Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения гендерного аспекта при выборе телеконтента 5 1.1 Понятие «гендер». Виды гендера 5 1.2 Мускулинность, андрогинность, фемининность 6 1.3 Женственные мужчины и мужественные женщины 8 Глава 2. Практическое рассмотрение гендерного аспекта при выборе телеконтента 10 2.1 Гендерный аспект в рекламе 10 2.2 Гендерный аспект в ток-шоу 12 2.3 Гендерный аспект в развлекательных программах 14 2.4 Гендерный аспект в интеллектуальных программах 17 2.5 Гендерный аспект в фильмах 19 2.6 Гендерный аспект в сериалах 22 2.7 Гендерный аспект в России и за рубежом 23 Заключение 25 Список использованной литературы 27

Гендерный аспект при выборе телеконтента

курсовая работа
Психология
25 страниц
80% уникальность
2022 год
41 просмотров
Щитонов М.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения гендерного аспекта при выборе телеконтента 5 1.1 Понятие «гендер». Виды гендера 5 1.2 Мускулинность, андрогинность, фемининность 6 1.3 Женственные мужчины и мужественные женщины 8 Глава 2. Практическое рассмотрение гендерного аспекта при выборе телеконтента 10 2.1 Гендерный аспект в рекламе 10 2.2 Гендерный аспект в ток-шоу 12 2.3 Гендерный аспект в развлекательных программах 14 2.4 Гендерный аспект в интеллектуальных программах 17 2.5 Гендерный аспект в фильмах 19 2.6 Гендерный аспект в сериалах 22 2.7 Гендерный аспект в России и за рубежом 23 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Читать дальше
Актуальность. В наше время средства массовой информации играют важную роль как в обществе в целом, так и в жизни каждого человека. СМИ принимают активное участие в формировании общественного мнения о мире. Они выполняют информационную, управленческую, рекреационную и интеграционную функции, а также закрепляют стереотипы и определенные представления в сознании общества. Следовательно, СМИ имеют все необходимые рычаги влияния на формирование гендерного мышления.


