ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………...….…..……… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАРЬЕРЫ И КАРЬЕРНОГО РОСТА В ОРГАНИЗАЦИИ .…………………………………………...……………..
5
1.1 Виды, этапы и модели карьеры...……………………………………. 5
1.2. Понятие, виды и факторы карьерного роста ……………..……….. 10
1.3 Управление карьерой персонала в организации…………….......… 14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ И КАРЬЕРНОГО РОСТА В ОТЕЛЕ «АНГЛЕТЕР» …………………………….……….……
19
2.1 Характеристика деятельности организации …………………....…... 19
2.2 Анализ системы управления карьеры и карьерного роста в отеле «Англетер» ………………………………………………………………….
23
2.3. Рекомендации по совершенствованию карьеры и карьерного роста в отеле «Англетер» ……………………………..……..……..……………
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………….………………………..…….….…. 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………..………………. 30
Читать дальше
Гостиничный бизнес в современном мире динамично развивается. Отели, частные дома отдыха, гостиницы и другие средства размещения надежно вошли в нынешнее устройство жизни большинства жителей планеты, а их число и разнообразие увеличивается с каждым годом. Отели формируют свою нишу в туристском бизнесе, так как предоставляют кроме услуги размещения, питания, отдыха, но и организуя рабочие места отделам компаний для совещаний и подведения итогов.
Работа в этом бизнесе в государстве на сегодняшний день является достаточно привлекательной и престижной. Несмотря на то, что в 2000 годах была совершенно другой. Перемены произошли в результате прихода на наш рынок крупных гостиничных сетей. Стала формироваться качественная сфера обслуживания гостей, начались изменения в управлении бизнесом и организации деятельности персонала.
Ознакомившись с вопросом управления карьерой и изучив современную литературу по этой теме, можно говорить о том, в каждой сфере деятельности есть свои особенности и возможности для карьерного роста.
Теоретический и практический анализ проблемы карьеры и карьерного роста в отеле «Англетер» показал, что незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит большой отрицательные результаты для компании.
Всегда необходимо помнить, что для успешной деятельности компании нужно мотивировать не только клиентов, но и работников, тем более в сфере услуг. Возможности карьерного роста в гостиничном бизнесе всегда есть у тех сотрудников, кто готов полностью изучить данную область, погрузиться в эту сферу услуг, специалистов увлеченных и понимающих свою значимость в коллективном процессе создания максимально комфортных условий проживания самым разным людям.
В случае осуществления предложенных рекомендаций по управлению карьерой своих сотрудников, отель сможет не только сократить свои затраты, на постоянный поиск новых сотрудников и их обучению, но и увеличить прибыль. Таким образом, рекомендуемые мероприятия позволят значительно повысить финансовые показатели отеля, на основе использования дополнительных инструментов по управлению карьерным ростом персонала.
Карьерный рост возможен как систематические восхождение от малых должностей к высшим, так и повышение профессиональных компетенций в одном должностном пределе. Рост сотрудников внутри компании гарантирует отелю высокую квалификацию специалистов, заинтересованность сотрудников в своей должности, видя перспективы развития.
Практическая реализация разработанных в ходе выполнения курсовой работы мероприятий поможет сформировать крепкий коллектив отеля «Англетер», а также улучшить ее положение на рынке по сравнению с конкурентами.
Читать дальше
1. Абдуллина, А.Д., Рабцевич, А.А. Управление карьерой работника в современных организациях / А.Д. Абдуллина, А.А. Рабцевич // Гуманитарные научные исследования. 2019. № 3 С. 87-89
2. Алехина Л.Л., Бурцева М.Н., Егорова Т.Н. Карьерное развитие в системе управления персоналом // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8-2. – С. 286-290;
3. Арпентьева М.Р. Социально-психологические технологии управления карьерой// Электронный научный журнал «Профессиональная ориентация» 2017, №2
4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
5. Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. Столица. – 2019. — №1. – С. 42 – 44
6. Горчакова, Л. Н. Понятие «Карьера» в научно-практической литературе / Л. Н. Горчакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 263-266. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1029/ (дата обращения: 07.04.2022).
7. Каштанова, Е.В. Методы развития персонала при различных типах стратегии организации / Е.В. Каштанова // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. 2017. № 7. С. 129-136.
8. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
9. Лядченко, А.В. Профессиональное развитие персонала в организации и постороение деловой карьеры / А.В. Лядченко // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 112-115.
10. Лялина Е.Е. Понятие карьеры и карьерного роста персонала предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 271-272; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33483 (дата обращения: 07.04.2022).
11. Поворина, Е.В. Ротация кадров как метод развития персонала / Е.В. Поворина // Материалы Ивановских чтений. 2020. № 2 (6). С. 123-129
12. Рафикова, Р. Р. Управление трудовой карьерой молодых специалистов / Р.Р. Рафикова // Молодой ученый. -2019. -№2. — С. 178-180.
13. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом: практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 308 с.
14. Селезнева, А.Ю. Понятие деловой карьеры в управлении персоналом / А.Ю. Селезнева // Вопросы науки и образования. 2017. № 11 (12). С. 107-110.
15. Сотникова, С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учеб. пособие. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 328 с.
16. Якимова, З. В. Управление трудовыми ресурсами. Учебное пособие. Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2019. — 841с.
Читать дальше