЖМЕРА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………….……………………. 5 1.1. СТРУКТУРА РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА, СПОСОБЫ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЕГО РАБОТЕ…… 5 1.2. ПРИЗНАКИ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ …………………………..…………………….. 8 1.3. ОТЛИЧИЯ И СХОЖИЕ ЧЕРТЫ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ………………………..…………………….. 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА КОЛЛЕКТИВ В ГОСТИНИЦЕ «АМБАССАДОР» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) ............................................................................................. 17 2.1. АНАЛИЗ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ГОСТИНИЦЫ «АМБАССАДОР» …………………………………………………. 17 2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСТИНИЦЫ «АМБАССАДОР» ……………………………………………….. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………… 29 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 32

-

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
84% уникальность
2022 год
27 просмотров
Голубинская Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИЙ МЕНЕДЖМЕРА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………….……………………. 5 1.1. СТРУКТУРА РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА, СПОСОБЫ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЕГО РАБОТЕ…… 5 1.2. ПРИЗНАКИ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ …………………………..…………………….. 8 1.3. ОТЛИЧИЯ И СХОЖИЕ ЧЕРТЫ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ………………………..…………………….. 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА КОЛЛЕКТИВ В ГОСТИНИЦЕ «АМБАССАДОР» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) ............................................................................................. 17 2.1. АНАЛИЗ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ГОСТИНИЦЫ «АМБАССАДОР» …………………………………………………. 17 2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСТИНИЦЫ «АМБАССАДОР» ……………………………………………….. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………… 29 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 32
Читать дальше
Актуальность исследования. Руководство компанией, в первую очередь, осуществляется менеджментом. Менеджмент можно определить как совокупность методов, принципов, средств и форм управления организацией для повышения эффективности их работы. Менеджер как сотрудник компании, берет на себя ответственность за качественное исполнение порученных ему задач. Основной движущей силой менеджера является использование имеющихся ресурсов. Он должен выбрать критерии для оценки деятельности организации, создать систему планирования и контроля. При реализации своего или чужого плана менеджеру свойственно множество мнений и факторов, которые необходимо учитывать, а также стремление снизить риск.


Если вас интересует контрольная работа на заказ недорого , получить её можно на сайте Work5.


Его восприятие эволюционно и ориентировано на долгосрочную перспективу. При использовании ресурсов менеджер в первую очередь заинтересован в выполнении условий, поставленных владельцами бизнеса, и создании стабильной системы распределения ресурсов. Все это объединяет два понятия: «менеджер» и «предприниматель». Менеджер, как и предприниматель, должен быть лидером. Лидерство  это искусство влиять на людей, вдохновлять их на добровольное стремление к достижению определенных целей. Из вышесказанного ясно, что проблемы менеджмента и предпринимательства на данный момент стоят довольно остро, и поэтому большое значение имеет изучение феноменов менеджера и предпринимателя. Степень изученности проблемы. В последние годы появилось большое количество исследований, посвященных менеджменту. В работах С.В. Шекшни, В.Р. Веснина, Е.А. Репиной, М.А. Чернышева, Т.Ю. Анопченко и многих других рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы, обобщены основные теории менеджмента. Работы Г.П. Зинченко, Н.С. Слепцова, В.В. Смолякова, С.Е. Гржейщак и других посвящены выявлению особенностей российского регионального лидерства в современных условиях. Однако необходимо признать, что проблема взаимосвязи менеджмента и предпринимательства в литературе освещена недостаточно. Цель исследования состоит в изучении менеджера и предпринимателя как профессии. Поставленной целью обусловлены следующие задачи: - изучить структуру работы менеджера, способы и стили управления, применяемые в его работе; - изучить признаки и особенности деятельности предпринимателя; - выявить отличия и схожие черты в работе менеджера и предпринимателя; - дать анализ стиля руководства гостиницы «Амбассадор»; - дать рекомендации для оптимизации деятельности руководителя гостиницы «Амбассадор». Объектом исследования выступает гостиница «Амбассадор» (г. Санкт-Петербург). Предметом исследования является руководство гостиницей «Амбассадор». Теоретической и методологической основой исследования послужили основные положения ведущих отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, управления трудом и производством, а также теоретические разработки в области менеджмента, исследования лидерства и власти, оценки личностных и деловых качеств работников. Практическая значимость полученных результатов исследования определяется тем, что сформулированные выводы и предложения способствуют развитию деятельности гостиницы «Амбассадор». Все эти результаты могут использоваться гостиничными предприятиями в качестве инструмента для оптимизации деятельности руководителя. В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Курсовая работа включает 3 Приложения.

