Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Природно-климатические, географические и культурно-исторические факторы региона 5
1.2. Виды туризма, характерные для выбранного направления 9
1.3. Анализ туристической привлекательности региона, состояние объектов туристической инфраструктуры. Определение целевой аудитории 14
2. Практическая часть 17
2.1. Общие характеристики необходимых составляющих тура 17
2.2. Составление маршрута и калькуляция со стоимостью и описанием включенных услуг 18
2.3. Особенности туристического сопровождения по выбранному направлению: необходимые по туру документы, особенности пребывания в регионе, возможный дополнительный сервис и услуги 19
2.4. Права и обязанности туристов по договору о предоставлении туристических услуг 21
2.5. Обеспечение безопасности туристов 22
Заключение 24
Литература 26
Приложения 28
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: организация сопровождения туристов на Кольский полуостров. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены природно-климатические, географические и культурно-исторические факторы региона;
- изучены виды туризма, характерные для выбранного направления;
- проведен анализ туристической привлекательности региона, состояние объектов туристической инфраструктуры. Определение целевой аудитории;
- рассмотрены общие характеристики необходимых составляющих тура;
- описано составление маршрута и калькуляцию со стоимостью и описанием включенных услуг;
- изучены особенности туристического сопровождения по выбранному направлению: необходимые по туру документы, особенности пребывания в регионе, возможный дополнительный сервис и услуги;
- рассмотрены права и обязанности туристов по договору о предоставлении туристических услуг;
- изучены обеспечение безопасности туристов.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В практической части работы был разработан тур для иностранный туристов «Красоты Заполярья». Тур «Красоты Заполярья» начинается и заканчивается в г. Мончегорске. Походу предшествует 1 - дневная подготовка (размещение, оформление документации, инструктаж, тренировка на шлюпке, подготовка снаряжения, адаптация к местным условиям). Проживание туристов в первый и последний день тура в гостинице, завтрак, обед и ужин в баре гостиницы. Остальное время туристы совместно с инструктором на шлюпке ЯЛ-6 осматривают окрестности горного массива Хибины, посещают ущелье Аку-Аку, ночуют в палатках, едят у костра во время привалов.
Стоимость путевки на одного туриста составляет 16421 рубль или 480 €; стоимость путевки на группу из 8 человек – 128602 рубля или 3750 €.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для программного обеспечения с открытым исходным кодом / Л.Г. Березова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
2. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.
3. Бугорский, В.П. Организация индустрии туризма / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
4. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в индустрии туризма / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.
6. Романова М.М. Характеристика характеристик гостиничного хозяйства как объекта управления // Экономика, статистика и информационные технологии. Вестник УМО. - 2019. - №5. - с. 88-90.
7. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М .: Магистр, 2015. - 448 с.
8. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в гостинично-туристической индустрии / С. С. Скобкин. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 442 с.
9. Сущинская М. Д. Культурный туризм: Учеб. Дополнение для СТР / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 157 с.
10. Феденева, И. Н. Организация индустрии туризма: учебник. Пособие по открытому программному обеспечению / И. Н. Феденева. - 2-е издание, переработанное. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 205 с.
11. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. - Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
12. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
13. Шубаева В. Г. Маркетинговые технологии в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с.
14. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с.
Читать дальше