ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………….. 1.1. Понятие и цели мотивации трудовой деятельности……. 1.2. Понятие потребностей в системе мотивации………….. 1.3. Основные направления мотивации трудовой деятельности…………………………………………………….. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАЯК»……….. 2.1. Характеристика компании «Маяк»……………………... 2.2. Анализ системы мотивации в компании «Маяк»……… 2.3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в компании «Маяк»………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………..

ПОТРЕБНОСТИ, КАК БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
88% уникальность
2022 год
32 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………….. 1.1. Понятие и цели мотивации трудовой деятельности……. 1.2. Понятие потребностей в системе мотивации………….. 1.3. Основные направления мотивации трудовой деятельности…………………………………………………….. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАЯК»……….. 2.1. Характеристика компании «Маяк»……………………... 2.2. Анализ системы мотивации в компании «Маяк»……… 2.3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в компании «Маяк»………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………..
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Потребности, как базовое понятие теорий мотивации». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время в связи с негативной ситуацией в стране и в мире наблюдается сокращение персонала многих компаний, а так же рост текучести кадров, что является негативной тенденцией современного общества. В данной связи необходимо использовать различные стимулирующие элементы, которые направлены на поддержание рабочей обстановки внутри коллектива, а так же способствовало росту производительности труда. В условиях кризиса стимулирующие мероприятия необходимы для поддержания рабочего настроя всех членов коллектива. В качестве объекта исследования в данной работе выступают потребности, реализуемые в процессе трудовой деятельности. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности удовлетворения потребностей на рабочем месте. Компания активно использует и развивает различные инструменты и технологии мотивации. Для каждого работника актуальная и применима конкретная схема мотивационного процесса. В результате трудовых отношений необходимо учитывать данный факт.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Томске , зайдя на сайт Work5.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ потребностей в системе мотивации персонала на примере гостиницы «Маяк». В соответствии с целью курсовой работы, были сформулированы следующие задачи исследования:  Рассмотреть понятие и цели мотивации трудовой деятельности,  Рассмотреть понятие потребностей в системе мотивации,  Охарактеризовать основные направления мотивации трудовой деятельности,  Дать характеристику компании «Маяк»,  Провести анализ системы мотивации в компании «Маяк»,  Разработать направления совершенствования системы мотивации в компании «Маяк». Практическая значимость данной работы для компании «Маяк» состоит в разработке направлений совершенствования системы мотивации работников. Данный аспект особенно актуален в сложившихся кризисных условиях деятельности компании. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначены актуальность темы исследования, определены предмет, объект, цель и задачи исследования - теоретическая глава рассматривает основные понятия теории мотивации, а так же понятие потребностей, - практическая глава, в которой разработаны рекомендации по совершенствованию мотивации, принятой в компании «Маяк», - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который содержит 17 позиций. Курсовая работа включает 2 таблицы, 2 рисунка, 1 приложение.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и цели мотивации трудовой деятельности,  Рассмотрено понятие потребностей в системе мотивации,  Охарактеризованы основные направления мотивации трудовой деятельности,  Дана характеристика гостиницы «Маяк»,  Проведен анализ системы мотивации в гостинице «Маяк»,  Разработаны направления совершенствования системы мотивации в гостинице «Маяк». Мотивация персонала – особый движущий фактор, который позволяет сотрудникам работать продуктивно, а компании быть эффективной, даже в кризисных ситуациях. Потребности выступают основой мотивационного комплекса компании, так как на основании анализа потребностей строиться спектр мотивационных мероприятий. Основным инструментом мотивации в текущих кризисных явлениях выступают нематериальные формы мотивации, наиболее приемлемые для компании в сложное экономическое для всей страны время. В то же время необходимо понимать, что на любой сотрудник компании в большей или меньшей степени подвержен влиянию внешних и внутренних мотивационных стимулов. С возрастом снижается эффективность внутреннего стимулирования и возрастает значение внешних методов мотивации. В процессе написания работы дана характеристика отеля «Маяк», который относится к небольшому предприятию в сфере гостиничной индустрии, расположенной в республике Казахстан. Отель реализует узкий спектр услуг, в связи с чем, периодически возникают жалобы постояльцев и гостей, вызванные теми или иными причинами. Гостиница «Маяк» преимущественно использует внешние материальные стимулы, направленные на мотивацию персонала. Эффективность данных стимулов обусловлена тем, что в настоящее время компания находится в кризисных условиях из-за ситуации в стране и в мире. Именно поэтому внешняя материальная мотивация играет значительную роль для сотрудников персонала. В то же время, на работника компании в отношении мотивационных факторов, воздействуют, как внутренние, так и внешние силы. Внутренняя мотивация преимущественно обусловлена личностными стремлениями и особенностями работника. Внутренние факторы влияют на поведение работника в рамках рабочего коллектива. Однако, наибольшее влияние оказывают внешние мотивационные стимулы. Данные факторы уже формируются конкретной компанией и во многом зависят, как от усилий самого работодателя, так и заслугами и способностями работника в рамках компании или конкретной сферы деятельности. В то же время, в условиях кризиса и нестабильности экономической обстановки, сложно применять и использовать внешние экономические стимулы. Компания может ориентироваться на внутренние мотивационные потребности персонала. Однако, в сложившейся кризисной ситуации в стране и в мире, компания снижает свою эффективность за счет снижения эффективности работы персонала гостиницы «Маяк». Именно поэтому в курсовой работе предложены мероприятия, направленные на мотивацию персонала гостиницы «Маяк» в кризисных условиях: разработка и внедрение системы наставничества, а так же организация корпоративного обучения. Данные мероприятия позволят повысить уровень мотивации работников, исходя из их потребностей.
Читать дальше
1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 451 с. 2. Барышникова, Е.И. Оценка персонала. Лучшие HR-стратегии/Елена Барышникова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с. 3. Вартанян, А. А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. - М.: Доброе слово, 2017. - 472 с. 4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 5. Власова Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская// Управление персоналом. – 2020. – № 8.– С. 19–25. 6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с. 7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– на– Дону: Феникс, 2020. – 452 с. 8. Магомедова, А. М. Мотивация персонала в условиях кризиса: современные технологии и подходы / А. М. Магомедова // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (124). - С. 342-344. 9. Попов, Г.В. Разработка модульной системы обучения в организации/Г.В. Попов//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2018. - № 4 (54). – С. 156 – 169. 10. Розанова В. А. Психология управления. – М.: АСТ, 2020. – 321 с. 11. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2018. - 224 с. 12. Синяева, Л.П., Герасимова, Е.А. Компетентностный подход в подборе персонала //Концепт. - 2018. - Спецвыпуск № 04. – С. 102 – 116. 13. Сосновый А. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2021. - № 1. – С. 82 – 96. 14. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 514 с 15. Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 80 c. 16. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 364 с. 17. Мотивация персонала на российском рынке труда [Электронный ресурс]. Исследования агентства Kelly Services / URL: http://www.kellyservices.ru/ru/ruHome/ (дата обращения: 12.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ренессанс и современность
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Формирование фирменного стиля гостиницы
Количество страниц:
23
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Политика ЕС и США в отношении постсоветского пространства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image