Введение………………………………………………………..………………………………..3 1 Пояснительная записка………………………………..…….……….……………….5 1.1 Теоретическое обоснование проблемы…………………………….………..…………5 1.2 Описание проектируемого продукта…………………………………………….…..…9 2 Практическая часть……………………………………………………………….…16 2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……………… 16 2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………………...16 Список литературы………………………………………………..………………..…..……29 Словарь………………………………………………………….…………………….….……31 Приложения…………………………………………………………………..……………….32

Формирование представлений у детей 5-6 лет о многообразии народов мира в рамках реализации проекта «Кругосветное путешествие

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
96% уникальность
2022 год
26 просмотров
Новиков А.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………..………………………………..3 1 Пояснительная записка………………………………..…….……….……………….5 1.1 Теоретическое обоснование проблемы…………………………….………..…………5 1.2 Описание проектируемого продукта…………………………………………….…..…9 2 Практическая часть……………………………………………………………….…16 2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……………… 16 2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………………...16 Список литературы………………………………………………..………………..…..……29 Словарь………………………………………………………….…………………….….……31 Приложения…………………………………………………………………..……………….32
Читать дальше
Путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый эмоциональный заряд. Разнообразие внешнего информационного потока (телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что определённые знания о разных странах у детей есть. Но в ходе бесед с детьми определена следующая проблема - недостаточные представления детей о странах мира, государственных символах о традициях и культуре народов разных стран. Поэтому знакомство детей с новыми географическими представлениями, новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной познавательной деятельности и формирование представлений у детей 5-6 лет о многообразии народов мира. Этим и объясняется актуальность темы исследования Цель: Разработка проекта «Кругосветное путешествие» с целью формирования представлений у детей 5-6 лет о многообразии народов мира. Задачи: 1. Формировать целостную картины мира. Расширять кругозор детей, (знакомство детей с разными странами - особенностями расположения, традициями, языком; с народом и его традициями). 2. Развивать познавательно - исследовательскую и продуктивную деятельность.


Если вам нужен ответ на билет , обратитесь в Work5.


3. Формировать чувство принадлежности к мировому сообществу. 4. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям. Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (март – май 2022 г.). Проблема: дети не всегда понимают, что в других странах живут люди со своими традициями, языком, со своими особенностями. Участники: дети подготовительной группы «Колосок», воспитатели, родители. Деятельность педагога: разработать цикл бесед и занятий по теме проекта; собрать и оформить информационный ресурс (глобусы, карты, атласы, справочники, альбомы, иллюстрации, фотографии и т.д.); оформить «Уголок путешественника»; подготовить картотеку игр и игровых упражнений. Деятельность детей: участие в беседах, познавательных занятиях, исследовательской деятельности; художественная деятельность детей по теме проекта; игры – сюжетно-ролевые, дидактические, словотворчество – составление рассказов на тему «Где я был. Что я видел»; работа в «Уголке Путешественника». Деятельность родителей: чтение художественной литературы по теме путешествия; составление вместе с детьми рассказов, изготовление коллажей и альбомов о путешествиях семьи; изготовление вместе с детьми пособий и атрибутов, необходимых для путешествия; пополнение «Уголка путешественника» книгами, картами, атласами, справочниками, иллюстрациями, сувенирами, предметами и т.п. В первой главе работы приводится теоретическое обоснование проблемы и описание проектируемого продукта. Вторая глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в организационно-методическом обеспечении и реализации проекта, разработке методических рекомендаций по использованию продукта. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
Читать дальше
1. Анцыферова Л.М. О закономерностях познавательной деятельности. – М.: Просвещение, 2018. – 213 с. 2. Гризик, Т.И. Познавательное развитие детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2021. – 256 с. 3. Залкинд Э. И. Руководство образованием представлений и понятий детей о природе на основе наблюдений – М.: Просвещение, 2021. – 116 с. 4. Каплунова, И.М. Праздник каждый день. Старшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением // И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. – СПб: Издательство «Композитор». – 2019 г. – С. 176, 226. 5. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / C. Н. Николаева. - М.: Академия, 2012. - 224 c. 6. Путешествие по миру: энциклопедия для детей 5-7 лет / Л.В. Филиппова, Ю.В. Филиппов, А.М. Фирсова и др. – М.: Просвещение, 2019. – 171 с.: ил. 7. Соловьева, Е.В. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет в детском саду: методическое пособие для воспитателей / Е.В. Соловьева, Л.В. Редько. – М.: Просвещение, 2015. – 160 с. 8. Ушинский, К. Д. Ушинский. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 1991. - 922 c. 9. Степанова, Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада // Дош. Восп. - 2016. - № 10. - с.29 - 40. 10. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. П 24 Б.М. Бим - Бад, Редкол: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Гебова и др. - М: Большая Российская энциклопедия, 2002. - 528 с. 11. Павлова, Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром [текст] Книга для работников дош. Учер. - М: Просвещение, 1987 - 224 с. 12. Козлова, С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром АПН СССР, НИИ дошк. воспитания / С.А. Козлова - М.: Педагогика, 1988 - 103 с. 13. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст] Учеб. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведений / С.А. Козлова. - М.: Академия, 1998 - 160 с. 14. Виноградова, Н.Ф., Куликова, Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. / М.: Просвещение, 1993 - 128 с. 15. Бабина, Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания: Учебное пособие/ Н.Ф. Бабина – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015. − 328с. 16. Ботякова, О.А. Этнография для дошкольников. Народы России. Обычаи. Фольклор. ФГОС [/О.А. Ботякова. − М.: Издание: Детство-Пресс, 2016. – 290 с. 17. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий /Е.В. Коротаева. − изд: Академия, 2015. − 256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Спрос и предложение сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Анализ эффективности финансовых инвестиций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
реферат
Адрианопольский мирный договор 1829 г. как исторический источник.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image