Введение……………………………………………………………..…………….…5 1. Разработка маршрута проекта автобусного культурно-познавательного маршрута ……………………………………………………………………………..9 1.1. Обоснование выбора района путешествия и вида туризма………….....9 1.2. Программа маршрута «Новые горизонты»…………..…………………12 1.3. Характеристика объектов туристского показа на маршруте…………..13 1.4. Технологическая карта экскурсии………………………………………14 1.5. Карта-схема маршрута «Новые горизонты»…………………………....16 2. Разработка анимационного мероприятия на маршруте «Новые горизонты»..20 2.1 Анализ туристского рынка Ленинградской области……………………...20 2.2 Анализ культурно-массовых событий в Всеволожском и Тосненском районах Ленинградской области……………………………………………….22 2.3 Характеристика туристско - анимационного мероприятия……………….23 2.4 Обоснование выбора анимационной программы………………………….25 2.5 Схема проведения анимационной программы на маршруте……………..27 2.6 Правила проведения анимационного мероприятия……………………….28 Заключение………………………………………………………………………….30 Список использованной литературы………………………………………………35 Приложения ………………………………………………………………………...37

Предоставление услуг по сопровождению туристов

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
84% уникальность
2022 год
28 просмотров
Ланская Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..…………….…5 1. Разработка маршрута проекта автобусного культурно-познавательного маршрута ……………………………………………………………………………..9 1.1. Обоснование выбора района путешествия и вида туризма………….....9 1.2. Программа маршрута «Новые горизонты»…………..…………………12 1.3. Характеристика объектов туристского показа на маршруте…………..13 1.4. Технологическая карта экскурсии………………………………………14 1.5. Карта-схема маршрута «Новые горизонты»…………………………....16 2. Разработка анимационного мероприятия на маршруте «Новые горизонты»..20 2.1 Анализ туристского рынка Ленинградской области……………………...20 2.2 Анализ культурно-массовых событий в Всеволожском и Тосненском районах Ленинградской области……………………………………………….22 2.3 Характеристика туристско - анимационного мероприятия……………….23 2.4 Обоснование выбора анимационной программы………………………….25 2.5 Схема проведения анимационной программы на маршруте……………..27 2.6 Правила проведения анимационного мероприятия……………………….28 Заключение………………………………………………………………………….30 Список использованной литературы………………………………………………35 Приложения ………………………………………………………………………...37
Читать дальше
В настоящее время туризм – это крупнейшая индустрия предоставления особых услуг, включающая в себя производство и потребление социальных, культурных, спортивных, духовных благ в процессе формирования и реализации туристического продукта. Созданные туристические услуги способны оказывать значительное влияние на состояние и развитие социальных, духовных и физических характеристик людей, создающих и потребляющих эти услуги. Объем туристических потоков неизменно увеличивается в силу глобализации мира и по мере роста благосостояния населения, и для каких-то регионов мира туризм уже стал единственно возможной формой участия в общемировой системе разделения труда. Хочется отметить, что в период эпидемии новой коронавирусной инфекции для туризма в Ленинградской области открылось второе дыхание. В ситуации, при которой нет возможности отправиться отдыхать заграницу, возрастает спрос на внутренний туризм.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Краснодаре , заполните форму на Work5.


