Чтобы заказать контрольную работу по информатике заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
Кузнецов, Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова, В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Цель исследования – разработка мероприятий по формированию и продвижению имиджа организации. В ходе написания курсовой работы были поставлены следующие задачи: - изучить понятие «имидж», его виды, особенности и этапы формирования; - выделить PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании; - проанализировать сущность корпоративного имиджа; - прояснить актуальность использования технологий паблик рилейшнз для формирования позитивного имиджа компании в современном обществе, на примере применения PR в ООО «СФЕРА»; - создать проект формирования имиджа для ООО «СФЕРА». Объектом исследования работы является имидж компании ООО «СФЕРА». Предметом данного исследования является формирование позитивного внешнего имиджа общества через связи с общественностью. Теоретическая и эмпирическая база исследования: монографии и учебные пособия, научные статьи в периодических изданиях, интернет-источники, а также отчетная документация анализируемой организации. Методы. Теоретические и эмпирические методы были использованы в качестве методов исследования, в том числе изучение и обобщение материала, наблюдения, сравнительный анализ, анализ данных, идеализация, поиск данных, формализация, поиск контента, контент-анализ, SWOT-анализ. Практическая значимость заключается в возможности применения выдвинутых автором в процессе исследования практических рекомендаций в отношении деятельности PR-отдела рассматриваемой компании для улучшения ее имиджа. Теоретические положения и практические выводы и рекомендации, изложенные в работе, могут быть полезны в управлении PR-службой компании и заложить основу для дальнейших разработок в деятельности руководителя PR-отдела. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.