Читать дальше
Подводя итоги проделанной работы, можно отметить главные моменты каждой главы. Первая глава является теоретической, где мы рассмотрели особенности таких профессий, как менеджер и предприниматель. Главный элемент, лежащий в основе менеджмента, – профессиональный характер управленческой деятельности, выполнение которой возложено на менеджера. В сегодняшнем мире культура менеджмента (управления) продолжает динамично развиваться. Для менеджера характерно существования такого понятия, как стиль управления. Это предпочитаемый метод использования способностей (творческих, аналитических и пр.), опыта и взглядов руководителя, которые помогают ему в принятии решений и осуществлению эффективной работы в компании. Наиболее распространённая классификация стилей управления включает следующие стили: авторитарный, либеральный и демократический. Предприниматель – лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью – торговлей либо производством. Основной его целью в данном случае является получение прибыли по окончании процесса. Предпринимательству в третьем десятилетии XXI в. присущи следующие признаки: инициатива, мобильность, поиск, самостоятельность, ответственность, свобода выбора действий, креативность. Краеугольное различие между предпринимателем как собственником и менеджером как наемным сотрудником заключается в том, что предприниматель в ходе работы рискует всем своим имуществом, а менеджер лишь – своим заработком. Объединяет их то, что оба они руководят коллективом в условиях рыночной экономики. Роль менеджера заключается в обеспечении процесса развития предприятия, который основывается на анализе возможных направлений развития их выявлении и разрешении противоречий, возникающих в процессе производственной деятельности и в системе общественных отношений. Условиями эффективного менеджмента являются результативность и качество внешних связей, развитость коммуникационной системы, а также благоприятный социально-психологический климат. Можно констатировать, что менеджер может играть роль предпринимателя, как это уже было рассмотрено выше, но наряду с ней он исполняет и другие. В свою очередь, предприниматель также может играть роль менеджера, но также вынужден выполнять иные функции, которые могут резко контрастировать с функциями управленца. Во второй главе мы рассмотрели деятельность гостиницы «Амбассадор». Проанализировали характеристику, структуру, стиль управления организации. Узнали, что необходимо не только наличие соответствующего образования, но также личные качества, способствующих к осуществлению деятельности, и умение грамотно вести себя в коллективе, не создавая конфликтных ситуаций. Также мы разработали рекомендации для улучшения эффективности труда и повышения стиля руководства. Отметили, какими качествами должен быть наделен генеральный директор гостиницы. Узнали, что не только подчиненный зависит от руководителя, но и руководитель от подчиненного. В конечном итоге они делают одно дело - заботятся о процветании фирмы. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучена структура работы менеджера; - изучены способы и приемы управления, применяемые в работе менеджера; - дан анализ стиля руководства гостиницы «Амбассадор»; - даны рекомендации для оптимизации деятельности руководителя гостиницы «Амбассадор». Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Вырупаева Т.В. Психология управления и лидерства в организации: учебное пособие / Вырупаева Т.В., Моськина И.Ю. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 128 c. 2. Двойникова Е.Ю. Психология лидерства: учебное пособие / Двойникова Е.Ю. – Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. – 122 c. 3. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений СПО / М.А. Ёхина. – М.: Академия, 2017. – 304 с. 4. Ильин В.А. Психология лидерства: учебник для вузов / В.А. Ильин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 311 с. 5. Кови С. Лидерство, основанное на принципах / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 305 c. 6. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин. - Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika _b7be6770b2b.html (дата обращения: 09.03.2022). 8. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / К. Дробо. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 292 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82485.html (дата обращения: 09.03.2022). 9. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 09.03.2022). 10. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 09.03.2022). 11. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2015. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 09.03.2022). 12. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 09.03.2022). 13. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 09.03.2022). 14. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 09.03.2022). 15. Официальный сайт отеля «Амбассадор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ambassador-hotel.ru (Дата обращения: 09.03.2022). 16. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 09.03.2022). 17. Рябых А. Персональный бренд: создание и продвижение [Электронный ресурс] / Рябых А., Зебра Н. – Мю: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 291 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39333.html (дата обращения: 09.03.2022). 18. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 09.03.2022). 19. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 336 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 09.03.2022). 20. Хьюлетт С. Облик лидера: недостающее звено между способностями и успехом [Электронный ресурс] / Сильвия Энн Хьюлетт; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 233 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1078441 (дата обращения: 09.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТК ЕАЭС
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное право
дипломная работа
Анализ управления рисками в ООО «Петрополис»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Источники административного права: понятие, виды, система
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image