А поскольку Ленинградская область - потенциально очень интересный, привлекательный вариант для туристических туров, само собой запрос на посещение именно этого региона возрос в разы. Ленинградская область – один из самых привлекательных по качеству жизни субъектов Российской Федерации, немалая заслуга в этом принадлежит руководству области, формирующего стратегию социально-экономического развития региона и его инвестиционной привлекательности. Туризм в Ленинградской области в настоящее время находится на подъеме. Правительство региона активно занимается вопросами развития туризма в различных историко-культурных и иных местах назначения туристического маршрута на территории области. Ленинградская область обладает большим культурным, историческим и туристским потенциалом для развития как классических видов туризма, так и новых направлений. Наиболее посещаемыми туристами территориями Ленинградской области являются Выборгский, Волховский, Приозерский и Гатчинский районы. Основными историческими и культурными центрами региона, обладающими высоким потенциалом развития и привлечения туристов, являются города Выборг и Гатчина. Тем не менее, в целях поисков новых путей и возможностей для развития в сфере туризма, приоритетным направлением является создание новых маршрутов. Для того, чтобы не только привлечь новых, но и удержать постоянных гостей, местные власти активно создают новые туристические объекты. В рамках данной курсовой работы, в связи с новыми тенденциями развития сферы туризма в Ленинградской области, были выбраны следующие районы для создания туристического маршрута: Всеволожский район и Тосненский район. Всеволожский район раскинулся на Карельском перешейке, на западе примыкая к территории Санкт-Петербурга, на юге выходя к Неве, на востоке — к берегу Ладожского озера. В районе расположено множество исторических и культурных достопримечательностей, проводятся яркие событийные мероприятия. Живописность окрестностей Тосненского района привлекала многих состоятельных петербуржцев, в этих удивительно красивых местах, через которые проходит дорога, связывающая Петербург с Москвой, в 18-19 веках были построены многочисленные дворянские усадьбы, в которых бывали выдающиеся писатели, художники, поэты, государственные деятели. Уникальные архитектурные памятники великих мастеров русского зодчества и сегодня заслуживают внимания путешественников. Актуальность работы обусловлена тем, что по выбранным направления недостаточно развитый и конкурентноспособный туризм в области культуры и познания. Целью данной курсовой работы является разработка автобусного маршрута по Всеволожскому и Тосненскому районам с элементами анимационной программы. Задачами данной курсовой работы являются: - обосновать выбор района путешествия/вида туризма - составить программу маршрута - дать характеристику объектов туристского показа на маршруте - сформировать технологической карты экскурсии - разработать карты-схемы маршрута - разработать анимационное мероприятие на маршруте - охарактеризовать туристско - анимационное мероприятие - обосновать выбор анимационной программы - составление схемы проведения анимационной программы на маршруте - составить правила проведения анимационного мероприятия Объектом исследования данной курсовой работы является развитие туризма в Всеволожском и Тосненском районах Ленинградской области. Предметом исследования курсовой работы является разработка автобусного культурно-познавательного маршрута с элементами анимационной деятельности на основе анализа туристских ресурсов Всеволожского и Тосненского районов Ленинградской области. При разработке курсовой работы был использован теоретический метод исследования, то есть раскрытие внутренней структуры объекта, механизмов его развития и функционирования, а также теоретический анализ, конкретизация, сравнение и обобщение. Обоснование практической значимости исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы было возможно применять разработанный маршрут и программу на практике. Результаты исследования можно применить и использовать в разработке туров по Всеволожскому и Тосненскому районам. В структуру курсовой работы входит: • введение; • две главы основной части; • заключение; • список используемой литературы, • приложения. Анализ литературы. Теоретическую и информационную базу курсовой составили официальные документы и нормативные правовые акты: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», учебная литература, монографическая литература, научные статьи.

