Если вам нужен ответ на билет , обратитесь в Work5.
3. Формировать чувство принадлежности к мировому сообществу. 4. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям. Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (март – май 2022 г.). Проблема: дети не всегда понимают, что в других странах живут люди со своими традициями, языком, со своими особенностями. Участники: дети подготовительной группы «Колосок», воспитатели, родители. Деятельность педагога: разработать цикл бесед и занятий по теме проекта; собрать и оформить информационный ресурс (глобусы, карты, атласы, справочники, альбомы, иллюстрации, фотографии и т.д.); оформить «Уголок путешественника»; подготовить картотеку игр и игровых упражнений. Деятельность детей: участие в беседах, познавательных занятиях, исследовательской деятельности; художественная деятельность детей по теме проекта; игры – сюжетно-ролевые, дидактические, словотворчество – составление рассказов на тему «Где я был. Что я видел»; работа в «Уголке Путешественника». Деятельность родителей: чтение художественной литературы по теме путешествия; составление вместе с детьми рассказов, изготовление коллажей и альбомов о путешествиях семьи; изготовление вместе с детьми пособий и атрибутов, необходимых для путешествия; пополнение «Уголка путешественника» книгами, картами, атласами, справочниками, иллюстрациями, сувенирами, предметами и т.п. В первой главе работы приводится теоретическое обоснование проблемы и описание проектируемого продукта. Вторая глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в организационно-методическом обеспечении и реализации проекта, разработке методических рекомендаций по использованию продукта. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.