Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Ростове ? Обратитесь в Work5.
.Запорожец, Л.А. Венгер, Н.Ф. Виноградова, Н.Н. Подъякова, С.Н.Николаева и др., которые в своих работах отмечали, что в ходе целенаправленного развития у дошкольников основ экологической культуры формируются представления об основных экологических понятиях. Цель работы: изучить графические модели в процессе ознакомления с насекомыми детей седьмого года жизни. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить характеристику моделирования как средство формирования у детей 6-7 лет представлений о природе; - рассмотреть основы графического моделирования в ознакомлении с природой старших дошкольников; - провести экспериментальное исследование формирования у детей седьмого года жизни представлений о насекомых посредством графического моделирования. Различные аспекты формирования у дошкольников представлений о животных отражены в работах Н.Н. Авдеевой, Г.В. Васюковой, Н.Н. Вересова, М.Н. Дедулевич, М.К. Ибрагимовой, Т.А. Ивченко, Б.Г. Иоганзен, Н.Н. Поддъякова, Т.В. Потаповой, Л.С. Римашевской, И.С. Телегиной, Е.Ф. Терентьевой, A.M. Федотовой, В.А. Шишкиной. Отечественные ученные Н.Н. Авдеева, Л.Р. Ахметшина, Л.И. Егоренкова, А.А. Зарипова, Л.М. Макарова, С.Н. Николаева, Ж.Л. Новикова, Д.Ф. Петяева, Н.А. Рыжова, В.Н. Сахарова, Г. Б. Степанова, О.Ю. Тютюнник, Т. В. Шпотова др. внесли значительный вклад в определение принципов, содержания, технологий экологического воспитания дошкольников. В научных трудах этих ученых рассмотрены педагогические условия и механизмы формирования у детей седьмого года жизни представлений о животных и насекомых, в том числе и посредством графического моделирования. Объект работы: процесс формирования у детей седьмого года жизни представлений о насекомых. Предмет работы: графическое моделирование как средство формирования у детей седьмого года жизни представлений о насекомых. Экспериментальная база исследования: Детский сад №395 ГУП города Москвы «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы». Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.