Читать дальше
В современном мире туристические продукты несут в себе социальную, культурную, физическую, духовную и др. значимость для туристов. Для регионов развитие туристической отрасли может быть отличным стимулом для социально-экономического роста, улучшения инвестиционного климата. Для привлечения большего потока туристов необходимо идти в ногу со временем, соответствовать стандартам качества, а главное уметь вызвать интерес. В Ленинградской области эту установку удается поддерживать. Как результат, данный регион является привлекательным местом для привлечения туристов, спрос на туристические услуги здесь не снижается, а только увеличивается. Не малая роль в этом отведена правительству Ленинградской области, поскольку значительные ресурсы направленны на развитие туризма, в частности, по направлению историко-культурных туристических маршрутов. Поскольку Ленинградская область обладает большим культурным, историческим и туристским потенциалом для развития как классических видов туризма, так и новых направлений. Для разработки нового туристического маршрута были выбраны Всеволожский и Тосненский районы. Всеволожский район пользуется достаточным спросом у туристов. Тем не менее, повышенный спрос вызывает горнолыжный курорт на территории района. Тогда как значительное культурно-исторического наследие пользуется меньшим интересом у туристов. Тосненский же район не пользуется такой популярностью, как Всеволожский район. При этом туристическое наполнение данного района весьма привлекательное. И для культурно-познавательного вида туризма очень подходит. В основу туристического маршрута был положен культурно-познавательный вид туризма. Поскольку выбранные районы обладают подходящими ресурсами для реализации созданного маршрута. Главной тематикой и целью построенного маршрута являлось изучение исторических и природных памятников. Была построена кольцевая трасса для маршрута. Туристический тур состоял из трехдневной поездки (2 ночи и 3 дня). Для того чтобы понять в каком объеме в Всеволожском и Тосненском районах реализуются туристические маршруты с использованием анимационного мероприятия был проведет анализ туристического рынка данных районов. Были проанализированы предложения принимающих фирм Всеволожского и Тосненского районов. В результате анализа было выявлено, что организация туров с использованием анимационных мероприятий в данных районах отсутствует. Также был произведен анализ туристических фирм Санкт-Петербурга с целью анализа туристического пакета по туристическим маршрутам с использованием анимационных мероприятий по направлению Всеволожского и Тосненского районов. В результате анализа было выявлено, что организация туров с использованием анимационных мероприятий по направлению Всеволожского и Тосненского районов отсутствуют. Кроме того, был осуществлён анализ культурно-массовых событий в Всеволожском и Тосненском районах. По результатам анализа было выявлено, что Всеволожский и Тосненский районы имеют достаточно разнообразную программу мероприятий и фестивалей, что в свою очередь может вызвать у туристов желание посетить данные районы в рамках туристических туров, приуроченных к данным мероприятиям. При обобщении проведенных исследований, были выделены следующие ключевые моменты. 1) Исследуемые районы могут предложить разнообразную культурно-познавательную туристическую программу. 2) Необходимо развивать данную отрасль. 3) Главная проблема – отсутствие деятельности по производству туристического продукта (туристических туров). В целях повышения конкурентоспособности районов на внутреннем рынке, а также увеличения туристических туров в выбранные районы, был разработан новый культурно-познавательный автобусный туристический маршрут «Новые горизонты». В рамках данного маршрута были осуществлены следующие анимационные программы: 1. Ролевая игра «Назад в прошлое». 2. Арт-терапия «Раскрой свой потенциал». 3. Квест-викторина «На встречу к неизведанному». Анимационные программы были составлены с целью многостороннего развития туристов. Анимационные программы включали в себя разные виды деятельности (ролевую-игру, мастер-класс, игра, арт-терапия, квест-викторина) для того, чтобы участники этих мероприятий смогли сполна насладиться культурно-познавательной программой маршрута. По мнению автора, данную цель достичь удалось. Поскольку был составлен уникальный культурно-познавательный маршрут, во время которого получилось достигнуть баланса между культурной и познавательной частями программы. К тому же, в процессе туристического тура знакомство с Всеволожским и Тосненским районами будет происходить под разными углами, что создаст дополнительные впечатления от поездки. И, как следствие, можно будет рассчитывать на хорошую рекламу от участников путешествия, которая привлечет новых туристов. Разработанный маршрут