Введение………………………………………………..……….……………..3 Глава 1. Теоретические аспекты кадрового маркетинга………………...5 1.1 Сущности и принципы маркетинга персонала..……………………..5 1.2 Функции маркетинга персонала………………………………………….8 Глава 2 Теоретические и методологические подходы к исследованию персонала в управлении предприятием……………………………………….11 2.1 Современные методики маркетинга персонала………………………..11 2.2 Принципы построения маркетинга персонала………………………...14 Глава 3. Анализ, рекомендации и предложения по усовершенствованию системы маркетинга персонала ПАО «Сибур»…………………………………..26 3.1 Особенности и анализ стратегии внутреннего маркетинга персонала…………………………………………………………………………...26 3.2 Рекомендации и предложения по усовершенствованию системы маркетинга персонала ПАО «Сибур»……………………………………….…….30 Заключение……………………………………………………………...........34 Список использованной литературы……………………………………….35

Внутренний маркетинг персонала как инструмент мотивации труда

курсовая работа
Управление персоналом
34 страниц
80% уникальность
2022 год
26 просмотров
Иванчиков Н.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………..……….……………..3 Глава 1. Теоретические аспекты кадрового маркетинга………………...5 1.1 Сущности и принципы маркетинга персонала..……………………..5 1.2 Функции маркетинга персонала………………………………………….8 Глава 2 Теоретические и методологические подходы к исследованию персонала в управлении предприятием……………………………………….11 2.1 Современные методики маркетинга персонала………………………..11 2.2 Принципы построения маркетинга персонала………………………...14 Глава 3. Анализ, рекомендации и предложения по усовершенствованию системы маркетинга персонала ПАО «Сибур»…………………………………..26 3.1 Особенности и анализ стратегии внутреннего маркетинга персонала…………………………………………………………………………...26 3.2 Рекомендации и предложения по усовершенствованию системы маркетинга персонала ПАО «Сибур»……………………………………….…….30 Заключение……………………………………………………………...........34 Список использованной литературы……………………………………….35
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что термин «человеческие ресурсы» впервые был использован в начале 1900-х годов, а затем более широко в 1960-х годах для описания людей, которые работают в организации в целом. HRM – это управление сотрудниками с упором на этих сотрудников как на активы бизнеса. В этом контексте сотрудников иногда называют человеческим капиталом. Как и в случае с другими бизнес-активами, цель состоит в том, чтобы эффективно использовать сотрудников, снижая риски и максимизируя окупаемость инвестиций (ROI). Термин «управление человеческим капиталом» (HCM) в современной HR-технологии используется чаще, чем термин «HRM». Термин HCM получил широкое распространение в крупных и средних компаниях и других организациях, использующих программное обеспечение для управления многими функциями HR. Роль практик HRM заключается в управлении людьми на рабочем месте для достижения миссии организации и укрепления культуры. При эффективной работе менеджеры по персоналу могут помочь нанять новых профессионалов, обладающих навыками, необходимыми для достижения целей компании, а также помочь в обучении и развитии существующих сотрудников для достижения целей. Компания хороша ровно настолько, насколько хороши ее сотрудники, поэтому HRM является важной частью поддержания или улучшения здоровья бизнеса. Кроме того, менеджеры по персоналу могут отслеживать состояние рынка труда, чтобы помочь организации оставаться конкурентоспособной.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Тюмени ? Поможет Work5.


