Если вас интересует ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию цена будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.
Совокупно их можно обозначить как социальный заказ достигших определенного уровня экономического, культурного, правового развития общества и государства. Этап этот связан с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием не только равенства их прав, но и осознанием обществом своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими возможности в разных обла-стях жизни, включая образование. Актуальность данной работы диктуется слабой разработанностью проблемы инклю-зивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в образо-вательных учреждениях. Демократические и социальные преобразования, начавшиеся в нашем государстве с середины 1990-х годов, выдвинули в разряд актуальных проблему гу-манизации общества, необходимость осознания того, что человек - важнейшая ценность и забота о нем - главная задача демократического государства. [3] Данная проблема рассматривается рядом авторов: Шипицина Л.М., Эльконин Д.Б, За-гуменнов, Ю.Л. Сорокоумова С.Н. Акатов Л.И., Сабельникова C.И. Реализация прав детей с ОВЗ на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной поли-тики в области образования. Получение такими детьми качественного не только общего, но и профессионального образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффек-тивной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Проблемами осуществления инклюзии в России является: • Отсутствие гибких образовательных стандартов; • Несоответствие учебных планов и содержания обучения массовой школы особым образовательным потребностям ребенка; • Отсутствие специальной подготовки педагогического коллектива образовательно-го учреждения общего типа, незнание основ коррекционной педагогики и специальной психологии; • Отсутствие у педагогов массовых школ представлений об особенностях психофи-зического развития детей с ОВЗ, методиках и технологии организации образовательного и коррекционного процесса для таких детей; • Недостаточное материально-техническое оснащение общеобразовательного учре-ждения под нужды детей с ОВЗ (отсутствие пандусов, лифтов, специального учебного, реа-билитационного, медицинского оборудования, специально оборудованных учебных мест и т.д.); • Отсутствие в штатном расписании образовательных учреждений общего типа до-полнительных ставок педагогических (сурдопедагоги, логопеды, педагоги-психологи, ти-флопедагоги) и медицинских работников; • Нехватка материальных средств и оборудования, низкая заработная плата, нерав-номерное распределение ресурсов; • Безграмотность, отсутствие доступа к зданиям, слабая политика или ее отсутствие, отсутствие коллективного опыта в обсуждении и решении проблем. Целью исследования в рамках курсовой работы является проведение анализа и про-гнозирование показателей численности образовательных учреждений инклюзивного обра-зования. Для достижения поставленной цели определено пять задач: 1) изучить теоретические основы инклюзивного образования; 2) дать краткую характеристику инклюзивным образовательным учреждениям; 3) провести анализ показателей численности образовательных учреждений инклю-зивного образования; 4) изучить основные методы прогнозирования показателей численности инклюзив-ных образовательных учреждений; 5) составить прогноз показателей численности инклюзивных образовательных учреждений. Объектом данного исследования является инклюзивное образование в России. Предметом исследования являются показатели инклюзивных образовательных учреждений. Методы исследования: системный анализ, статистические методы, метод экстрапо-ляции.