является актуальным, поскольку культурно-познавательный вид туризма приобретает все большую популярность. Программа данного маршрута разработана таким образом, чтобы туристы стремились к развитию и пробовали новое, расширяли свой кругозор и горизонты. Развлекательные программы и экскурсии данного маршрута успешно дополняют различные формы досуга туристов. По завершению маршрута туристы: культурно наполнятся; расширят свои знания о районах; повысят свои коммуникационные навыки; научатся работать в команде. Разработанный маршрут можно уверенно рекомендовать для продвижения на туристическом рынке Санкт - Петербурга. Как отмечалось ранее, туристических программ аналогичных данной, тем более с применением анимационных мероприятий, нет ни в качестве предложения со стороны Санкт-Петербурга, ни со стороны Всеволожского и Тосненского районов. Поэтому разработанный туристический маршрут уникален в своем роде, сможет найти своего клиента. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный маршрут возможно применять на практике. Результаты исследования можно применить и использовать в разработке туров по Всеволожскому и Тосненскому районам.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на период до 2030 года. 3. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Тосненского муниципального района» Ленинградской области на период до 2030 года. Литература 4. Биржаков М.Б. Туристский путеводитель по Ленинградской области. Издание второе, переработанное и дополнение / Под. ред. М.Б. Биржакова. – Спб.: Издательский дом Герда, 2017. 5. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2016. 6. Жигунова Т. С. К вопросу об организации устойчивого развития индустрии туризма в Ленинградской области // Экономика нового мира. 2019. Т. 4. №4 (16). С. 55 – 68. 7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности - М., Искра, 2017. 8. Кирилова Н.Н. Развитие туристической сферы во Всеволожском муниципальном районе // Столица науки. 2019. № 11 (16). С. 86-98. 9. Константинов Ю.С. Туристские слёты и соревнования учащихся. Учебно-методическое пособие. М.: ЦДЮТиК МО РФ, 2018. 10. Нуждина М.В. Разработка культурно-познавательного тура // Московский экономический журнал. 2019. № 2. 347-355. 11. Приезжаева Е.М. Анимационный менеджмент: учебно – методическое пособие / Е.М. Приезжаева; Российская международная академия туризма. – М.: Советский Спорт, 2017. 12. Осипова О. Я. «Транспортное обслуживание туристов»: учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / О. Я. Осипова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. 13. Усков С. Практика туристских путешествий. Учебное пособие по туризму и краеведению. – СПб.: Творческий Учебный Центр «ГЕОС», 2017. 14. Чернышева Т.Л. Анимационные технологии в сфере услуг. Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2017. Интернет-ресурсы 15. Официальный сайт Всеволожского муниципального района [Электронный ресурс]. - URL: https://www.vsevreg.ru/city/social/tourism/ (дата обращения 25.03. 2022) 16. Официальный сайт Тосненского муниципального района [Электронный ресурс]. - URL:http://www.tosno-online.com/ (дата обращения 25.03. 2022) 17. Официальный сайт культура РФ [Электронный ресурс]. - URL: https://www.culture.ru/(дата обращения 29.03. 2022) 18. Официальный сайт музейного агентства Ленинградской области [Электронный ресурс]. - URL: https://www.lenoblmus.ru/ (дата обращения 23.03. 2022) 19. Официальный туристский портал Ленинградской области [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lentravel.ru/ (дата обращения 31.03. 2022) 20. Группа в социальной сети «ВКонтакте» - Интересные события Ленинградской области. (дата обращения 30.03. 2022) 21. Группа в социальной сети «ВКонтакте» - Культура и туризм в Тосненском районе. (дата обращения 28.03. 2022) 22. Официальный сайт События России. Календарь событий. [Электронный ресурс]. - URL: http://eventsinrussia.com/ (дата обращения 31.03. 2022) 23. Официальный сайт событий Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. - URL: https://peterburg2.ru/ (дата обращения 31.03. 2022) 24. Google Карты. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.google.ru/maps/@55,103,3z?hl=ru (дата обращения 27.03. 2022) 25. http://tourlib.net/ - электронная библиотека туристской литературы. (дата обращения 26.03. 2022) 26. http://www.turbooks.ru/ - электронная библиотека туристской литературы. (дата обращения 26.03. 2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Расчет электрической части КЭС-800
Количество страниц:
42
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Законность, как принцип, метод и режим при производстве по уголовным делам 
Количество страниц:
22
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Руководство, стили руководства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image