Это может включать обеспечение справедливости компенсаций и льгот, планирование мероприятий, чтобы сотрудники не выгорели, а рабочие роли адаптированы в зависимости от рынка. Целью данного исследования является анализ внутреннего маркетинга персонала как инструмент мотивации труда. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала; 2. определить функции маркетинга персонала; 3. представить современные методики маркетинга персонала; 4. определить принципы построения маркетинга персонала; 5. выявить особенности и анализ стратегии внутреннего маркетинга персонала; 6. дать рекомендации и предложения по усовершенствованию системы маркетинга персонала ПАО «Сибур». Объект исследования – маркетинг персонала. Предметом исследования является внутренний маркетинг персонала как инструмент мотивации труда. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Артюхова, И.В., Аликина В. А., Куликова Е. С., Гапоненко Т. В., Малхасян А. Е., Гусарова М.С., Кирилина О.Н., Колесниченко Е.А., Беспалов М.В., Радюкова Я.Ю., Медведева О.С., Кожина О.А. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Очень часто пишут о важности кадров. Однако, потребность в этих кадрах и важность планирования, обычно не воспринимается как важный вопрос. Но опытные работники знают, что определение потребности в персонале организации является важным этапом в работе каждого учреждения. Именно его определение увеличивает прибыльность любой организации, формирует эффективный план, который возможно выполнить. Часто планирование не воспринимается как система шагов, действий. И тогда нет четко поставленных задач перед организацией. Ведь сформировать укомплектованный штат не только по количеству, но и по качеству очень важно для сохранения рыночной позиции любой организации. В настоящее время редко в какой организации следуют нормам планирования персонала. Часто встречаются ситуации, когда необходимый персонал вообще неизвестен и набирается только в момент, когда возникает необходимость заполнения мест. Все это приводит ко многим распространенным ошибкам. Среди них и набор неквалифицированного персонала, и отсутствие разработанных методик для оценки заранее не планируются и осуществляются лишь в тот момент, когда руководитель сталкивается с необходимостью заполнения тех или иных вакансий. В таких случаях трудно избежать распространенных ошибок: набор недостаточно квалифицированных претендентов, невозможность объективно оценить требования к данной квалификации, не хватает средств для отбора квалифицированного персонала. Однако, если в организации есть выработанный подход к планированию персонала, то, как показывает практика и статистика, результат получается более прибыльным.
Читать дальше
1. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова // Экономика Крыма. - 2019. - №1. - С. 396-399. 2. Аликина В. А., Куликова Е. С. Сущность маркетинга персонала / В.А. Аликина, Е.С. Куликова // Бенефициар. - 2018. - № 30. - С. 25-27. 3. Гапоненко Т. В., Малхасян А. Е. Оценка системы управления персоналом на основе маркетингового подхода / Т.В. Гапоненко, А.Е. Малхасян // Экономика устойчивого развития. - 2020. - № 1 (41). - С. 40-47. 4. Гусарова М.С. Управление персоналом: Учебное пособие / М.С. Гусарова. - Тюмень: Печатник, 2016. - 180 с. 5. Кирилина О.Н. Роль мотивации в управлении персоналом / О.Н. Кирилина // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2019. - №3. - С. 51-56. 6. Колесниченко Е.А., Беспалов М.В., Радюкова Я.Ю. Совершенствование мотивационного механизма на российских предприятиях / Е.А. Колесниченко, М.В. Беспалов, Я.Ю, Радюкова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2018. - №5. - С. 149-154. 7. Медведева О.С., Кожина О.А. Влияние пандемии covid-19 на потребительское поведение и привычки людей / О.С. Медведева, О.А. Кожина // Инновационная экономика и современный менеджмент. -2020. - №5 (31). - С. 15-20. 8. Молочников Н.Р., Коломиец Е.С. Возможность применения маркетинга персонала для управления трудовым потенциалом в системе государственной службы / Н.Р. Молочников, Е.С. Коломиец // Наука вчера, сегодня, завтра. - 2016. - №5-2 (27). - С.66-71. 9. Нагибина, Н.И. HR-DIGITAL: цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами / Н. И. Нагибина, А. А. Щукина // Науковедение. — 2017. — № 1 (38). – с. 12 10. Островский Д.И., Иванова Т.И. Влияние новой коронавирусной инфекции COVID-19 на психическое здоровье человека (Обзор литературы) / Д.И. Островский, Т.И. Иванова // Омский психиатрический журнал ,-2020. -№2-1S(24).-o.4-10 11. Перхов Д.И., Гриднев О.В. Уроки пандемии COVID-19 для политики в сфере общественного здравоохранения / Д.И. Перхов, О.В. Гриднев //Научно-практический рецензируемый журнал «Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики» - 2020.-№2.-с.206-217 12. Печеркина И.Ф. Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие / И.Ф. Печеркина. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – 77 с. 13. Сафонов А.Ю. Управление персоналом в период пандемии / А.Ю. Сафонов // Московский экономический журнал. - 2020. - №5. - С. 554-559. 14. Субботина Т.Н., Гайдай А.А. Анализ основных факторов трудовой деятельности, влияющих на работоспособность и качество жизни работающих пенсионеров / Т.Н. Субботина, А.А. Гайдай // Вектор экономики. - 2019. - №10 (40). - С. 66. 15. Тимербулатов В.М., Тимербулатов М.В. Здравоохранение во время и после пандемии COVID-19 / В.М. Тимербулатов, М.В. Тимербулатов //Вестник академии наук РБ,- 2020.-том 35 №2(98).- с.77-86 16. Чобану Е.С. Влияние мотивации достижения успеха на вовлеченность в трудовую деятельность / Е.С. Чобану // Молодой ученый. - 2016. - № 9. - С. 1046-1049. 17. Цветкова И.И., Ламбру К.А. Сущность понятий «мотивация» и «система мотивации персонала» / И.И. Цветкова, К.А. Ламбру // В сб.: Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации. Материалы XVIII региональной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры менеджмента. - 2017. - С. 152-156. 18. Юров А.А. Управление трудовой мотивацией в современной организации / А.А. Юров // noquium-jom-nal. - 2017. - Т. 1. №4-1 (4). - С. 29-32.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка модуля учета посещаемости мероприятий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информационные системы и технологии
курсовая работа
ЖАНРЫ И ФОРМАТЫ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image