Доверьте написание дипломной работы по биологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Одним из «наиболее успешных направлений производства массовой коммуникации являются телепередачи». Гендерно-ориентированные телепередачи, особенно женские сериалы, обращаются к гендерным стереотипам для создания определенных социальных представлений и закрепления моральных установок и норм поведения. Современные телепередачи сложно представить без разного рода стереотипов, в том числе и гендерных. Проблема заключается в том, что влияние средств массовой информации на индивида связано, с одной стороны, с феноменом массового сознания, являющегося следствием производства и распространения массовой культуры. Цель исследования – изучить гендерный аспект при выборе телеконтента. Объект исследования – структурно-содержательный аспект в современном телевидении. Предмет исследования – гендерный аспект при выборе телеконтента. Задачи: 1. Изучить понятие «гендер» и виды гендера. 2. Изучить понятия «Мускулинность, андрогинность, фемининность». 3. Рассмотреть образ женственных мужчин и мужественных женщин. 4. Исследовать гендерный аспект в рекламе. 5. Исследовать гендерный аспект в ток-шоу. 6. Исследовать гендерный аспект в развлекательных программах. 7. Исследовать гендерный аспект в интеллектуальных программах. 8. Исследовать гендерный аспект в фильмах. 9. Исследовать гендерный аспект в сериалах. 10. Исследовать гендерный аспект в России и за рубежом. Теоретической базой исследования являются исследования таких научных деятелей, как Адамянц Т.З., Воронина О., Грошев И.В., Кастельс М., Козырьков В.П., Маклюэн М., Малви Л. и других. Фактологическая база – материалы научных статей и исследований, авторефераты диссертаций. Новизна исследования обоснована тем, что избранная тема является недостаточно изученной, при этом данное исследование содержит систематизированную информацию по теме. Практическая значимость обоснована тем, что материалы исследования могут служить базой для дальнейшей разработки темы, а также могут быть зачитаны на лекциях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Слова «мужчина» и «женщина» долгое время считались по сути противоположными, но едиными в своих различиях. Одно без другого не может существовать, и это правило является предметом бесконечных споров философов во все времена. Конечно, мужские и женские группы — это группы со своими особенностями, философией и поведением. Эти индивидуальные особенности отражаются и в языке. Исследование языкового контраста «мужское/женское» составляет отдельную область языкознания, а именно лингвистическую гендерологию, которая граничит с социолингвистикой и психолингвистикой и тесно связана с ними. Термин «гендер» является характеристикой, в полной мере выражающей личность как социальную единицу. В настоящее время массовая культура отличается тем, что информация, поступающая из разных источников, содержит образные сообщения о том, что такое пол. Особенностью современного общества является быстро увеличивающийся объем массовой информации. Телевидение, пресса, радио, компьютерные системы обеспечивают глобализацию повседневного общения. И уже сегодня можно говорить о появлении новой жизненной среды, в которой развивается иной социокультурный тип человека. Современный образ женщины дополняют такие характеристики, как активность, ум и предприимчивость. Впервые об этом заговорили в 1930–1970-х годах. Западные психологи провели серию тестов и выяснили, что многие женщины наделены классическими чертами женственности и такими чертами мужественности, как настойчивость, решительность и конкурентоспособность. В ходе дальнейших исследований психологи обнаружили, что у мужчин и женщин гораздо больше общего в психологическом плане. Отклонения не превышают 5% от заявленного изначально. Средства массовой информации расширили возможности культурного обмена, распространения культурных ценностей, дали жизнь феномену массовой культуры, характеризующемуся массовым потреблением, определенной примитивизацией человеческих отношений, культом внешнего успеха, обесцениванием высоких ценностей. культурные ценности. Коммуникационная система современного общества ориентирована на абстрактных личностей, на массовых людей, ее целью является распространение информации техническими средствами для больших и разрозненных аудиторий, удовлетворение массовых потребностей. Такое влияние СМИ на личность связано, с одной стороны, с феноменом массового сознания, которое является следствием производства и распространения массовой культуры. Инерция, неконцептуализация массового сознания определяют его стереотипность. СМИ предоставляют людям готовые модели поведения, способы мышления, которые легко внедряются в массовое сознание. Это влияние усиливается тем, что телевидение стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Средства массовой информации в целом, аудиовизуальные средства массовой информации в частности, действительно являются основой коммуникации в нашей культуре. Мы живем в медийной среде, из которой исходит большинство символических стимулов. Медиа — это культура, в которой объекты и символы связаны с телевидением: от домашнего декора до повседневного общения.
Читать дальше
1. Адамянц Т.З. О диалогическом общении: от воздействия к взаимодействию / Т.З. Адамянц. – М., 2019. – 124 с. 2. Воронина, О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ / О. Воронина // Знамя, 2020. - 257 с. 3. Грошев, И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе / И.В. Грошев – Социс, 2019. – 245 с. 4. Грошев, И. В. Гендерные образы в рекламе / Вопросы психологии, 2020. — 451 с. 5. Грошев, И. В. Гендерно-ролевые стереотипы в рекламе / Психологический журнал, 2021. - 322 с. 6. Гусейнова, И. А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы / И. А. Гусейнова, М. В. Томская – Филологические науки, 2020. – 148 с. 7. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. - М: Государственный экономический университет, 2020. - 608 с. 8. Козырьков В.П. «Телевизионщик» / Вестник УНН Н. И. Лобачевского. Серия социальных наук. Нижний Новгород: Изд-во УНН, 2021. - 349 с. 9. Маклюэн, М. Телевидение. Застенчивый великан // Современные проблемы личности, 2020. — 148 с. 10. Малви, Л. Визуальное удовольствие и повествовательное кино / Л. Малви - Антология гендерных теорий. – Минск: Пропилеи, 2020. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Денудация гор
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Старообрядчество в 18 веке: интеграция и дифференциация
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Инновационные технологии обслуживания клиентов (на примере конкретной турфирмы)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image