?>
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Природно-климатические, географические и культурно-исторические факторы региона 5 1.2. Виды туризма, характерные для выбранного направления 9 1.3. Анализ туристической привлекательности региона, состояние объектов туристической инфраструктуры. Определение целевой аудитории 14 2. Практическая часть 17 2.1. Общие характеристики необходимых составляющих тура 17 2.2. Составление маршрута и калькуляция со стоимостью и описанием включенных услуг 18 2.3. Особенности туристического сопровождения по выбранному направлению: необходимые по туру документы, особенности пребывания в регионе, возможный дополнительный сервис и услуги 19 2.4. Права и обязанности туристов по договору о предоставлении туристических услуг 21 2.5. Обеспечение безопасности туристов 22 Заключение 24 Литература 26 Приложения 28

Организация сопровождения туристов на Кольский полуостров

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
57% уникальность
2022 год
26 просмотров
Юрканова И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Природно-климатические, географические и культурно-исторические факторы региона 5 1.2. Виды туризма, характерные для выбранного направления 9 1.3. Анализ туристической привлекательности региона, состояние объектов туристической инфраструктуры. Определение целевой аудитории 14 2. Практическая часть 17 2.1. Общие характеристики необходимых составляющих тура 17 2.2. Составление маршрута и калькуляция со стоимостью и описанием включенных услуг 18 2.3. Особенности туристического сопровождения по выбранному направлению: необходимые по туру документы, особенности пребывания в регионе, возможный дополнительный сервис и услуги 19 2.4. Права и обязанности туристов по договору о предоставлении туристических услуг 21 2.5. Обеспечение безопасности туристов 22 Заключение 24 Литература 26 Приложения 28
Читать дальше
Разработка туристского продукта представляет собой многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов на нем, предполагаемый потребительский спрос, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах турорганизатора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и экономическую эффективность его разработки. Туристский продукт – нематериальный товарный комплекс услуг и обслуживания, реализуемый туристу на условиях предоплаты с последующим гарантированным предоставлением включенных услуг по мере востребованности в месте потребления. Пакет туруслуг включает в себя: услуги питании, размещения, экскурсионные услуги, транспортные, трансфер, оформление загранпаспортов и виз и др. Целью данной работы является организация сопровождения туристов на Кольский полуостров. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть природно-климатические, географические и культурно-исторические факторы региона; - изучить виды туризма, характерные для выбранного направления; - провести анализ туристической привлекательности региона, состояние объектов туристической инфраструктуры. Определение целевой аудитории; - рассмотреть общие характеристики необходимых составляющих тура; - описать составление маршрута и калькуляцию со стоимостью и описанием включенных услуг; - изучить особенности туристического сопровождения по выбранному направлению: необходимые по туру документы, особенности пребывания в регионе, возможный дополнительный сервис и услуги; - рассмотреть права и обязанности туристов по договору о предоставлении туристических услуг; - изучить обеспечение безопасности туристов. Объектом данного исследования выступает Кольский полуостров. Предметом - организация сопровождения туристов на Кольский полуостров.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по рекламе и PR в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: организация сопровождения туристов на Кольский полуостров. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены природно-климатические, географические и культурно-исторические факторы региона; - изучены виды туризма, характерные для выбранного направления; - проведен анализ туристической привлекательности региона, состояние объектов туристической инфраструктуры. Определение целевой аудитории; - рассмотрены общие характеристики необходимых составляющих тура; - описано составление маршрута и калькуляцию со стоимостью и описанием включенных услуг; - изучены особенности туристического сопровождения по выбранному направлению: необходимые по туру документы, особенности пребывания в регионе, возможный дополнительный сервис и услуги; - рассмотрены права и обязанности туристов по договору о предоставлении туристических услуг; - изучены обеспечение безопасности туристов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В практической части работы был разработан тур для иностранный туристов «Красоты Заполярья». Тур «Красоты Заполярья» начинается и заканчивается в г. Мончегорске. Походу предшествует 1 - дневная подготовка (размещение, оформление документации, инструктаж, тренировка на шлюпке, подготовка снаряжения, адаптация к местным условиям). Проживание туристов в первый и последний день тура в гостинице, завтрак, обед и ужин в баре гостиницы. Остальное время туристы совместно с инструктором на шлюпке ЯЛ-6 осматривают окрестности горного массива Хибины, посещают ущелье Аку-Аку, ночуют в палатках, едят у костра во время привалов. Стоимость путевки на одного туриста составляет 16421 рубль или 480 €; стоимость путевки на группу из 8 человек – 128602 рубля или 3750 €. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для программного обеспечения с открытым исходным кодом / Л.Г. Березова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с. 2. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с. 3. Бугорский, В.П. Организация индустрии туризма / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с. 4. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в индустрии туризма / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с. 6. Романова М.М. Характеристика характеристик гостиничного хозяйства как объекта управления // Экономика, статистика и информационные технологии. Вестник УМО. - 2019. - №5. - с. 88-90. 7. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М .: Магистр, 2015. - 448 с. 8. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в гостинично-туристической индустрии / С. С. Скобкин. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 442 с. 9. Сущинская М. Д. Культурный туризм: Учеб. Дополнение для СТР / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 157 с. 10. Феденева, И. Н. Организация индустрии туризма: учебник. Пособие по открытому программному обеспечению / И. Н. Феденева. - 2-е издание, переработанное. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 205 с. 11. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. - Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с. 12. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15. 13. Шубаева В. Г. Маркетинговые технологии в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с. 14. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические особенности деятельности юриста в сфере социального обеспечения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Комплексный экономический анализ как инструмент достижения целей устойчивого развития ОАО «РЖД»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Приёмы формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятельности
Количество страниц:
56
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image