Многих не устраивает цена реферата по логистике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Материалом исследования послужили англоязычные рекламные тексты, отобранные методом сплошной выборки из сети Интернет. Неоднородность выборки обусловлена комплексным характером объекта и предмета исследования. В работе использовались следующие методы исследования: описательный, аналитический, метод сплошной выборки, метод контекстуального анализа. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, среди которых такие, как Ж. Бодрийяр, В.А. Евстафьев, В.И. Карасик, А.В. Костина, Ж.-Ж. Ламбен, О. Феофанов, К.Г. Юнг, С. Мориати, Т. Вестердаард и др. Теоретическая значимость результатов данной работы определяется ее интегративным характером, а также развитием общей теории рекламной коммуникации. Практическая значимость настоящей работы заключается, в том, что полученные данные могут использоваться при разработке курса лекций по лингвистике, стилистике, коммуникации, речевому воздействию, рекламоведению, а также обучению английскому языку. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка научной и справочной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы исследования рекламы в лингвистике. Вторая глава посвящена практическому исследованию грамматических особенностей рекламной коммуникации как способа прагматического воздействия. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В библиографическом списке указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования.