Ищете компанию где можно купить контрольную работу по русскому языку? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Радиоэфиры ежедневно слушают во всех уголках планеты, а федеральные каналы разных стран ежечасно транслируют новости на многомиллионную аудиторию абсолютно разных людей. Основополагающее значение средств массовой информации в современном мире очевидно. СМИ являются мощным инструментом информирования, воздействия, пропагандирования, способным влиять на бесчисленное количество людей по всему миру. Актуальность исследования обусловлена отсутствием конкретизированного анализа общественно-значимого российского издания, на примере которого можно было бы доказать, насколько система СМИ в России играет основополагающую роль в объединении и развитии современного общества. Объектом исследования является система средств массовой информации в России; общественно-политическая газета «Коммерсантъ». Предметом исследования служит структура и механизм функционирования СМИ в России. Степень изученности проблемы. Феномен системы СМИ подробно изучали исследователи: И.М. Дзялошинский, А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова, Е.А. Баранова, Л.В. Мрочко, А.Г. Киселев, В.В. Ворошилов. Методы исследования: системный метод познания, структурно-функциональный, общенаучные приемы анализа и синтеза, контент-анализ изданий. Цель исследования – изучить систему средств массовой информации в России; охарактеризовать ее структуру и механизм функционирования; проанализировать контент нескольких номеров общественно-политической газеты «КоммерсантЪ». Для того, чтобы понять механизм функционирования СМИ в России, необходимо изучить систему средств массовой информации, ее отдельные элементы и особенности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть понятие и структуру средства массовой информации. 2. Изучить механизм функционирования СМИ в России. 3. Определить тенденции развития СМИ в России. 4. Провести контент-анализ общественно-политической газеты «КоммерсантЪ». Структура курсовой работы соответствует поставленным цели и задачам. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованных источников в количестве 20 наименований. В первой главе будут рассмотрены: понятие, общая характеристика и структура средств массовой информации; механизм функционирования и тенденции развития средств массовой информации в России. Во второй главе будет дана характеристика общественно-политической газеты «Коммерсантъ» и проведен контент-анализ последних номеров газеты «КоммерсантЪ».